пароль
помнить
uk [ru]

«Комплекс мер по выполнению минских соглашений»


«Комплекс мер по выполнению минских соглашений»
Быстро просмотрел «комплекс мер» и выскажу первые впечатления.
 
По сути, это тривиальное перемирие с явными признаками больших головных болей  в т.ч. и в виде желания Пу как-то легализовать незаконные образование ДНР и ЛНР, благо они определены как «районы», ну  и прочих гаденьких мелочей. Но давайте все же попробуем прикинуть, можно ли из этой кучи шоколадного дерьма, слепить хоть какую то … «пулю», подойдя к этому вопросу в правовом смысле творчески.
 
То, что касается прекращения огня с 00.00 15.02.2015г, и отвода вооружений на протяжении 14 дней начиная с 16.02.2014г, как бы вопросов не вызывает, по крайней мере, как типы вооружений, так и сроки их отвода определены.
 
Освобождение всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех» не позднее пяти дней после отвода вооружений, т.е. не позднее 06.03.2015, тоже нормально.
Территория содержания освобождаемых лиц не ограничена, соответственно при наличии подписи Уйла и Савченко в Расее должна быть освобождена. По крайней мере если не начнется игрище вокруг формулировки «незаконно». Тут возможны разночтения с точки зрения расейской и украинской стороны. Тогда это будет один из поводов  для Запада утверждать о невыполнении Расеей взятых на себя обязательств. Надеюсь сомнений что Запад, в особенности США, будут на нашей стороне, ни у кого не возникает.
 
На этом, пожалуй, сладкие коврижки заканчиваются. Теперь головняк.
 
Совершенно не определен сроками вывод всех к сожалению не классифицированных иностранных вооруженных формирований, военной техники и наемников, а также разоружение всех незаконных групп (п.10). Хотя, по большому счету те же «штатники» и до этого не нуждались в дополнительной информации о наличии расейских регулярных подразделений на территории Украины.
Еще один повод продолжать санкции.
 
Взятие под контроль границы Украины в части отдельных районов Луганской и Донецкой областей (п.9), начинается в первый день после проведения местных выборов и должен быть полностью восстановлен к концу 2015 года.
Пожалуй этот пункт падает в «долгий ящик»
 
И все это при условии выполнения п.11, а именно принятия изменений в Конституцию Украины, предполагающих децентрализацию.
 
Помнится вопрос подчеркиваю … о децентрализации, а не автономии, предполагался к рассмотрению и внесению в Конституцию. Законодатель вперед, и не вздумай предусматривать положения по децентрализации как-то иначе, кроме как одинаково для всех регионов страны.  
 
Теперь касательно принятие постоянно действующего законодательства по отдельным районам Луганской и Донецкой областей, положения которых необходимо согласовать с представителями этих районов с учетом:
 
– освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц участников событий или … обеспечение предусмотренного законом помилования и амнистии всем участникам событий в отдельных районах Луганской и Донецкой областей (п.5).
Не вопрос, затрудняюсь сформулировать, как с точки зрения законодательства можно амнистировать и т.п. участников каких то событий, но то что амнистировать фигурантов совершавшихся там преступлений Украина на себя не брала, так это точно.
 
– право на языковое самоопределение;
Да флаг в руки и трусы парусом, никто же не говорил, что самоопределение связанно именно с русским языком.
По многочисленным письмам трудящихся украинских школ может оказаться и больше.
 
– участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов;
А ребята наивны, неужели они действительно думают, что получив председателя суда  или прокурора они уже в «дамках». Ведь если остальная часть суда или прокуратуры укомплектована бандеро-фашистами, которые пристально следят дабы их шеф строго соблюдал украинское законодательство, то вопрос посадки лугандонского руководителя – это вопрос времени. Несколько громких посадок и желающих возглавить суд или прокуратуру,  из местного контингента, можно будет найти только под угрозой расстрела.
 
– государство оказывает социально-экономическую поддержку в развитии «районов»;
Оказывает, вот только размеры определяет самостоятельно.
 
– возможность для центральных органов власти заключать с «районами» соглашения относительно их экономического, социального и культурного развития;
Так понимаю, это издержки фантазий касательно децентрализации закрепленной новыми изменениями в Конституцию, посему можно не рассматривать.
 
– содействии Центра трансграничному сотрудничеству «районов» с РФ;
Ну лугандонцы должны же понимать, что все может происходить исключительно на основании действующего украинского законодательства, так шо в общую очередь.
 
– создание отрядов народной милиции;
Угу, в количестве определенном ВР и МВД да при полном их подчинении подразделениям последнего, и при строгом соблюдении украинского законодательства. Напомнить от чего не застрахованы председатели судов и прокуроры? Так отож.
 
Похоже осталась только одна проблема … с выборами в местные органы управления.
Будем думать.
 
Главное что бы прессинг со стороны наший американских братьев не ослабевал, ведь проблема Крыма и Лугандона по прежнему остается - до полного их освобождения от оккупантов.
 
Так что удачи нам.
© Блик [12.02.2015] | Просмотров: 1254

2 3 4 5
 Рейтинг: 40.0/51

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Войти или зарегистрироваться



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить