для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Когда идти на Киев?

Когда идти на Киев?
Многие сегодня задаются этим вопросом. Одни говорят, что Порошенко уже окончательно скурвился и пора ему уже покупать билет в Ростов, другие говорят, что нельзя сейчас сметать власть, ибо это только на руку путину. Первые называют вторых проплаченными ботами Порошенка, на что вторые отвечают первым, что это они проплаченные боты путина. Правда в том, что проплаченные боты есть с обеих сторон, точно так же как и с обеих сторон есть нормальные люди с такими мнениями. Этот вопрос терзает многих, это как у Шекспира - "Быть или не быть, вот в чем вопрос!". В нашем случае - сметать или не сметать? На самом деле вопрос нужно ставить по другому: превышает ли на данный момент времени риск потерять Украину, если смести власть, над риском потерять Украину, если власть не смести? На этот вопрос должен каждый ответить самостоятельно, но задавать этот вопрос нужно себе каждый день, потому что события развиваются очень быстро, и каждый день нужно давать себе ответ на него. И когда в один прекрасный день количество тех людей, ответ которых будет в пользу сметания, достигнет критической массы, будет взрыв и на этот раз добежать до Ростова точно успеют не все. На самом деле украинцы добрейший народ, чтобы заставить его воевать это надо очень постараться. Проблема в том, что все вечно пользуются этой добротой, все садятся нам на шею, начиная от путина и Московии, и заканчивая нашими собственными властями. Они постоянно садятся нам на шею и мы как крипаки тащим этих жирных дармоедов на собственном горбу. А зачем? Зачем мы вечно тащим на себе этот балласт? Мы что, мазохисты? Это молчаливое бездействие довело страну до того, что президентом в один прекрасный момент стал умственно отсталый зек - шапкокрад.
Янукович говорит на криминальном жаргоне
А последствия этого мы все знаем. Так зачем было это допускать? Да, Ющенко оказался тряпкой, трусом и предателем. Он вместо того, чтобы, как и обещал на первом Майдане, посадить бандитов в тюрьмы - привел этих бандитов к власти, подписал с ними позорный и предательский меморандум. А если бы тогда Кидалов Пидрахуй был посажен за фальсификацию выборов, Ахметов пожизненно посажен за криминальную и бандитскую деятельность, изменен избирательный закон на пропорциональный с открытыми списками, сделана реформа местного самоуправления и админ-территориальная реформа, убрана депутатская неприкосновенность и уничтожена монополия олигархов и их влияние на государство, то тогда не было бы ни войны, ни Януковича, потому что Ахметов не смог бы его финансировать, и все бы было относительно хорошо.
Ющенко обещает бандитам тюрьмы
Сегодня мы наблюдаем примерно ту же картину. Дележка портфелей и рыбных мест (а надо делать реформы чтобы рыбные места перестали быть рыбными), Порошенко пытается выторговать себе пост министра МВД в обмен на место секретаря РНБО, а с учетом абсолютно провальной и предательской кадровой политики президента, отдавать ему помимо прокуратуры еще и МВД нельзя, потому что и от предателя Яремы уже тошнит, который за все время сидения на должности не посадил ни одного мерзавца, а запомнился только тем, что покрывал своего зама - коррупционера да пристраивал своего сынишку на должность, а еще закрыл дела против двух самых одиозных харьковских сепаратистов и бандитов - Добкина и Кернеса, которые спят и видят как бы его поскорее сделать из Харькова очередную банановую республику.
Добкин считает титушек ангелами
Другие кадры Порошенка не на много лучше: Гонтарева печатает гривну, которая скоро в фантики превратится, при этом выделяет дотации обанкротившимся коммерческим банкам, которые видимо, принадлежат очередным любым друзям, а это уголовное преступление! Гелетей во время вторжения путинской армии и Илловайска, как ни в чем не бывало, проводил парад, нацепив на себя побрякушки, и непонятно за что полученные генеральские звезды. А сколько месяцев понадобилось Порошенку, чтобы уволить из должности главы погранслужбы откровенного вора и коррупционера Литвина, который с 2003 года занимался контрабандой и сбором взяток? Это же благодаря Литвину через границу абсолютно спокойно ездил туда-сюда террорист Болотов, не забыли? А Литвин же там не один, там же целый выводок Литвинов. Второй братец Литвин является генералом армии и именно он удирал как трусливый заяц с поля боя под Илловайском, как только зачуял жаренное. Воевать, это вам не в тылу технику на металлолом сдавать. А третий Литвин вообще депутат, а должен сидеть уже давно на нарах вместе с Кучмой за убийство Гонгадзе.
Пукач указывает на Кучму и Литвина
А вместо этого Кучму Порошенко отправляет на переговоры с террористами, а слизняк Литвин опять пролезло без мыла в парламент, из за того что Порошенко не отменил позорную и коррупционную мажоритарку и не продавил новый избирательный закон с пропорциональными и открытыми партийными списками, хотя мог это сделать, если бы захотел. Он же сумел протащить свой закон про особый статус Лугандона, да еще как сумел, начихал и на конституцию и на все остальное, с пустым таблом голосовали. А про выборы не протащил. Значит не хотел, значит пошел на договорняки с бандитами и коррупционерами которые мечтали про сохранение мажоритарки, а раз так то значит предатель, иного объяснения я не вижу. Теперь все Пидрахуи, Довгие, Звягилские, Поплавские и прочие орки-гречкосеи по пролазили в парламент по мажоритарке, та даже бутиратно-наркоманский брат Добкина и тот пролез. И за все это можно благодарить Порошенко.
Приходы наркоманского брата Добкина
Но мало того, команда Порошенка специально сливает округа бандитам, выставляя против них технических кандидатов. Яркий тому пример округ Леся Довгого, который тупо купил себе депутатское кресло. Весь Харьков слит регионалам, точно также как и Запорожье и Днепропетровск, но самое страшное что слита и освобожденная часть Донбасса. Вопрос, стоило проливать кровь нашим солдатам за Славянск, когда на выборах он был слит мужу Королевской? Все это быдло победило там, потому что ни Порошенко ни Народный фронт ни многие другие, с понтом, демократы  не сражались за избирателей в тех округах, там происходили жуткие фальсификации и подкупы этими бандитами и сепаратистами из партии регионов, но власть этому только потакала. Ярема и его прокуратура ( а на самом деле сборище жирных коррупционеров, которые как ездили на «мерсах» так и ездят) закрывали глаза на все фальсификации и все вбросы со стороны представителей террористов из жопозиционного блока, и наоборот, вставляли палки в колеса настоящим патриотам и делали все, чтобы они не прошли. Глава ЦВК Охендовский - откровенный слизень, очередной пидрахуй, взяточник и коррупционер, всячески протаскивает в раду своих друзей из кремлевского блока.
Охендовский назначен председателем ЦИК
И Порошенко только рад этому, был бы не рад, люстрировал бы все это продажное кодло из ЦВК, которое еще в 2004 году вместе с Кидаловым протаскивало рецидивиста януковича на должность президента. А если не люстрировал, значит опять пошел на договорняк с бандитами, значит предатель! И все это откровенное предательство происходит на фоне войны с Россией. В уважающих себя странах, да еще и в военное время, за такую измену разговор короткий.
В итоге мы видим, что никто из ублюдков, мечтающих уничтожить Украину не наказан и не сидит в тюрьме, ба многие из них будут сидеть в парламенте. За Илловайск кто ответил? Никто! За Небесную сотню кто ответил? Никто! Один вшивый беркутовец был арестован, и тот удрал, благодаря судье, которая принимает абсолютно сюрреалистическое решение отпустить под домашний арест человека, обвиняемого в массовых убийствах. Это наверное первый случай в истории человечества. А что судья? Ответила за свое преступное решение? Нет. А почему все суды и судьи в Украине до сих пор подчиняются беглому террористу Портнову? Неужели так трудно этот судейский козлятник расфасовать по тюремным камерам за принятие античеловеческих решений? Да нет, все возможно при желании. Но желания такого я не вижу. Вся страна знает, кто является  агентом путина номер один в Украине и кто самая главная вражина, находящаяся на нашей территории. И это не Гиви и не Моторола, и даже не губошлеп Симоненко. Это кум путина Медведчук. Так почему же тогда, скажите мне, он не то что в тюрьму самого строгого режима до сих пор не посажен, а даже из страны не выдворен!? Почему он не обменян на Савченко? Это как понимать вообще? На, мол, гость дорогой, сиди в Киеве спокойно, ходи вместе со своей шестеркой Шуфричем на переговоры с террористами, готовь планы по уничтожению Украины, никто тебя и пальцем не тронет, ты же долбанный кум Путина!
Шуфрич и Медведчук на переговорах с террористами
Ну, это просто сюрреализм, хотя нет, это самая обычная государственная измена. На самом деле, то что Порошенко предатель, я понял в самый первый день его президентства. Нет, не тогда, когда прямо перед его носом потерял сознание солдат и уронил свой карабин, а когда новоиспеченный президент устроил в честь себя гулянку, и пригласил туда тех, кто должны бы были по идее удирать из страны со всех ног. А именно, там, как ни в чем не бывало, ходил и улыбался главный спонсор Луганского терроризма, феодал и бандит Ефремов. Так же там присутствовал и Ахметов, который дружески смеялся с Луценко. В хорошем настроении там была и Герега с мужем, ранее занимающаяся дерибаном киевской земли, и многие другие одиозные персонажи чувствовали себя как рыба в воде на этом пире во время чумы. Уже тогда мне все стало ясно с Порошенко, и все вопросы по нему у меня исчезли.
Гулянка Порошенка
Из всего вышесказанного, думаю, вы уже определили мой ответ на заданный в начале вопрос.
На самом деле, у меня еще есть мизерная надежда. Несмотря на то, что с президентом мне уже все ясно-понятно, существует все таки небольшой сдерживающий фактор от очевидного ответа. У нас все-таки парламентско-президентская республика, а значит главный у нас парламент. Нам было наобещано много: и реформу местного самоуправления, и реформу судов, и ломание кланово-олигархической феодальной средневековой системы с дальнейшим переходом к капитализму среднего класса и много чего другого. Но есть лакмусовая бумажка для идентификации того, будут ли выполнены все эти обещания. Этот лакмус - принятие тех законов, которые до выборов с пеной у рта наперебой один перед другим обещали все политические силы, которые прошли в парламент (за исключением кремлевско-бандитского блока естественно), и клялись, что сделают это в первый же день работы нового парламента. Это два фундаментальных закона, которые действительно реально принять в первый же день при наличии соответствующего желания, а именно немедленное снятие депутатской, судейской и президентской неприкосновенности и принятие нового избирательного закона с открытыми пропорциональными партийными списками и отменой раз и навсегда позорной мажоритарной системы. Мое мнение такое, если за два первые заседания парламента эти два элементарных закона не буту приняты, значит они не будут приняты никогда, будут в очередной раз заговорены, придуманы отмазки чтобы их не принимать и в итоге все пойдет по сценарию 2005-го года. Разница в том, что еще раз Украина сценарий 2005-го года не выдержит, сейчас реально последний шанс на сохранение страны и перехода от средневековья к цивилизации. Еще одного реванша марионеток кремля в лице огрызков от партии регионов, коммунистов и других бандитских элементов Украина не переживет, а значит во что бы то ни стало нельзя допустить этого реванша. При принятии вышеуказанных законов реванша не состоится, но если за два первых заседания законы приняты не будут, то ждать в таком случае уже будет нечего, и тогда на вопрос "быть или не быть", я думаю, весь народ однозначно ответит - быть!


© Master Sanitar [10.11.2014] | Рейтинг: 45.7/98 | Просмотров: 10479

2 3 4 5 45.7/98




Комментарии

1 2 3 4 5   »
10.11.2014 19:17:20
Автору респект и уважение. Украине - быть!
Слава Украине
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(35/38)

10.11.2014 19:19:30
Без істерик і просто як двері5
 
Але все одно зараз хтось вилізе і скаже, шо заюльки ахрєнєліbiggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 84%(32/38)

10.11.2014 19:22:48
АВТОР
Это два фундаментальных закона, которые действительно реально принять в первый же день при наличии соответствующего желания, а именно немедленное снятие депутатской, судейской и президентской неприкосновенности и принятие нового избирательного закона с открытыми пропорциональными партийными списками и отменой раз и навсегда позорной мажоритарной системы.
Касательно открытых списков - поддерживаю, сам бы голосовал за некоторые партии, если бы была возможность вычеркнуть из их списков кое-какие рожи.
 
Касательно мажоритарки, то автор действительно верит, что если отменить мажоритарку, то Дамбас перестанет голосовать за Шуфричей и Бойко? А земляки-говномесы перестанут голосовать за своих односельчан - Поплавского и Литвина?
 
Про снятие дупутатской неприкосновенности - только один вопрос - это такая архиважная проблема, которую нужно решать в первый же день на первом же заседании ВР? Без этой "первоочередной задачи" никак? Снять, при необходимости, неприкосновенность голосованием демократически настроенных дупутатов в зале ВР не подходит? Вроде и голосов хватает.
Не согласен Согласен  Поддержка: 30%(10/33)

10.11.2014 19:23:37
Master Sanitar 10.11.2014 19:17:20
Порошенко не отменил позорную и коррупционную мажоритарку
Ага, щас........... а как же сынок в Раду попал бы?
Master Sanitar 10.11.2014 19:17:20
Нам было наобещано много: и реформу местного самоуправления, и реформу судов, и ломание кланово-олигархической феодальной средневековой системы с дальнейшим переходом к капитализму среднего класса и много чего другого.
Пока все реформы свелись только к повышению коммунальных платежей, введению налогов "на войну", "на покупку валюты", замораживанию заработных плат и социальных выплат...............
Не согласен Согласен  Поддержка: 87%(27/31)

10.11.2014 19:26:23
Слишком много дряни пролезло в парламент, начиная от регионалов, заканчивая порошенковской братвой.
Ах да ,забыл про сынков,братьев,дедушек и прочее дополнение, резко востребованное народом.
Поэтому, думается, подразделения, размещенного в аэропорт вполне хватит (без потери сегодняшнего баланса противодействия) для отстрела тех, кто не пожелал уехать в контейнерах,
 
Кстати, и потерь, о которых будут впоследствии вспоминать, будет меньше...
Не согласен Согласен  Поддержка: 82%(23/28)

10.11.2014 19:45:25
...позорной мажоритарной системы...
 
Ничего она не позорная, а её реализация по-украински - это свидетельство, того что "гарант" совсем и не гарант, т.к. не обеспечил выполнение уже имеющихся законов. Поэтому, полностью с автором согласен.
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(15/20)

10.11.2014 20:01:05
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 81%(13/16)

SIM

SIM
10.11.2014 20:26:46
ВОЗМОЖНО, сметать власть нет НЕОБХОДИМОСТИ. Но батальон на Майдан и под АП с конкретными "парламентерами", очень может быть, понадобится. Так сказать, принуждение к правильным действиям в режиме реального времени. И не дай Бог тогда Пеце хоть шевельнуть пальцем для подавления.
 
Ту же задачу мог бы выполнить гражданский Майдан....
Последний раз редактировал SIM 10.11.2014 20:29:14
Не согласен Согласен  Поддержка: 69%(9/13)

st

st
10.11.2014 20:30:45
5+.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)

MVF

MVF
10.11.2014 20:33:36
Это не статья - это ПРИГОВОР. Что ни предложение, то СТАТЬЯ УКК. Однако! I think
 
5 В Санбюль. Однозначно! Yes
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(24/24)

10.11.2014 20:40:31
@ндрійко 10.11.2014 19:19:30
заюльки ахрєнєл

А это действительно так, обвалили всю Батькивщину вместе с Юлей (или наоборотpatient) и сделали Порошенко президентомpardon Везде и всюду они...Никуда от них не деться...durdom
Не согласен Согласен  Поддержка: 69%(11/16)

SIM

SIM
10.11.2014 20:58:28
Тузик_Киевлянски 10.11.2014 19:22:48
Касательно мажоритарки, то автор действительно верит, что если отменить мажоритарку, то Дамбас перестанет голосовать за Шуфричей и Бойко? А земляки-говномесы перестанут голосовать за своих односельчан - Поплавского и Литвина?
Сравните количество рыгов, прошедших по спискам (ОП) и по мажоритарке. Я даже не считал, но уверен, что по мажоритарке прошло намного больше. Можете, конечно, рассказать о "самовыдвиженцах"...
 
Кроме того, было бы меньше возможностей для "демократов" поддерживать всякую мразь: тогда ее пришлось бы зачислять в списки, у всех на виду.
Последний раз редактировал SIM 10.11.2014 21:07:12
Не согласен Согласен  Поддержка: 73%(8/11)

SIM

SIM
10.11.2014 21:03:06
@ндрійко 10.11.2014 19:19:30
Але все одно зараз хтось вилізе і скаже, шо заюльки ахрєнєлі
Нет. Когда заюльки хренеют, они начинают кричать, что вот Юля бы!!!!! А если правильная критика - всё нормально.
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(5/7)

10.11.2014 21:11:31
Все вроде бы правильно, но что и как с этим всем делать?pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 57%(4/7)

10.11.2014 21:24:21
Сразу хочу оговориться : мне по душе вариант со сносом
всех нынешних пропидаров находящихся у власти, но !..
 
Я не вчера родился и даже не позавчера. Я прекрасно понимаю,
что страна продолжает функционировать по лекалам "папередников".
Но, дорогие мои коллеги, она (страна) и не может в одночасье
стать образцом демократии, а её жители эдакими носителями
безудержной нравственности. Народец-то у нас в основной своей
массе - дерьмецо. Это факт абсолютный, аксиома. Иначе не жили бы
по уши в... вонючем болоте.
А что означает  "в натуре" приведенные выше строки ?
Это с неизбежностью означает, что вариант "снести нынешних
уёбков" рассматриваться вообще не должен, потому как не несёт
никаких положительных последствий.
Кто такой Порох ? Порох - барыга, который всю сознательную
свою бизнес-жизнь ошивался возле власти. Порох прекрасно
понимает как функционирует эта хуйня под названием
"украинское государство". Порох прекрасно знает, что вся нынешняя
властная шлаебень намертво повязана кровью, баблом и беззаконием,
и дорожка к нему самому от этой шараги как к одному из беспредельщиков
очень короткая. Тронешь кого-то не того, и уже завтра про тебя вылезет
такое, что судьба Овоща покажется завидной. Это первое.
Не согласен Согласен  Поддержка: 89%(8/9)

10.11.2014 21:35:34
SIM 10.11.2014 20:58:28
Сравните количество рыгов, прошедших по спискам (ОП) и по мажоритарке. Я даже не считал, но уверен, что по мажоритарке прошло намного больше. Можете, конечно, рассказать о "самовыдвиженцах"...
278385 То есть, если рыги проходят по мажоритарке - нужно мажоритарку запретить к ебеням? Почему бы тогда не издать закон, что голосовать можно только за такие-то конкретные партии - и дело в шляпе? А еще лучше, сделать как в США - только 2 партии и крутись как хочешь. Хотя в СССР было еще лучше - только ОДНА партия, что бы уж точно не прогадать.
 
Изначально мажоритарка и придумывалась для того, что бы вы имели возможность проголосовать не только за какого-то поца из какой-то партии... а и за своего соседа, который беспартийный. А то, что по мажоритарке проходит Поплавский, Звягильский и Литвин - так это не в мажоритарке проблема... это проблема в лохторате за них голосующем.
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 47%(8/17)

10.11.2014 21:50:57
Тузик_Киевлянски 10.11.2014 21:35:34
так это не в мажоритарке проблема... это проблема в лохторате за них голосующем.
Как говаривал "вождь всех времен и народов": главное не как голосуют, главное КТО считает.....
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(6/8)

10.11.2014 21:51:56
Второе это то, что нельзя "убить" сразу всех пропидаров,
которые как вши (тля) облепили-оплели всю страну.
Они (эти уёбки на хлебных должностях) и есть сейчас
по большому счёту страна-Украина. Поэтому снести
сразу всех означает минимум временный вакуум (сбой)
системы управления.
 
Третье. Все "снесённые", а это вместе с семьями и
прихлебателями туева хуча народу, СРАЗУ ЖЕ становятся
непримиримой "оппозицией" для действующей власти.
Не надо забывать, что все "снесённые" не рядовые обыватели,
а пропидары, которые уже успели накопить значительные
электоральные и денежные ресурсы ; плюс к тому же это
прикормленные крупным и не очень бизнесом "лоббисты".
А бизнес не любит терять вложенное бабло. Кому как не
Пороху это знать.
 
Итого получается, что нету у Пороха другого выхода кроме
как аккуратненько со всеми (почти со всеми) договариваться.
 
Ну а в новоиспечённую ВР занесут столько бабла, что все
более или менее "честные" депутаны сдуются очень быстро
и качественно.
 
А кто ещё может инициировать реформы в стране ? Правительство ?
Так оно назначается по результатам торговли между представителями
нынешней властной шлаебени. Всё, бобик сдох.
 
И последнее. Как "снести" провластных уёбков оставаясь в правовом
поле ? Никак.
Не согласен Согласен  Поддержка: 88%(7/8)

10.11.2014 21:56:27
Антифриз 10.11.2014 21:50:57
Как говаривал "вождь всех времен и народов": главное не как голосуют, главное КТО считает...
Намекаете, что мажоритарку таки можно оставить... главное что бы считал нужный человек и "как надо"? А вот автор до такого не додумался, он просто предлагал мажоритарку отменить и заставить всех кандидатов в дупутаты быть членами каких-то партий.
 
Ваше предложение проще, да и "нужный человек" понадобится всего один Excellently
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(6/9)

10.11.2014 21:56:50
Тузик_Киевлянски 10.11.2014 21:35:34
Изначально мажоритарка и придумывалась для того, что бы вы имели возможность проголосовать не только за какого-то поца из какой-то партии... а и за своего соседа, который беспартийный.
Тока вот шо то у "беспартийного соседа" бабок не хватает для регистрации и едет "киевлянин" Лесик Довгий куда то на Кировоградщину, "киевлянин" Литвин куда то там на Житомирщину, "киевлянин" Поплавский тоже в какой то Мухосранск.............. и только "одесит" Кивалов к себе в Одессу...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(4/4)

1 2 3 4 5   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login