для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Куди дівати "зайвих" людей?

На це ІМХО мене надихнула стаття Жеки "Коалиция" та "Мы в ответе за тех, кого приручили" by  Dmitriy Novickiy . Читаючи матеріали на ДД та інших ресурсах, останнім часом все частіше зустріч... Читать полностью

© Ерік Гетьман [25.07.2014] | Рейтинг: 36.5/24 | Просмотров: 1508

2 3 4 5 36.5/24




Комментарии

«   1 2
25.07.2014 21:37:24
FriedricH 25.07.2014 20:28:17
Жаль, что растратили потенциал экономический

Ой, я умоляю!
Сплошной пердячий пар был и ужасные издержки.
Совковая экономика могла "развиваться" только экстенсивным путем.
Случилась мировая научно-техническая революция , предполагавшая другую экономику, и экономика Совка сдулась.
 
Помню, в журнале "Коммунист", когда там главным редактором был Егор Гайдар, он опубликовал в конце 90-х большой очерк о том, какой ценой "осваивались" богатства Крайнего Севера. Я немного раньше выхода той статьи побывал в Магаданской обл., своими глазами видел громадные количества брошенных гигантских бульдозеров Комацу и Катерпиллер, грузовики Татра и Магирус, драги на заброшенных приисках ...
На предприятиях ВПК военная техника выпускалась с громадной растратой цветных металлов. На заводских свалках запросто можно было найти болванки и прутки из титана ВТ9, листы и кругляк дюраля Д16Т, магниевого сплава АМГ... То, что мог сделать один человек, "делали" 10. Вернее 1 делал, а остальные получали получку равную его зарплате...
Эх, о чем там говорить!
Не могла та "экономика", поедающая сама себя, не рухнуть.  
Последний раз редактировал Sb Upa 25.07.2014 21:57:56
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

Ami

Ami
25.07.2014 21:37:16
Автор верно изложил ситуацию. Есть проблема
 
Какой выход?
Создание партии, которая займет место, освободившееся после ликвидации КПУ (а она так или иначе будет ликвидирована - если не решением властей, так просто в следствии тупости симоненки и прочих динозавров)
 
Пока что это место вакантно
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

25.07.2014 21:31:29
Sb Upa 25.07.2014 21:21:29
Надо это понимать, а не нести чушь про бесплатное от государства.
Колего! Ви читали статтю повністю? Чи вчепилися за слово "совєти", яке діє на Вас, як червона ганчірка на бика, і б'єтеся з вітряками? Ваші КОНКРЕТНІ заперечення щодо головної ідеї імхо?
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

25.07.2014 21:22:53
Ami 25.07.2014 20:52:20
Так ведь и совки иногда бывают правы
Я не вирішую, хто правий, а хто ні. я просто аналізую як можна зробити так, щоб і вовки були ситі, і вівці цілі. Я проти того, щоб визнати "зайвими" чверть населення. Ще одна лінія протистояння нам ні до чого! Але з "п'ятою колоною Кремля" треба щось робити. Я виклав СВОЄ бачення проблеми та ШЛЯХІВ ВИХОДУ з неї. Якщо маєте запропонувати щось краще - будь-ласка!
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(4/5)

25.07.2014 21:21:29
Ami 25.07.2014 20:21:24
Все государства на этом стоят и стоять будут

Надо это понимать, а не нести чушь про бесплатное от государства. Государство перераспределяет часть национального дохода, в этом его функция, а не бесплатная благотворительность.
В демократических  государствах  действует своего рода негласный договор, называемый иногда общественным договором, по которому граждане согласны отдать для перераспределения государством часть своих доходов, а государство должно за это выполнить определенные функции в интересах граждан.
При Свинохряке этот договор был нагло нарушен государством в лице Витька и банды и граждане получили право нагнать в три шеи нарушителя.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)

25.07.2014 21:09:00
Ami 25.07.2014 20:52:20
Пенсионеры в основном получали нормальные пенсии и зачастую могли материально поддержать молодое поколение

Да не особо нормальные пенсии были и не особо могли поддержать поколение. Хорошо, если 100 рублей была пенсия, а то и того меньше.
 
Жизнь упрощала более бесплатная, чем сейчас, медицина (выделялось все-таки побольше лекарств), более низкая квартплата и куда более простые потребности.
 
Вот раньше вы вполне могли обойтись без автомобиля, телефона, магнитофона и компьютера, которые были безумно дороги (или еще не существовали). А сейчас на все эти уже ставшие повседневными вещи нужно тратить деньги.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(4/4)

Ami

Ami
25.07.2014 20:52:20
Ehrik Getman 25.07.2014 20:36:29
говорю с точки зрения совков
Так ведь и совки иногда бывают правы
 
Вспомните школу например в брежневские времена. Всякие разные кружки по интересам и спортивные секции
Государство думало о детях
 
ВУЗы - причем оценки студенты получали за знания, а не за бабки
 
Пенсионеры в основном получали нормальные пенсии и зачастую могли материально поддержать молодое поколение
 
Такая-то теплая и ламповая атмосфера
 
Вот это было проебано
 
А осталась бюрократия, которая увеличилась в разы и сбросило с себя оковы партийного контроля, став вобще бесконтрольной
Ну и государство забило на стариков и детей - потому что ему насрать на прошлое и будущее. Это постсовок
Последний раз редактировал Ami 25.07.2014 20:52:59
Не согласен Согласен  Поддержка: 57%(4/7)

25.07.2014 20:41:26
Stranger 25.07.2014 20:10:07
Предложения в имхе - каша и популизм
Возможно. Но с одной стороны, я против всепрощения, а с другой - надо рядовым "совкам" дать понять, что мы готовы их принять, правда на наших условиях. А как это сделать? Жду Ваших предложений...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

Ami

Ami
25.07.2014 20:38:53
FriedricH 25.07.2014 20:28:17
Лучше бы наоборот
Типа того
 
Между прочим на Дваче ввели новый раздел - USSR
 
Народ активно обсуждает преимущества и недостатки советской системы в сравнении с нынешними реалиямиsmile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(1/4)

25.07.2014 20:36:29
Sb Upa 25.07.2014 19:59:19
Это настолько очевидно и настолько известно, что говорить о "бесплатных" подарках государства может говорить только полная бестолочь.
Я говорю с точки зрения совков. Познай себя и познай противника - и ты победишь (китайская мудрость)
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

25.07.2014 20:34:27
Левая идея очень важна и не понимаю упреков к автору. Но она не может быть монополизирована коммунистами. Это и есть та самая ложь, которую нужно развенчивать постоянно.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

25.07.2014 20:28:17
Ami 25.07.2014 20:21:24
И да - в СССР были свои плюсы

CCCР был сверхдержавой, в отличие от России, только желающей ей быть. Жаль, что растратили потенциал экономический и научный, а вот человеческий типа партийцев-комсомольцев только остался и приумножился. Лучше бы наоборот.
Не согласен Согласен  Поддержка: 54%(7/13)

Ami

Ami
25.07.2014 20:22:54
Автору плюсикsmile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

Ami

Ami
25.07.2014 20:21:24
Sb Upa 25.07.2014 19:59:19
Надо быть совсем дураком, чтоб считать, что государство делает что-то гражданину бесплатно. Государство может делать бесплатно одним за счет других. У кого-то отобрать и другим дать
А по-другому не бывает
 
Все государства на этом стоят и стоять будут
 
Вопрос в том, как при этом чувствует себя среднестатистический обитатель этого государства
 
И да - в СССР были свои плюсы, которые благополучно похерили после его развала в то время как минусы были сохранены и даже усилены
Не согласен Согласен  Поддержка: 78%(7/9)

25.07.2014 20:10:07
Sb Upa 25.07.2014 18:59:19
Надо быть совсем дураком
Я думал, ты действительно дурак - а ты ведь правильно соображаешь! Shock
Странно...
Интересный пациент... Умный, косящий под дурака.I think
Понаблюдаем в динамике.
 
Предложения в имхе - каша и популизм. "Аби поговорити".
Если надо - расскажу почему так считаю. Но думаю, не понадобится.
Без оценки
Последний раз редактировал Stranger 25.07.2014 20:10:38
Не согласен Согласен  Поддержка: 43%(3/7)

25.07.2014 19:59:19
Але, мусимо визнати, вони мають рацію: при "совєтах" не було багатьох соціальних проблем! Яку-неяку, але можна було отримати безкоштовну освіту та медичну допомогу, про що сьогодні більшість може лише мріяти. Кожна людина, незалежно від статку, рівня освіти, віку чи професії, відчувала, що вона потрібна. Це все було добре і це все ми втратили!

bad 222
 
Надо быть совсем дураком, чтоб считать, что государство делает что-то гражданину бесплатно. Государство может делать бесплатно одним за счет других. У кого-то отобрать и другим дать. Это настолько очевидно и настолько известно, что говорить о "бесплатных" подарках государства может говорить только полная бестолочь.
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(10/14)

«   1 2






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login