для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Кидок Обами

Кидок Обами
Москва довго до цього йшла і нарешті – нарвалася. Звикнувши вважати американців дурнями та йолопами, кремляни думали що здатні обшахрати всіх і скрізь – і забули що не росіяни, а саме дурні з Потомаку створити найпотужнішу економіку світу. Тепер той хто натхненно роками рив ями для всіх сусідів нарешті нарвався сам.
 
Але по черзі.
 
Боротьба дамаських хлопчиків.
 
Є така країна Сірія, у якій вже кілька років триває громадянська війна. Починалася вона боротьбою тамтешньої (достатньо поміркованої) опозиції проти режиму Башара Асада, але бійня затяглася і на руїни і злидні прийшли релігійні фанатики – Ісламська Держава, або ІГІЛ. Говорячи просто – Аль-Каїда в кубі. До появи цієї сили розклад був ясний і зрозумілий, сірійську опозицію підтримували США, Саудівська Аравія і Катар, Асада – Іран і Росія, все тіп-топ, хлопці терли. Але ІГІЛ наразі захопила абсолютну більшість сірійських теренів і поставила на межу існування як Асада, так і сірійську помірковану опозицію. Ситуація потребувала негайного втручання зовні і від весни поточного року американці, а з ними турки, Ірак і вже французи почали бомбардування позицій ІГІЛ з повітря. ІГІЛ – не ДиРи, «Стріл» і «Буків» там нема, тому літаки атакують ісламістів успішно. Подейкують і про наземну операцію. В разі початку такої – Сирія потрапить під контроль військ коаліції, тобто країн Заходу. Така перспектива захвилювала Кремль не на жарт.
 
Труба вам хлопці.
 
Серед причин початку громадянської війни неодноразово як головну називають бабло Катара. Ця мила країна, яку й на мапі не зразу побачиш, має 3-і в світі запаси газу і успішно продає його до Європи у скрапленому вигляді. Могла би продавати й більше та дешевше, аж от біда – аби протягнути труби до Туреччини (і під єднати їх до непрацюючого газогону Набукко) треба пройти через Сирію. І Катарські шейхи навіть вмовили Асада збудувати газогін, але тут налетіли гаврики з Московії які пообіцяли Асаду більше і негайно. Результат – на сирійську опозицію падає бабло і «хіба ревуть воли…»
 
З перемогою сирійської опозиції питання з газогоном було б вирішене. З наземною операцією Заходу – так само. Обидва варіанти Катар цілковито влаштовують. Вони не влаштовують Кремль. Поява на ринку Європи газу Катару миттю покладе економіку РФ на бетон пузиком. А там…
 
Атуда у хлопца сірійськая грусть?
 
В проведені наземної операції є велика проблема – ані Штати, ані країни Заходу довго не хотіли посилати в Сірію свої військові контингенти. Але потік біженців до Європи плюс потепління стосунків з Іраном (внаслідок абсолютної непрогнозованості Росії) – і перспектива будівництва газогону з нього до Європи також (і знову через Сирію) свою справу зробили – про створення коаліції заговорили на високих рівнях. Як раз в цей момент у Сирії помітили контингент російських військових. Водночас, різко змінилася поведінка бойовиків на Донбасі. Якщо до 31 серпня українську армію нахабно намагалися спровокувати на бойові дії – нині активність бойовиків різко згасла. Ба-більше – керівництві ДиРи відбувся переворот, радикального Пургіна замінив контрольований Кремлем Пушилін, заговорили про передачу кордону під контроль української Держприкордонслужби.
 
Російські експерти в один голос кричать, що Путін на Генасамблеї ООН що відбудеться невдовзі, запропонує заходові російські війська для війни проти ІГІЛ, в обмін на відміну санкцій і визначення статусу Криму. Наразі, судячи з реакції США, Путіна з такими пропозиціями планують послати як раз на той орган від якого походить його найвідоміше прізвисько. Чому? Тому що відтоді як москалі з’явилися в Сирії – у Білому Домі мусили перепитися від радощів.
 
Біле Перо на граблі два рази не наступає.
 
На відміну від Кремля, хлопці з Потомакщини – нація торгашів, рахувати вони уміють гарно і дії свої прогнозують надовго. Там чудово розуміють що влізти в Сірію означає нажити собі грандіозний геморой, незалежно від результатів операції. Штати гарно пам’ятають свої враження від Афгану, і природно воліли б цю радість віддати комусь іншому. Бажано – заклятому другові.
 
