для старых юзеров
помнить
uk [ru]

Еще о МН-17 - мысли вслух.


Еще о МН-17 - мысли вслух.
Эта катастрофа вряд ли похожа на обыкновенное рапиздяйство. И полной правды по этой истории мы, к сожалению, уже не узнаем. Безбожно врут все стороны, выпячивая выгодные им факты. Я рекомендую дождаться окончания следствия, которое проведут малайзийские спецы совместно с ИКАО и ИАТА. Всё остальное - рябь на воде, как бы пафосно она не звучала.
 
Слишком много возникает вопросов. Я не дилетант в вопросах ПВО, есть вопросы и у меня. Ну, во-первых, почему опираются на какой-то транспортник. Боинг летел по международному коридору, на высоте, которая не подпадает под вопрос о запрете полетов. Каждый день тут летали десятки, если не сотни бортов. Я сам летал по этому маршруту не раз. Какой военный транспортник, о чем вы говорите?
 
Во-вторых, средство поражения. А почему сразу «Бук»?  Украина, кстати, производила и имеет на вооружении ПЗРК семи калибров и типов. Есть на этом уважаемом ресурсе специалист в области ПВО почище меня, но он пока молчит. Так вот, Бук оттого и называется зенитно-ракетным КОМПЛЕКСОМ, что прицельная стрельба  с помощью только одной СОУ (эта такая штучка на гусеницах с ракетами) почти невозможна. Это как будто, если вас предварительно раскрутили на карусели, затем дали в руки камень и предложили попасть в пролетающего воробья. Попали? Респект и уважуха, плюс звание трижды героя чего угодно. Не, конечно, можно руководить стрельбой из командного пункта (еще одна штучка на гусеницах), но я не знаю на каком расстоянии. Но я знаю, что РЛС и «подсветка цели» (первое на гусеницах, второе – на базе авто «Урал») должны находится в непосредственной близости от места пуска, поскольку именно они обеспечивают первоначальное наведение ракеты. Ну, без перезаряжающего устройства на гусеницах (забыл точное название) можно обойтись – не критично. А что мы видим на мелькающих кадрах теленовостей? СОУшку, которою катают по всему Донбассу? Это они кого дурят?
 
В-третьих, личный состав. Для осуществления результативного выстрела из Бука нужны специалисты с нехилым военным образованием. Их должно их быть не меньше 12 человек, меньше нельзя. То есть, дюжина офицеров-ракетчиков. Какие казаки с блок-поста, вы за кого нас принимаете?
 
А теперь, собственно, о распиздяйстве. Не, я не говорю о распиздяйстве украинских ракетчиков, когда-то сбивших израильский борт, следовавший, кстати, по международному корридору. Кучма тогда еще демонстративно пожимал плечами и говорил, что не знает, дескать, что за крутелыки там производили салюты.
 
Я о распиздяйстве, демонстративной беспомощности, дурости и демагогии украинских властей. Ладно, на вашей территории произошла трагедия с немалыми человеческими жертвами. Украинская власть в первые 2 дня сподобилась организовать поиск тел и франментов на весьма ограниченной территории, да выслать поезд с вагонами-рефрижираторами на место трагедии, где его сразу же захватили ополченцы. Они же затруднили работу на месте катастрофы для украинских и европейских спецов, сами подобрали черные ящики и прочее.
 
По роду службы мне пришлось представлять интересы одной пострадавшей страны. Ну и участвовать в работе правительственной комиссии. Так вот представьте, Боинг упал, время пошло (а оно в этих случаях дорогого стоит). Рано утречком в Борисполь прилетает спец борт с тучей специалистов разного толка. Вопрос с визами решен – их наклеят в аэропорту. Так вот, украинцы садят ОДНОГО чиновника, который клеит визы и заносит данные в систему. Эта процедура занимает около семи минут. Все ждут. Оставить паспорта на паспортном контроле, пройти границу и получить их через несколько часов не разрешают погранцы – не положено. Добавить еще чиновников неоткуда – не знают, где начальство способное отдать распоряжение. И главное – всё по закону. Нас промурыжыли в аэропорту около 5 часов. Люди добрались до места расположения только в 11 часов, измочаленные порядочно. Это я еще не рассказал о растаможке спецгруза - та еще история, без взяток никак. Кто виноват в потере времени, на кого он работает?
 
С самого начала работы комиссии иностранцы ставили чуть ли не единственное требование к украинской власти – обеспечить безопасную работу специалистов на месте катастрофы. Украина, в конце концов, тогда еще формально руководила работой всей группы. Ну и, как бы, есть хозяином на своей земле. В ответ три дня мы слышали одно – мы не препятствуем (!!!!) работе иностранных спецов, но обепечить им безопасность не можем, данная территория, знаете, сепарами контролируется, а они жуть какие бяки. Езжайте на свой страх и риск, уважаемые.
 
Ну и плюс куча соплей, какие плохие русские – сбили самолет невинный, какой поц Пу, надо к нему санкций пожестче, да и нам помочь не мешает. Первый вице-премьер Украины прямо в глаза говорит пострадавшей стороне – мы точно знаем, что самолет сбили русские, мало того я уверен, что они прекрасно знали, что это гражданский борт. А расследование еще и не начиналось, между прочим. Я не знаю, что думал собеседник Гройсмана, но мне, по человечески, хотелось просто его уебать. От стыда – что такое опездало представляет мою страну.
 
Иностранцы – народ практичный, они быстро смекают что к чему. И начали действовать самостоятельно, тем более, что Украина самоустранилась от расследования – факт, кстати, вопиющий. Связались с сепарами сами, договорились о работе на месте. Очень помогло ОБСЕ  - они дейсвительно помогли, спасибо им огромное. Во вторник, поздно вечером, черные ящики покинули территорию Украины. Тела и фрагменты – чуть позже.
  
И осталась куча вопросов....
 
© Виталик [27.07.2014] | Просмотров: 1492

2 3 4 5
 Рейтинг: 26.8/66

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook