для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Куди дівати "зайвих" людей?

Куди дівати
На це ІМХО мене надихнула стаття Жеки "Коалиция" та "Мы в ответе за тех, кого приручили" by  Dmitriy Novickiy .
Читаючи матеріали на ДД та інших ресурсах, останнім часом все частіше зустрічаю заклики до розпуску певних політичних сил із забороною їх ідеології, та блокади певних регіонів. Я - свідомий антикомуніст з 1989 року, коли 12-річним підлітком вперше проїхався по трассі Павлоград - Дніпропетровськ, та побачив двоповерхові дачі-новобудови тих, хто навчав нас, що багатство - це корінь всих зол. Тоді в моїй дитячій голівці виникло питання: "Якщо ці люди говорять нам, що бути багатим - це погано, а самі, при цьому, збагачуються так, як навіть голова колгоспу та завмаг [найзаможніші люди в нашому есемте, котре через 2 роки стане самостійним райцентром, а тоді ще належало до Павлоградського району Дніпропетровської області] навіть мріяти не можуть, то де гарантія, що вони не брешуть мені і в іншому? Чому я маю вірити їм?".
Звичайно, на дворі був 89-й, і мені легше було отримати інформацію, ніж, скажімо, за п'ять років до того. І це змусило мене замислитись. В результаті цих роздумів я й дійшов висновку, що комуністична ідеологія є наскрізь фальшивою та людиноненависницькою.
Але мій антикомунізм спрямований проти самої ідеології, а не проти її носіїв. Я згоден з твердженням, що певних діячів Колаборацоністськоїмуністичної партії слід відправити добувати уранову руду в Жовті Води, або зачищати хащі в Чорнобильській зоні, проте чи така вже й серйозна провина більшості рядових членів? Так, вони щиро ненавидять Україну, прагнучи повернутися до СРСР. Але, мусимо визнати, вони мають рацію: при "совєтах" не було багатьох соціальних проблем! Яку-неяку, але можна було отримати безкоштовну освіту та медичну допомогу, про що сьогодні більшість може лише мріяти. Кожна людина, незалежно від статку, рівня освіти, віку чи професії, відчувала, що вона потрібна. Це все було добре і це все ми втратили! І якщо ми позбавимо цих людей ще й того залишку громадянських прав, які в нашій країні сяк-так діють, то отримаємо озлоблену армію ненависників, яким нічого втрачати!
Теж саме стосується й мешканців Донбасу. Вони й так не бачили себе частиною України, а після цієї війни - й поготів!
Виникає закономірне питання: що робити? Обов'язково відповім на це питання, але спочатку розповім, чого робити в жодному разі не можна.
По-перше, не можна "міряти всіх однією міркою". Не можна рівняти Царьова, Єфремова, СмоктуненкаСимоненка та бабусю/дідуся, для яких партквиток є ностальгією за дешевою ковбасою чи головлікаря, або директора школи, які вступали до партії влади, щоб зберегти свій заклад від "реформування". І заклики "риго-комуняку - на гілляку!", спрямовані проти цих ошуканих, перетворять їх з пасивних ворогів України на активних. Також не варто виселяти їх до Росії - не треба підсилювати ворога. Адже серед цих людей немало справжніх професіоналів, і якщо їх перетворити на патріотів, то вони зможуть значно підсилити обороноздатність країни! Також в жодному разі не можна повністю позбавляти їх громадянських прав (хоча певні обмеження в цій сфері все ж варто застосувати, але про це - нижче). Загнані в куток люди здатні на все.
Що ж варто зробити?
По-перше, не варто реагувати на кожен інформаційний висер кремлівських пропагадистів. Є така народна мудрість: брехнею можна півсвіту обійти, та назал не повернешся. Геббельсівська пропаганда довгий час лишалася неперевершеною, але життя досить скоро розставило всі крапки над І. Так і тут - відновлення Слов'янська стане кращим спростуванням "кісєльовщини".
