для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Чий Донбас ?

Чий Донбас ?

  Я Лучанин. Для особливо кмітливих уточню. Луцьк,Волинська область. Містечко на крайньому північному заході.
Моє місто не породило ні одного президента.
Ні Луцьк,ні Львів ,ні Івано-Франківськ,що там говорити ,не було у нас на Україні президентів родом західніше Дніпропетровська .
І помисли наші ,і сподівання , і бачення того , за якими законами має жити Україна ,донести усе це в маси ми так і не отримали шансу.
Від Львова до Хмельницького ,пів України мали можливість тільки вибирати між золотим трикутником. Київ,Дніпропетровськ,Донецьк.
А більшого і не треба. Керуйте на здоров’я. Яка різниця звідки президент? З Маріуполя,Конотопа,Горлівки,Іллічівська… аби розум мав,адміністративні здібності до прогресування держави, а не власних кишень.
І якщо завтра більша частина жителів України захоче в президенти Царьова ,то так тому і бути.
Та ми залишаємо за собою право у майбутньому виражати незадоволення помилками Уряду.
Якщо Уряд докладає усіх зусиль щоб зробити власну державу колонією іншої,то нам з таким Урядом не по дорозі.
Якщо Донбас хоче до Росії…
Це питання гризе усіх і кожного. Який процент «Донбасу» хоче дійсно до Росії? А що як 95% (явно+таємно)?
Ну чому решта України має вирішувати за Донбас?Хоч це не зовсім їхня земля,надто багато там відносно «свіжих» переселенців,народжених ще в Радянській Росії,але тим не менше.
Хай з натяжкою,але це землі Ахметова з його мільярдами,землі шахтерів,землі донеччан.
Якщо Ахметов таки хоче до Росії,то рано чи пізно так і буде.Якщо у мільйонів 20-річних донеччан таки була мрія стати російськими підданими,то вони з цією мрією так і проживуть пів століття.
Чи хочу я жити з ними в одній країні?Заради чого?Чекати якогось умовного прозріння?Так його не буде.Пів століття будуть впевнені,що треба було таки від’єднуватись і тоді б життя було кращим.
То скільки їх?Тих мрійників.Як їх порахувати по чесному,без «каруселей»?
Дехто доказує ,що на сході не все так,або все не так і ніхто не каже правду.
Та в кінці кінців! Покажіть нарешті чого ви хочете.Вийдіть в слідуючу неділю о 12.00.Усі до одного.
Розділіться на  дві частини.Хто за,хто проти.Та відкрийте паспорти на місці прописки  та підніміть вгору.Та хай на вас направлять тисячу вебкамер,а ми порахуємо.Це недовго. І боятись нема чого.Прізвищ навіть не потрібно показувати.
А ще наперед  домовитись- ніяких переслідувань за вибір при  голосуванні.
Ось і все.Якщо більше 60% за від’єднання… що ж ,скатертю дорога.
А з тими ,хто буде проти від’єднання ,ніякої катастрофи не станеться,бо , давайте будемо чесними,наше життя нічим в кращу сторону від російського не відрізняється.
Хоча б поки що,в найближчі десятки років. А як буде далі , певно й Богу невідомо.


© Нетой [14.07.2014] | Рейтинг: 36.3/18 | Просмотров: 609

2 3 4 5 36.3/18




Комментарии

14.07.2014 23:26:32
Мені здається що в планах Євросоюзу у межах 100 років дочекатись нормального президента в Росії і розширити Євросоюз до ...Японії? чому ні?
Так що сьогодні ми боремось більше за гідність свою і своїх дітей. а років за сто все рівно уряд буде один на всіх.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/4)

14.07.2014 23:34:09
Яке, нах, від'єднання???The big rage
Хоче даун у Рашу, нехай п...ує. Але без території суверенної і соборної... А то таким чином кожен здюк буде відгризати по шматочку від неньки.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(6/6)

14.07.2014 23:39:46
А ще пропоную добавити, що такі речі треба робити одразу після того і в тих містах, де до того побували славні сепаратисти))) В чергах за ковбасою та хлібом)))
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)

sob

sob
15.07.2014 00:18:50
Имхо, страна должна делать так:
1. Объяснить, что границы страны незыблемы и за крым мы боремся всеми способами уже сейчас, не говоря уже о других вариантах типа донбасса.
2. Если гражданин Украины изъявляет желание жить в россии - помочь ему обязательно, бабок на святое дело не жалеть - помочь все продать здесь и дать подъемных на дорогу. Причем подъемных не жалеть!
3. возможен и обмен наших граждан, не желающих жить в Украине, на российских, которые испытывают аналогичные чувства к россии.
Автору насчет президента -  у нас 450 городов, для того, чтобы всех услышать хотя бы из городов, надо 1500 лет (если не все будут доживать свой срок). А если еще села не забыть, они то чем хуже, например, Донецка? smile3
Последний раз редактировал sob 15.07.2014 00:19:31
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

15.07.2014 00:20:32
PiligrimK 07/14/2014 23:34:09
Хоче даун у Рашу, нехай п...ує. Але без території суверенної і соборної..
Трьома руками за.Але де ж стільки дусту взяти?
Вигнати ти їх не виженеш.То що далі? Своє бачення я вже висловив.В них одне на умі, далі - Царьов, або шось ще гірше.І що ?Знову майданити? А жити коли?
Последний раз редактировал Нетой 15.07.2014 00:22:39
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

15.07.2014 00:31:32
PiligrimK 14.07.2014 23:34:09
Хоче даун у Рашу, нехай п...ує. Але без території суверенної і соборної...

Если для переселения на историческую уродину  кацапострадальцев от бендёровцев будет учрежден специальный фонд, повинуясь чувству долга буду добровольно и в полном объеме платить специальный налог.
 
Терпеть эту совково-кирзовую братву себе дороже будет. Проще будет откупиться от них, чтоб они убрались куда-то за Урал.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

15.07.2014 00:33:26
Наївність та понти.
2
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

15.07.2014 00:38:56

Alphataurus Rs 07/15/2014 00:33:26
Наївність та понти.

 
отож бо. а попі...дєть?
Хоча мрії деколи збуваються.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

15.07.2014 00:41:12
Боже правый, что Вы написали?!  "Земля Ахметова с его миллиардами..."!!!! Да Вы в своем уме? Он, этот ахметов, дурил, грабил, убивал людей десятками, чтобы добыть эти самые миллиарды... Стать таким вот "миллиардером" он получил шанс после развала Союза, когда коммунисты, якобы, ушли, а украинское Государство не вошло.  Людей тупо кинули на произвол, отдав Донбасс на откуп бандитам... Какая, на хрен, эта ЕГО земля? Это земля гордых скифов и сарматов, а не шулерка ахметова!!!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

15.07.2014 00:54:00
Marina Orlova 07/15/2014 00:41:12
Боже правый, что Вы написали?
Боже правий та просніться і відкрийте очі.
Тих скіфів діти п'ють горілку за Уралом.А Урал живе на Донбасі.
Я Вам про реалії,а Ви мені про мрії.
Добре .Хай буде по Вашому.Давайте віддамо останню рубашку,ще наберемось кредитів,кров з носа,але не віддамо той шмат землі.Мені теж жалко. Але більш жалко своїх дітей,що будуть мучитись в одній країні з тими уральцями.
Свого життя за Донбас віддавати не збираюсь. Готовий в любий момент піти на війну якщо Росія нападе ,для прикладу на український Кіровоград. А люди ,які хочуть до Росії,для мене вже не є українцями.Від кого їх рятувати?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/1)

15.07.2014 00:56:33
Marina Orlova 07/15/2014 00:41:12
Он, этот ахметов, дурил, грабил, убивал людей десятками, чтобы добыть эти самые миллиарды... Стать таким вот "миллиардером" он получил шанс после развала Союза, когда коммунисты, якобы, ушли, а украинское Государство не вошло.  Людей тупо кинули на произвол, отдав Донбасс на откуп бандитам...
А хто в цьому винен? Хіба не я та ВИ?За все треба платити.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/1)

15.07.2014 01:11:42
Нетой 07/15/2014 00:56:33
Людей тупо кинули на произвол, отдав Донбасс на откуп бандитам...
А чому не чути-
Людей тупо кинули на произвол, отдав Донбасс Одесу на откуп бандитам...
Людей тупо кинули на произвол, отдав Донбасс Львов на откуп бандитам...
Жизнь не сахар скрізь.Але ,незважаючи на це,інші українці чомусь до такого рівня не опустились.
То може проблема в іншому?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/1)

15.07.2014 01:15:36
Marina Orlova 07/15/2014 00:41:12
Какая, на хрен, эта ЕГО земля?
По документах ніби його.А що ? будуть відбирати?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

sob

sob
15.07.2014 01:32:20
Нетой 15.07.2014 01:11:42
Жизнь не сахар скрізь.Але ,незважаючи на це,інші українці чомусь до такого рівня не опустились.
То може проблема в іншому?
Не совсем так, на мой взгляд.Не хочу за Львов, хотя, думаю, там будет то же. Но в Одессе 3 десятка вооруженных профессиональных наемников могут такой гармидер сделать!
Имхо, не могут невооруженные, неготовые к сопротивлению люди противостоять террористам!
Исходя из этого, уже сейчас надо готовить муниципальные дружины. А, исходя из близости с россией - нужна контрактная профессиональная армия и резервисты - все мужчины без исключения, проходящие периодически лагеря и теор.обучение
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

15.07.2014 01:41:39
Нетой 07/15/2014 01:11:42
То може проблема в іншому?
Ага..в том где находится граница с Россией.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

15.07.2014 01:48:46
Нетой 07/15/2014 00:54:00
Есть такое слово "извращение" . Так вот то, что происходит на Донбассе именно так и называется. Потому что во всем мире принято УЕЗЖАТЬ  в ту страну, которую считаешь СВОЕЙ.   И только в имперской России хотят чувствовать себя "дома", пребывая в любой точке земного шара. Ведь там, где "русские" , там жди путинскую "защиту". Ну, это я так, к слову. Теперь по существу. По-Вашему, я -о мечтах? Тогда о чем - Вы?  С какого такого перепугу я должна нести ответственность за действия  бандита Ахметова?!.. Этот вопрос должен был решаться на государственном уровне и только. Бандитами занимаются силовые структуры. Так принято во всем цивилизованном мире. Но Государство Украина, повторяю, в свое время кулуарно договорилось с бандитами Донбасса, разделив зоны влияния. В Киеве засела своя гопота, в Закарпатье-своя, а в Донбассе-Ахметов.Местные жители просто приспосабливались к жизни в этом концлагере, только и всего. Потом случился Майдан. Люди восстали как раз против бандитской государственной системы. Вы думаете, на Майдане не было дончан?!..
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

15.07.2014 01:53:44
Нетой 07/15/2014 01:11:42
Вы не будете защищать Донбасс? Обойдемся без вас.... Не знаю как насчет Урала, который на Донбассе,  только в пятиэтажке, где я живу, 4 подъезда. Два из них  занимают выходцы из Западной Украины.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

15.07.2014 05:33:14
Marina Orlova.
   а в Донбассе-Ахметов.Местные жители просто приспосабливались к жизни в этом концлагере, только и всего. Потом случился Майдан.
 
   Ну, по-порядку. Всюди засіла своя гопота. Все правильно. Тільки є один нюанс. А хто з них був реальним бандитом? Кого вбивав Балога, Коломойський, Кучма, Кравчук, Тимошенко? А де ті всіма знані бандити, чи олігархи Львівської, Ів-Фр, Терн, Вол, Рівн, Жит і тд областей. Тільки Донбас представлений. Може там щось не так?  А ось і воно.
   Мєстниє жітєлі. А у вас нєту мєстних жітєлєй. Ну, або майже нема. Ви як Австралія. Потомки проституток і злодіїв, розбавлені інженерами і партноменклатурою. Ще в районі пізніх 70-х і 80-х добавились мисливці за довгим рублем. Про який патріотизм, чи почуття Батьківщини Ви говорите?  Для прикладу. З ваших 2-х подєздов "західноукраінців" скільки розмовляють укр мовою. Нє, нє! Не скільки вміють, а скільки роблять?  Від сили хтось один. І то я сумніваюсь. І не треба про навколишнє середовище. Я в Ждановє ніколи не говорила російською і нічо. Бригада швиденько навчилась стакан шклянкою називати.
   Вибачте, Маріна, але більшість ваших земляків - бидло. І вмирати за те, щоб зробити їх щасливими нема ніякого змісту. Тим більше, що й гарантії того щастя нема. Потреби людей - одні, влади -інші. І що з того получиться, навіть, Глоба не скаже
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

15.07.2014 15:23:07
Не могу не поддержать Лучанина.
Даже если заплюют "патрийоты".
 
Господа, вы помните жаркие дискуссии о статусе Крыма? О том, что отдавать нельзя, что это НАША земля, что позор, что коллаборационисты и нацпредатели те, кто считает по-другому..
Было?
Чем закончилось?
Крым "уплыл". И пока - счастлив в своей паРаше. Слава Богу, что без войны.
Сейчас та же история (истЕрия) про дамбас.
 
Повторю еще раз.
Если БОЛЬШИНСТВО жителей хотят жить в параше - они будут жить в параше. Если они реально готовы сдохнуть, но почувствовать себя частью "руцкого мира" - они имеют на это право. И они этого добьются.
Это - не земля украины, россии или крымского ханства. это земля людей которые её населяют. точка.
 
Мое мнение такое: мы ОБЯЗАНЫ узнать, чего они хотят.
Закончим АТО, оградим их от кремлевской пропаганды, и спросим - как они хотят жить. Большинство, по районам.
если в параше - надо их отделять. если в цивилизации - надо их ассимилировать.
Если хотя бы 50-50, то у нас есть шансы сохранить эту территорию.
Но насильно мил не будешь. Это вам каждая женщина скажет To wink.
 
зы. мне очень жаль вменяемых донбассцев. коллеги, вам просто не повезло родиться/жить в совке. если таких как вы - меньшинство, то "против лома нет приёма".
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)











programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login