Влізання в конфлікт Москви – це дарунок долі. По-перше, подітися Путіну ніде. Якщо він хоче убезпечити себе від появи дешевого газу в Європі – він буде змушений допомагати Асаду не тільки технікою, а й гарматним м’ясом. Великими обсягами гарматного м’яса. Але Сирія – не Донбас. Полонених москалів там не обмінюватимуть на своїх – їх різатимуть на камери. І цього доказу присутності своїх військових в Сирії Москві не приховати.
 
А далі – по повній програмі. Новий виток санкцій. У Сирію Путін заліз в момент коли Держдума РФ не може прийняти бюджет, бо ціни на нафту $50 уже нема, а за ціни $40 наступного року випаруються російські золотовалютні резерви. Можна констатувати, Штати влаштували Москві грандіозну пастку і Москва заковтнула гачок разом з грузилом і ліскою. Ба більше – Штати таки влаштували Москві Афган, тільки не свій Афгані-2001, а власне російський Афган-1989.
 
Можна запасатися попкорном – далі все зрозуміло. Не знаю як назвуть цю операцію історики майбутнього. Можливо – кидок Обами.

Український бік.

 
А що нас робити в цих умовах? А все те саме що й робимо зараз. Не відсвічувати. Продовжувати будувати армію. І чекати. Чекати влучної нагоди. Такої, коли Москва так загрузне в зовнішньополітичних та економічних проблемах, що по Донбасу і Криму ми проїдемо як по проспекту.
 
Навіщо прискорювати події, якщо дозрілий плід перемоги невдовзі сам впаде до наших рук? Як раз – коли повз нас пропливе труп нашого ворога.
 
Дмитро Калинчук

© Дракон [09.09.2015] | Рейтинг: 46.9/110 | Просмотров: 39979

2 3 4 5 46.9/110




Комментарии

1 2 3   »
09.09.2015 10:10:38
Есть альтернативное мнение...I think
Согласно которому, Абамка - в цугцванге. Сирию поддерживает Иран, который скоро (через 3-4 мес) получит полную разблокировку своих валютных счетов и начнет поддерживать Асада нипадеццки. Плюс пуйло со своими "мертвыми душами". Плюс ИГИЛ... Т.е. полноценная кровавая баня на Ближнем востоке под конец его (Абамки) ухода. Грустная картина...
Поэтому пуйло сейчас активно давит на Обаму через Сирию - типа, давай баш на баш. Крым на Сирию. Ну и внеблоковость (читай - статус кво) остальной Украины через федерализацию/особый статус.
И чо делать Абамке?I do not know
 
Думается, что у него есть 2 варианта:
- тянуть резину до ухода, рискуя нарваться на полноценную войну в Сирии
- усилить удушение паРаши, рискуя нарваться на серьезный внешнеполитический кризис
 
Видя "миролюбивый имидж" Абамки, выбирать особо не из чего.
Думаю, будет тянуть резину, избегая полноценной войны. А тем временем мож и паРашу залихорадитYes
 
Посмотрим...
Не согласен Согласен  Поддержка: 45%(17/38)

09.09.2015 10:26:43
Все притянуто за уши :
 
1) Нынешняя россия - это уже не ссср (к сожалению)   - тут люди в кремле будут цепляться за власть последним когтем.  
2) россия в отличии от ссср в случае больших проблем с казной может объявить большую или среднюю приватизацию - и полмира согласится что-нибудь купить с дисконтом -  у ссср такой возможности в 1991 не было . Возможная приватизация : Роснефть (76% у госсударства) , Алроса , Сбербанк , ВТБ , остались акции Норникеля , добыча золота  и др - за 2-3 года не проблема натарговать 300-500 млрд $  - что покроет дифицит бюджета на  5  лет минимум .
3) США и Европа  , как мы видим , категорически не желает развала россии - так как проблемы с ИГИЛ покажуться инрами в песочнице - они хоть и соперники но до убийства дело не дойтдет - это как против Наполеона востали все короли и герцого Европы , которые врождовали между собой.
4) Даже если труп рашки поплывет - то с такими руководителями как у нас мы в жизни не вернем Донбас , про Крым и говорить не приходиться - порошенко и др - просто барыги и импотенты .
5) И почему нам надо ждать - ведь логичнее было бы именно сейчас активизировать действия на Добассе , пока маскальские инструкторы изучают карты Сирии - там видишь и Азейбарджан активизировался , Таджики уже шевеляться , Назарбаев доживает последни год - три .
Зачем мы ждем у моря погоды - вон уже американцы в своих газетах смеются над нами - мол советовали не провоцировать россию в марте 2014 , но ни в коем случае не говорили не защищать св
Не согласен Согласен  Поддержка: 46%(21/46)

09.09.2015 10:36:57
Одна поправочка - раша не "влезла" в Сирию, она ВСЕГДА там была.  Я там бывал в "командировках " в 85-87гг, вмдел все лично. Тартус - это как Севастополь в Сирии, военно-морская база с кучей учебок и складов, даже полигон имеется. Все об этом знали, потому и не сильно на Сирию перли.
Что сейчас изменилось - трудно понять, я думаю, что рашка ослабла...
Не согласен Согласен  Поддержка: 96%(24/25)

09.09.2015 10:52:08
Судя по последним выступлениям Жирика - Рашка не оставила мысли проторить шлях через Юг Украины на Молдову. Опасность наступления кремлевско-рашистких войск на Юго-Востоке Украины все еще высока. Есть также опасность наступления на севере - на Харьков, где проросийские настроения все еще сильны. Так что отвлечение Рашки на Сирию - хороший шанс Украине укрепить свою армию и понастроить рубежей. Непонятно одно - куда МО девает бабло? Вчера опять был сюжет о разведчиках, у которых катастрофически не хватет ПНВ и тепловизоров - шож за херня такая? Неужели МО не может организовать производство такой техники или закупить у какой-нибудь Канады уже разработанные?
Последний раз редактировал Сліпий Пью 09.09.2015 12:22:34
Не согласен Согласен  Поддержка: 82%(36/44)

09.09.2015 10:53:16
Многоходовочка... I think
Как Вы говорите, так Вы правы!
Но нам, украинцам, надо рассчитывать только на себя.
Последний раз редактировал Ильич... 09.09.2015 10:56:31
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(30/36)

09.09.2015 12:16:23
Интересная статья. Согласна с автором, что нам на руку, что Раша влезла в Сирию с ногами. Любопытное назревает заседание в ООН. Посмотрим.
Не согласен Согласен  Поддержка: 89%(24/27)

09.09.2015 12:34:32
Stranger 09.09.2015 10:10:38
Поэтому пуйло сейчас активно давит на Обаму через Сирию - типа, давай баш на баш. Крым на Сирию. Ну и внеблоковость (читай - статус кво) остальной Украины через федерализацию/особый статус.
И чо делать Абамке?
Обамка будет делеть то, что и должен - пошлет Хуйлопутина на хуй. Не знаю, кто вам сказал про какую-то особенную "миролюбивость" Обамки, ведь именно Обама в 2013 предлагал начать полномасштабное военное вмешательство в Сирии. И именно Хуйлопутин смог настоять на том, что делать этого не нужно.
 
Именно тогда, в 2013 Обама прослыл как кровожадный людоед, а Хуйлопутин как миротворец и спаситель жизни сирийцев. Многие говорили, что Хуйлопутин спас США от не нужного военного конфликта. Это через год Хуйлопутин жидко обосрется, уверовав в свою исключительность, а в 2013 его облизывали и расхваливали.
 
Хуйлопутин наказывает хулигана Обаму.

Расея спасает США вытягивая их из конфликта в Сирии.

 
Так что у США давно уже есть желание свернуть шею Асаду. Началось то все еще в 2011 году, вместе с "арабской весной". Каддафи и Мубарака убрали, а вот Асад еще трепыхается. Но, просто до него руки не доходили и Расея в ООН голос могла подавать. Теперь Расея всем похуй, Асад тоже.
Последний раз редактировал Тузик_Киевлянски 09.09.2015 13:24:11
Не согласен Согласен  Поддержка: 64%(18/28)

09.09.2015 12:36:21
piter200 09.09.2015 10:36:57
Одна поправочка - раша не "влезла" в Сирию, она ВСЕГДА там была.  Я там бывал в "командировках " в 85-87гг, вмдел все лично. Тартус - это как Севастополь в Сирии, военно-морская база с кучей учебок и складов, даже полигон имеется. Все об этом знали, потому и не сильно на Сирию перли.
Да Yes это единственная зарубежная военно-морская база Расеи, доставшаяся ей еще от СССР. Если этой базы не будет, все планы и мечты паРаши о мировом морском господстве, накроются медным тазом.
Не согласен Согласен  Поддержка: 68%(17/25)

09.09.2015 12:40:18
АВТОР
А що нас робити в цих умовах? А все те саме що й робимо зараз. Не відсвічувати. Продовжувати будувати армію. І чекати. Чекати влучної нагоди. Такої, коли Москва так загрузне в зовнішньополітичних та економічних проблемах, що по Донбасу і Криму ми проїдемо як по проспекту.
За ИМХО, конечно же 5 но это же явный не формат Cheerfully Ни слова про "нужно надавить на власть", не сказано что ВСЕХСЛИВАЮТ, нет призывов немедленно объявить войну Расее. Думаю зайульки и всёпропальцы молча натыцяют двоечек.
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(15/35)

09.09.2015 13:04:04
Тузик_Киевлянски 09.09.2015 12:40:18
не сказано

Тузик меняй ник, ты же согласился с определением п...у...278385 Смешно, но Шрайк с этим тоже согласилсяdurdom Так что поздравляю с новым ником278385
Последний раз редактировал Sumerky 09.09.2015 13:14:24
Не согласен Согласен  Поддержка: 61%(17/28)

09.09.2015 13:27:55
Sumerky 09.09.2015 13:04:04
Тузик меняй ник, ты же согласился с определением п...у... Смешно, но Шрайк с этим тоже согласился.
Типок, у тебя есть 2 уникальных способности:
1. Ты ничего не понимаешь, но берешься что-то "рассказывать".
2. Каждую свою бредятину ты обильно снабжаешь смишнымисмайликами.
Прошу тебя, продолжай так же и дальше, ведь ты на ДД для увеселения Happy birthday
 
Кстати, а ты не хочешь порассказать Шрайку, что он не знает правил, потому что ты их "читал" и понял все по другому? I roll!
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(10/30)

09.09.2015 13:30:24
Тузик_Киев
лянски
Пу тебя так плющит, что ты по два раза стал повторять одно и тоже, заикаешься бедненький. biggrinЯ же не виноват, что ты так подставилсяpardon278385
Не согласен Согласен  Поддержка: 61%(14/23)

09.09.2015 13:33:35
Як варіант...
Не согласен Согласен  Поддержка: 57%(8/14)

09.09.2015 13:56:34
Как бы мы не радовались тому, что в ближайшем будущем путлеру будет очень и очень плохо, он пока на шаг впереди.pardon Я уверен, что теперешний поток беженцев, организовали спецслужбы раши...Мало того, была статья, что в этих толпах преобладают мужики (Венгрия), это  не "зеленые" человечки, но соответствующая диаспора вполне может их обеспечить оружием, а впереди дети и женщины...  Ну и ...???patient
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(12/24)

09.09.2015 14:23:04
Главная причина постоянного бурления мусульманского мира - наличие враждующих между собой религиозных течений: суннитов, шиитов, алавитов.
 
А с выводом согласен, с маленькой добавкой: молить Господа, чтобы рашка туда влезла по самые помидоры.
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(18/20)

09.09.2015 14:27:06
Sumerky 09.09.2015 13:30:24
Пу тебя так плющит, что ты по два раза стал повторять одно и тоже, заикаешься бедненький.
Да ты "чтец" что-то сегодня целый день Пу да Пу... пукаешь что ли? 278385
Не согласен Согласен  Поддержка: 55%(12/22)

09.09.2015 14:54:02
Вот добротный анализ
http://obzor.press/intervyu/2015/09/09/8232
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(9/9)

09.09.2015 15:41:26
Лайкал это и на ФБ, лайкну и здесь. Очень хорошо, если роль нового Афгана для краха империи выполнит и так страдающая Сирия, а не мы. Все остальные факторы вроде гонки вооружений и обвала нефти и так работают, нужен только Афган.
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(12/13)

09.09.2015 15:46:40
5
Stranger 09.09.2015 10:10:38
Сирию поддерживает Иран, который скоро (через 3-4 мес) получит полную разблокировку своих валютных счетов и начнет поддерживать Асада нипадеццки.
Тоді Іран знову нарветься на санкції, які щойно зняті.
Не согласен Согласен  Поддержка: 59%(10/17)

09.09.2015 16:20:12
Свежо питание, да серется с трудом....
Не согласен Согласен  Поддержка: 73%(8/11)

1 2 3   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login