По-друге, слід унеможливити, щонайменше - на п'ять років, можливість для носіїв проросійської ідеології обирати чи бути обраними до органів влади, в тому числі - і місцевих. Щоб не виникало зайвих питань - увіковічнити пам'ять про події березня-квітня 2014 року на державному рівні. Відчуття провини, та постійне нагадування "це ви першими почали викидати проукраїнських активістів з 5-ого поверху" стане сильним стримуючим фактором для наступних протестів. Саме так свого часу вилікували німців від "залишкових явищ" нацизму. В місцевостях, де була широка підтримка антиукраїнських сил, ввести пряме президентське правління. Головні вулиці та площі назвати в честь проукраїнських активістів, вбитих та замордованих в цих містах. Уявляєте картину. Років через 15 приходить додому горлівський малюк років 10 та й говорить мамі: "А наша школа виграла змагання за право називатися іменем Володимира Рибака. Мамо, а хто це такий - Володимир Рибак - що його ім'ям названа центральна площа, головна вулиця, а тепер ще й наша школа?". І мати, опустивши додолу очі: "Синок, ето бил бандєровєц. Із єго убійства началась бандітская оккупация нашего города Россієй". "А за що його вбили?", здивовано запитає дитина. "За то, что он нє хотєл... вобщем за то, что он бил бандєровєц". "Так він когось вбив???". "Нєт", ледве чутно прошепоче мати, витираючи сльози (сорому, а не жалю), "ето єго убілі, патаму што он нє давал снять с горсовєта фла... прапор України". Думаю, мамі буде ДУЖЕ СОРОМНО розказувати сину, що вони з татом спостерігали це вбивство й верещали від захвату. А в свідомості сина назавжди відштампується: росіяни - жорстокі вбивці! І ця дитина вже не захоче в "братські обійми" східного сусіда.
По-третє, ввести інститут обмеження в громадянстві. В залежності від провини обмеження може стосуватися як лише позбавлення права обиратися до органів влади, так і позбавлення прав громадянина, в т. ч. й на пенсійне забезпечення (таким можна видавати державну соціальну допомогу в розмірі, скажімо, 0,75 прожиткового мінімуму). Особи з обмеженим громадянством не мають права виїзду з країни протягом всього часу обмеження. За особливі заслуги можна достроково зняти обмеження, але не раніше, ніж через три роки. Накладати обмеження можна, скажімо, на тих, хто добровільно приймав участь в організації псевдореферендуму про відокремлення Лугандонії від України, чи виконував невоєнні роботи в "армії" "Новоросії".
Четверте, змусити полонених сепаратистів та бойовиків з місцевого населення безоплатно працювати на відбудові зруйнованого, особливо - залізничних колій та автошляхів.
П'яте - ввести в областях, схильних до сепаратизму, бюджетну автономію, років так на 5, а то й на 10. Донбас не платитиме жодної копійки до державного бюджету, але й звідти теж нічого не отримуватиме.
Розумію, що мої пропозиції досить спірні, але перед нами стоїть досить складна задача: дати людям, ошуканим кремлівською пропагандою, що їх використали для скоєння злочину, а тому значна частина провини за нинішню ситуацію лежить на них, разом з тим показати їм, що ми не закриваємо перед ними двері, що вони завжди можуть стати частиною нової вільної української сім'ї. Тільки для цього їм треба буде вже постаратися. Нам же, в свою чергу, треба побудувати таку державу, щоб її громадянами хотіли стати!

© Ерік Гетьман [25.07.2014] | Рейтинг: 36.5/24 | Просмотров: 1438

2 3 4 5 36.5/24




Комментарии

1 2   »
25.07.2014 19:59:19
Але, мусимо визнати, вони мають рацію: при "совєтах" не було багатьох соціальних проблем! Яку-неяку, але можна було отримати безкоштовну освіту та медичну допомогу, про що сьогодні більшість може лише мріяти. Кожна людина, незалежно від статку, рівня освіти, віку чи професії, відчувала, що вона потрібна. Це все було добре і це все ми втратили!

bad 222
 
Надо быть совсем дураком, чтоб считать, что государство делает что-то гражданину бесплатно. Государство может делать бесплатно одним за счет других. У кого-то отобрать и другим дать. Это настолько очевидно и настолько известно, что говорить о "бесплатных" подарках государства может говорить только полная бестолочь.
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(10/14)

25.07.2014 20:10:07
Sb Upa 25.07.2014 18:59:19
Надо быть совсем дураком
Я думал, ты действительно дурак - а ты ведь правильно соображаешь! Shock
Странно...
Интересный пациент... Умный, косящий под дурака.I think
Понаблюдаем в динамике.
 
Предложения в имхе - каша и популизм. "Аби поговорити".
Если надо - расскажу почему так считаю. Но думаю, не понадобится.
Без оценки
Последний раз редактировал Stranger 25.07.2014 20:10:38
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(3/7)

Ami

Ami
25.07.2014 20:21:24
Sb Upa 25.07.2014 19:59:19
Надо быть совсем дураком, чтоб считать, что государство делает что-то гражданину бесплатно. Государство может делать бесплатно одним за счет других. У кого-то отобрать и другим дать
А по-другому не бывает
 
Все государства на этом стоят и стоять будут
 
Вопрос в том, как при этом чувствует себя среднестатистический обитатель этого государства
 
И да - в СССР были свои плюсы, которые благополучно похерили после его развала в то время как минусы были сохранены и даже усилены
Не согласен Согласен  Поддержка: 78%(7/9)

Ami

Ami
25.07.2014 20:22:54
Автору плюсикsmile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

25.07.2014 20:28:17
Ami 25.07.2014 20:21:24
И да - в СССР были свои плюсы

CCCР был сверхдержавой, в отличие от России, только желающей ей быть. Жаль, что растратили потенциал экономический и научный, а вот человеческий типа партийцев-комсомольцев только остался и приумножился. Лучше бы наоборот.
Не согласен Согласен  Поддержка: 54%(7/13)

25.07.2014 20:34:27
Левая идея очень важна и не понимаю упреков к автору. Но она не может быть монополизирована коммунистами. Это и есть та самая ложь, которую нужно развенчивать постоянно.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

25.07.2014 20:36:29
Sb Upa 25.07.2014 19:59:19
Это настолько очевидно и настолько известно, что говорить о "бесплатных" подарках государства может говорить только полная бестолочь.
Я говорю с точки зрения совков. Познай себя и познай противника - и ты победишь (китайская мудрость)
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

Ami

Ami
25.07.2014 20:38:53
FriedricH 25.07.2014 20:28:17
Лучше бы наоборот
Типа того
 
Между прочим на Дваче ввели новый раздел - USSR
 
Народ активно обсуждает преимущества и недостатки советской системы в сравнении с нынешними реалиямиsmile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(1/4)

25.07.2014 20:41:26
Stranger 25.07.2014 20:10:07
Предложения в имхе - каша и популизм
Возможно. Но с одной стороны, я против всепрощения, а с другой - надо рядовым "совкам" дать понять, что мы готовы их принять, правда на наших условиях. А как это сделать? Жду Ваших предложений...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

Ami

Ami
25.07.2014 20:52:20
Ehrik Getman 25.07.2014 20:36:29
говорю с точки зрения совков
Так ведь и совки иногда бывают правы
 
Вспомните школу например в брежневские времена. Всякие разные кружки по интересам и спортивные секции
Государство думало о детях
 
ВУЗы - причем оценки студенты получали за знания, а не за бабки
 
Пенсионеры в основном получали нормальные пенсии и зачастую могли материально поддержать молодое поколение
 
Такая-то теплая и ламповая атмосфера
 
Вот это было проебано
 
А осталась бюрократия, которая увеличилась в разы и сбросило с себя оковы партийного контроля, став вобще бесконтрольной
Ну и государство забило на стариков и детей - потому что ему насрать на прошлое и будущее. Это постсовок
Последний раз редактировал Ami 25.07.2014 20:52:59
Не согласен Согласен  Поддержка: 57%(4/7)

25.07.2014 21:09:00
Ami 25.07.2014 20:52:20
Пенсионеры в основном получали нормальные пенсии и зачастую могли материально поддержать молодое поколение

Да не особо нормальные пенсии были и не особо могли поддержать поколение. Хорошо, если 100 рублей была пенсия, а то и того меньше.
 
Жизнь упрощала более бесплатная, чем сейчас, медицина (выделялось все-таки побольше лекарств), более низкая квартплата и куда более простые потребности.
 
Вот раньше вы вполне могли обойтись без автомобиля, телефона, магнитофона и компьютера, которые были безумно дороги (или еще не существовали). А сейчас на все эти уже ставшие повседневными вещи нужно тратить деньги.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(4/4)

25.07.2014 21:21:29
Ami 25.07.2014 20:21:24
Все государства на этом стоят и стоять будут

Надо это понимать, а не нести чушь про бесплатное от государства. Государство перераспределяет часть национального дохода, в этом его функция, а не бесплатная благотворительность.
В демократических  государствах  действует своего рода негласный договор, называемый иногда общественным договором, по которому граждане согласны отдать для перераспределения государством часть своих доходов, а государство должно за это выполнить определенные функции в интересах граждан.
При Свинохряке этот договор был нагло нарушен государством в лице Витька и банды и граждане получили право нагнать в три шеи нарушителя.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)

25.07.2014 21:22:53
Ami 25.07.2014 20:52:20
Так ведь и совки иногда бывают правы
Я не вирішую, хто правий, а хто ні. я просто аналізую як можна зробити так, щоб і вовки були ситі, і вівці цілі. Я проти того, щоб визнати "зайвими" чверть населення. Ще одна лінія протистояння нам ні до чого! Але з "п'ятою колоною Кремля" треба щось робити. Я виклав СВОЄ бачення проблеми та ШЛЯХІВ ВИХОДУ з неї. Якщо маєте запропонувати щось краще - будь-ласка!
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(4/5)

25.07.2014 21:31:29
Sb Upa 25.07.2014 21:21:29
Надо это понимать, а не нести чушь про бесплатное от государства.
Колего! Ви читали статтю повністю? Чи вчепилися за слово "совєти", яке діє на Вас, як червона ганчірка на бика, і б'єтеся з вітряками? Ваші КОНКРЕТНІ заперечення щодо головної ідеї імхо?
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

Ami

Ami
25.07.2014 21:37:16
Автор верно изложил ситуацию. Есть проблема
 
Какой выход?
Создание партии, которая займет место, освободившееся после ликвидации КПУ (а она так или иначе будет ликвидирована - если не решением властей, так просто в следствии тупости симоненки и прочих динозавров)
 
Пока что это место вакантно
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

25.07.2014 21:37:24
FriedricH 25.07.2014 20:28:17
Жаль, что растратили потенциал экономический

Ой, я умоляю!
Сплошной пердячий пар был и ужасные издержки.
Совковая экономика могла "развиваться" только экстенсивным путем.
Случилась мировая научно-техническая революция , предполагавшая другую экономику, и экономика Совка сдулась.
 
Помню, в журнале "Коммунист", когда там главным редактором был Егор Гайдар, он опубликовал в конце 90-х большой очерк о том, какой ценой "осваивались" богатства Крайнего Севера. Я немного раньше выхода той статьи побывал в Магаданской обл., своими глазами видел громадные количества брошенных гигантских бульдозеров Комацу и Катерпиллер, грузовики Татра и Магирус, драги на заброшенных приисках ...
На предприятиях ВПК военная техника выпускалась с громадной растратой цветных металлов. На заводских свалках запросто можно было найти болванки и прутки из титана ВТ9, листы и кругляк дюраля Д16Т, магниевого сплава АМГ... То, что мог сделать один человек, "делали" 10. Вернее 1 делал, а остальные получали получку равную его зарплате...
Эх, о чем там говорить!
Не могла та "экономика", поедающая сама себя, не рухнуть.  
Последний раз редактировал Sb Upa 25.07.2014 21:57:56
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

25.07.2014 21:40:24
Ehrik Getman 25.07.2014 21:31:29
Ваші КОНКРЕТНІ заперечення щодо головної ідеї імхо?

Не собираюсь я писать статьи, а в коментах можно только мяукнуть, а не полноценно опровергнуть вашу чепуху-коктейль.
Постарайтесь стать более грамотным самостоятельно, или оставайтесь при своих заблуждениях.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

25.07.2014 21:42:08
niksop 25.07.2014 20:34:27
Левая идея очень важна и не понимаю упреков к автору. Но она не может быть монополизирована коммунистами. Это и есть та самая ложь, которую нужно развенчивать постоянно.

Да! Очень важно музикально перднуть ни о чем, сохраняя важный элитарный вид. rofl
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

Ami

Ami
25.07.2014 21:42:40
Sb Upa 25.07.2014 21:37:24
в журнале "Коммунист", когда там главным редактором был Егор Гайдар, он опубликовал в конце 90-х большой очерк о том, какой ценой "осваивались" богатства Крайнего Севера
Ну Гайдар авторитет безусловно
 
Только ведь парнишка этот как раз и стоял у истоков олигархической системы, плоды которой мы в данный момент и наблюдаем
 
Путен как раз детище Гайдара. Он вырос из его рэформ
Последний раз редактировал Ami 25.07.2014 21:43:15
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

25.07.2014 21:46:08
Ami 25.07.2014 20:52:20
Вот это было проебано

Это был, Ами Гатович, гниющий застой, теплая выгребная яма, в которой было комфортно тем жильцам Совка, кто не хотел замечать запаха гниения.
Лично мне абсолютно не жалко, что была "проебана" совковая выгребная яма.
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

1 2   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login