для старых юзеров
помнить
uk [ru]

"Не мытьем так катаньем"


Или потуги одного экзальтированного конформиста.
 
Надеюсь все помнят недавнее обращение группы более чем 30-ти уважаемых украинских граждан к "гаранту" и Верховной Раде Украины (Юрий Щербак, Мирослав Попович, Вячеслав Брюховецький, Виктор Шышкин, Николай Козюбра, Владимир Огрызко, Богдан Яременко, Степан Хмара, Левко Лукяненко, Тарас Стецькив и др.), с требованием прекратить процесс изменений Конституции в условиях войны и недопустимости внесения в Конституцию п.18 её переходных положений - "про особливості місцевого самоврядування на Донбасі", предусмотренных отдельным законом.
 
После чего воцарилась тишина ...
 
Наконец эта история получила свое продолжение, не далее как позавчера "гарант" по своей старой привычке, "весь в слезах и соплях", собрал украинскую интеллигенцию, в том числе и часть подписантов выше упомянутого обращения, дабы убедить  их в том, что не надо "раскачивать лодку", а изменениям в Конституцию, как реализации части Минских соглашений, альтернативы нет.
 
С логикой конечно у "гаранта" безнадежно туго, поскольку если альтенативы нет, то зачем позвал "укатывать", а если таки позвал, то значит альтернатив таки предостаточно.
 
1. Уж изрядно задолбали разговоры о Минских соглашениях, как основанию для Запада применять санкции к Расее, минимум по двум причинам:
а)Минские соглашения, с учетом статуса их подписантов, в правовом смысле это - ничто, фикция, макулатура.
б)Для введения санкций любого уровня, Западу вполне достаточно Будапештских соглашений, надлежащим образом подписанных Высочайшими сторонами.  
 
2. Ни одно уважающее себя государство не включает в Конституцию мусорные ссылки, касающиеся временных положений, длящихся не более трех лет, да еще и с неопределенными положениями. Поскольку если п.18 предполагает Закон № 1680-VII  от 16.09.2014 года, или подобный, содержащий такую же бредятину, то здравый смысл криком кричит о недопустимости конституционно предусматривать то, что ты и не собираешься выполнять. Поскольку выполнение подобного будет рассматриваться исключительно как измена интересам Украины.
 
3. И уж совершенно полный маразм вносить в Конституцию положения, касающиеся территорий, которые законодательно признаны временно оккупированными. Ну если только мы не собираемся оккупацию закрепить в Основном Законе страны?!!  
 
4. Абсолютно не намерен выяснять кому и каких обещаний надавал наш слегонца экзальтированный конформист, имея глубоко ввиду сохранение им своей морды "лица" ...
, поскольку это вопрос скорее всего уже для выяснения следующим составом ГПУ, но приоритет остается незыблем - соблюдение исключительно интересов Украины и ее граждан.
 
Есть много вариантов объяснить нашим Западным партнерам, почему бессмысленно продолжать вести разговоры о выполнении Минских договоренностей, ни один из пунктов которых не соблюден противоположной стороной. Да и о каких собственно договоренностях может идти речь, если рассмотрение в качестве "стороны" - террористов, само по себе является полным абсурдом.
 
5. Самым простым и понятным для наших партнеров вариантом, будет введение моратория на уродование тела украинской Конституции всякой чушью, на основании положений п.2 ст. 157 Конституции, в котором предусмотрен запрет на ее изменение, в условиях военного или чрезвычайного положения.
 
Особенно если учесть, что по мнению бывшего судьи Конституционного суда Виктора Шишкина, не только фактические но и юридические основания для введения военного положения, содержатся более чем в 70 нормативных актах, из которых 15 постановлений, 15 указов президента и иные нормативные акты  наивысших органов государственной власти.
 
Ведь тот же Закон Украины  № 389-VIII в редакции от 12.05.2015 "О правовом режиме военного положения" в ст.1 абсолютно четко предусматривает, что -
"1. Воєнний стан - це особливий правовий режим, що вводиться в Україні або в окремих її місцевостях у разі збройної агресії чи загрози нападу, небезпеки державній незалежності України, її територіальній цілісності ..."

Ну даже не знаю, есть ли угроза как минимум территориальной целостности Украины, если уже две ее территории, Крым и отдельные районы Луганской и Донецкой областей, законодательно признаны временно оккупированными???
 
А то что "гарант" не ввел ВП своим Указом, говорит только о том - "что он ненадлежащим образом выполняет свои обязанности как президента и главнокомандующего" (В.Шишкин), но это тема уже совершенно другого ... уголовного производства.
 
Не мудрено, что Глава Донецкой военно-гражданской администрации Жебривский, рассматривает возможность обращения к Верховной Раде Украины с просьбой о введении в области военного положения, и сказал ... "Аналитики работают над этим вопросом, и мы в ближайшее время все взвесим, и, вероятно, такое обращение будет".
 
P.S. Хотя в соответствии с п.1 ст. 5 указанного Закона № 389-VIII в редакции от 12 мая сего года ...  "Пропозиції щодо введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях на розгляд Президентові України подає Рада національної безпеки і оборони України.", чего не было в предыдущей редакции, и инициатива лежала на "гаранте". Но с учетом того, что СНБОУ возглавляется "гарантом", то его ответственность перед Законом и гражданами Украины вряд ли будет меньше.
 
Да и главное совершенно в другом - что бы интересы Украины и ее граждан были соблюдены.
© Блик [22.08.2015] | Просмотров: 3126

2 3 4 5
 Рейтинг: 40.9/55

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook