для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

х

х
х

Kovalevskiy [05.12.2009] | Рейтинг: 39.4/84 | Просмотров: 7111

2 3 4 5 39.4/84




Комментарии

1 2 3 4 5   »
05.12.2009 20:36:06
Автор сто тысяч раз прав. Но я ставлю статью ноль. Почему? Потому что все это я слышу с 2000 лохматого года. Причем с куда более животрепещущими подробностями. А вот ожидаемых действий почему-то нет. И упущенная в 2005ом году возможность покончить со всем этим раз и навсегда, первая и единственная реальная возможность за все эти годы вызывает чуть ли не больше отвращения, чем деятельность бандита-миллиардера.
Не согласен Согласен  Поддержка: 27%(9/33)

05.12.2009 20:47:00
Ну эт Вы на святое замахнулись. Ринатика в Донецке очень любят и боготворят ( подозреваю что вперемежку со страхом ). Лично мое мнение, что человек с состоянием соизмеримым с бюджетом страны проживания - прямая угроза безопасности этой страны. Тут уж возможна тотальная покупка власти, политков, силовиков. Потому КГБист Путин и изолировал БАБа, Гусинского, Ходорковского . Хуторянин Ющ на это не решился - он бандитов боялся с детства и лебезил перед силой всегда. Не сделают этого и Кроль с Литвиным наверняка. А вот ЮВТ может быть и сможет
Последний раз редактировал Harddie 05.12.2009 20:54:55
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(25/30)

05.12.2009 20:55:25
Только ликвидация  решает эту проблему.
Последний раз редактировал Маракеш 05.12.2009 20:56:40
Не согласен Согласен  Поддержка: 96%(23/24)

05.12.2009 20:59:43

Harddie 05.12.2009 20:47:00
А вот ЮВТ может быть и сможет

Вот именно, что может быть. Но глядя как она сейчас тщательно с Ахметовым целуется, а Терминатор чуть ли не отдает Колесникову под козырек, подозреваю, что будет найдена Очередная Веская Причина.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.132271%(-0/25)

05.12.2009 21:05:36
Путин встречался с Ходорковским за день до ареста того и тоже жал ему руку, улыбался и кивал головой. А вообще - прав Маракеш
Последний раз редактировал Harddie 05.12.2009 21:07:54
Не согласен Согласен  Поддержка: 91%(21/23)

05.12.2009 21:10:29
Harddie, если бы...
 
Хотя, честно говоря, Путинский вариант меня ничуть не устраивает - забрать, чтобы отдать своим, чтобы самому контролировать олигархов? Ну превратится Киев в Москву, расстроится и еще больше подорожает. Ну будет там чиновничий беспредел, а по всей стране нищета. Сейчас олигархи не боятся никого, потом будут боятся Юлю. Кто-то, как Абрамович, ринется за границу, чтобы там просаживать украденные миллиарды как перед смертью - мне-то что с того?
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.0962813%(-0/20)

05.12.2009 21:15:15

Harddie 05.12.2009 20:47:00
А вот ЮВТ может быть и сможет
278385278385278385
 
http://novostey.com/politic/news159538.html
 
забыли ?
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.590216%(-0/18)

05.12.2009 21:17:33
Да уж че хорошего ? Надеюсь у нас будет иначе. Поживем - увидим. Без рецепта, поройся в нете - найдешь и Путина с Березой, и Путина с Ходорковским ( ну если не подчистили ГБэшники ). Да и наших всех ,,кандидатов " с Ахметкой. А в личном альбоме Хама, думаю, есть и фотки где он Ринатку и в жопу целует
Последний раз редактировал Harddie 05.12.2009 21:28:14
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.657996%(0/14)

05.12.2009 21:34:40

FriedricH 05.12.2009 20:36:06
Автор сто тысяч раз прав. Но я ставлю статью ноль.
Не понял... Причем здесь журналист? По-моему после Высокого Лондонского Суда написать такую статью - гражданский подвиг. А Вы бы решились, Фридрих?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.830213%(0/24)

05.12.2009 21:39:21
lunatic 05.12.2009 21:34:40
Не понял... Причем здесь журналист? По-моему после Высокого Лондонского Суда написать такую статью - гражданский подвиг. А Вы бы решились, Фридрих?

Вы, уважаемый, таких подвигов под выборы еще ни один килобайт прочитаете. Вот выберут Президентом Януковича - пусть пишет об Ахметове, выберут Тимошенко - о Портнове. А так.. Предвыборная журнашлюстика.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.541339%(-0/21)

05.12.2009 21:41:41
А Вы не видите разницы между Портновым и Ахметовым ?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.699108%(0/15)

05.12.2009 21:45:16

FriedricH 05.12.2009 20:36:06
Автор сто тысяч раз прав. Но я ставлю статью ноль. Почему? Потому что все это я слышу с 2000 лохматого года. Причем с куда более животрепещущими подробностями. А вот ожидаемых действий почему-то нет. И упущенная в 2005ом году возможность покончить со всем этим раз и навсегда, первая и единственная реальная возможность за все эти годы вызывает чуть ли не больше отвращения, чем деятельность бандита-миллиардера.
Опять мнения совпали...pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.962055%(-0/9)

05.12.2009 21:47:51
Harddie 05.12.2009 21:41:41
А Вы не видите разницы между Портновым и Ахметовым ?

Ахметов убивал тех, кто украл завод у государства, Портнов забирает их через суды и рейдерские захваты. Оба - циничные твари, которые не остановятся ни перед чем. Правда, благосостояние Ахметова уже может позволить ему быть "честным миллиардером" (вспомните как происходило накопление первичного капитала в США и какими уважаемыми людьми теперь являются потомки Рокфеллеров и Ротшильдов) и отказаться от криминальных методов ведения бизнеса. Во всяком случае на Западе подобное не поймут. Господину Портнову это пока не грозит - впереди еще столько вкусненького.
Последний раз редактировал FriedricH 05.12.2009 21:48:28
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.144396%(-0/14)

05.12.2009 21:50:43
Если для Вас убийства конкурентов и судебные тяжбы -не имеют разницы, то больше вопросов не имею
Последний раз редактировал Harddie 05.12.2009 21:53:41
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.663998%(0/16)

05.12.2009 21:53:15
Да, еще. Вы можете считать меня и всех жителей Донецка идиотами, но все же. Что хорошего сделал Портнов? Или Жеваго? Или Васадзе? Выбрать Тимошенко, чтобы она предложила Ахметову, как Путин Абрамовичу, валить со своими миллиардами из страны? И наблюдать как Портнов, Писаренко и Ляшко делят капиталы Ахметова? Достойная альтернатива, не спорю.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.258729%(-0/20)

05.12.2009 21:55:57

FriedricH 05.12.2009 20:36:06
упущенная в 2005ом году возможность покончить со всем этим раз и навсегда, первая и единственная реальная возможность за все эти годы вызывает чуть ли не больше отвращения, чем деятельность бандита-миллиардера.

 
Фридрих, давайте партию организовывать, а то от понимания упущеных для всей страны возможностей действительно можно в "дурку" попасть...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.701583%(0/12)

05.12.2009 21:59:44
Есть еще один хороший пунктик.
 
Неоднократно говорилось о том, что "Юля придет и заберет все у олигархов. И все вернет государству". Прекрасно, я не спорю. Сейчас в собственности государства пока еще находится Одесский НПЗ (убыточный) и Укртелеком (убыточный с 2004 года, причем мне страшно представить сумму убытков в этом году, она постоянно растет) Железная дорога (тоже убыточная). Что мешает Кабмину обеспечить эффективное руководство объектами госсобственности? Для этого обязательно надо стать Президентом? Будет ли более эффективным управление отобранными предприятиями Ахметова? Что-то подсказывает мне, что из предприятий, отмывающих деньги через офшоры они превратятся в убыточные (если останутся в госсобственности). Ах да, они еще могут быть реприватизированы. В этом случае половина полученных денег будет разворована, а вторая половина - проедена на госнужды. А собственниками станут либо дорогие друзья (ничуть не лучше Ахметова), либо зарубежный капитал.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.057243%(0/19)

05.12.2009 22:00:33
Не знал, Фридрих, что Вы из Донецка. Назвать Ахметова ,,циничной тварью "- уже подвиг для Вас. Те, кого я знаю лично,на это не решались никогда. Наоборот, любят ,, до безтями ". Правда, это молоденькие девушки
Последний раз редактировал Harddie 05.12.2009 22:05:53
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.685241%(0/16)

05.12.2009 22:01:10
sampo 05.12.2009 21:55:57
Фридрих, давайте партию организовывать,

Мне с таким лицом денег никто не даст.
 
Не знал, Фридрих, что Вы из Донецка. Назвать Ахметова ,,циничной тварью "- уже подвиг

Не кривляйтесь.
Последний раз редактировал FriedricH 05.12.2009 22:01:39
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.0517014%(-0/14)

05.12.2009 22:09:40

без рецепта 05.12.2009 21:15:15

05.12.2009 21:15:15
 
    Harddie 05.12.2009 20:47:00
    А вот ЮВТ может быть и сможет
 
278385278385278385
 
http://novostey.com/politic/news159538.html
 
забыли ?
Не забыли. Я так помню, что в одну ложу она с ними не села.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.646472%(0/14)

1 2 3 4 5   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login