для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Денацифікація Донбасу

Денацифікація Донбасу
Хоч питання «Що робити з Донбасом» після війни ще не на часі – війна досі триває, і коли вона закінчиться, незрозуміло – закину в автомат історії свої 5 копійок. Може, і знадобляться.
 
Отже, майбутнє Донбасу – яким воно має бути. На мою думку, цьому регіону потрібно пройти тотальну «денацифікацію». У всіх смислах, у всіх сферах і галузях. Справа в тому, що Донбас останні 10 років, з виборчої кампанії 2004-го живе створеним спеціально для нього міфом. Міфом, суть якого прекрасно ілюструє фраза «Донбасс никто не ставил на колени». Почалось все з бажання екс-легітимного Януковича виграти вибори, для цього країну, як ви пам’ятаєте, розділили на три сорти. А потім пішло-поїхало – Донбас особливий, «кормить всю Україну». До речі, і проект ФК «Шахтар», крім інших цілей, теж ніс в донбаські маси цю ідею. Ми чемпіони, ми особливі і таке інше. І нічого, що «особливі чемпіони» стали такими винятково на гроші Ахметова та ногами бразильських легіонерів. Головне, що теорію «вищості донецької раси» було чим підкріпити. Найбагатший бізнесмен країни, ставлення до якого було схожим на культ. Найкрутіший футбольний клуб. І врешті – президент країни. «Наш, донецкий».
 
Все це й призвело до появи цих квазідержавних, а по суті терористичних організацій – ДНР та її сусіда-сателіта ЛНР. Ніде більше подібні речі не могли з’явитись і не з’явились. І це при тому, що та ж Одеса може вважати себе особливою з більшими для того підставами. Але про ОНР ніхто нічого не чув. А ДНР – це нинішня реальність. Реальність, яка виросла з цього «Десятиліття унікального Донбасу».
 
Тому цей регіон треба очистити від міфу чи його залишків (хтозна, що там зараз в мізках людей, яких 10 років дурили Януковичем, а потім їх ідол втік і кинув їх напризволяще). Тільки після того, як із «особливого» він стане таким же, як і всі інші – а по правді, то одним із найгірших в Україні, - тільки тоді можна буде говорити про те, що на Донбасі можливе нормальне життя.
 
Як це зробити? В першу чергу через ЗМІ. Треба просто розповідати правду – наприклад, як Донбас «кормить Україну», скільки він віддає в бюджет, і на скільки більше отримує звідти. Люди у нас ще, на жаль, дуже вірять телевізору. Треба влаштовувати якісь державні програми з обміну – простого, банального обміну досвідом життя в різних регіонах України. (Це не тільки Донбасу стосується, а й всього колишнього «Юго-Востока», та Донбасу в першу чергу.) Щоб люди їздили і дивились, як живуть в інших регіонах, вчились якимось практичним речам – скажімо, відстоюванню своїх, а не Ахметова, інтересів. Бо задурити голову людині, яка все життя сидить у себе в Єнакієвому, ходить по чорному снігу і ніколи в житті живого «бандерівця» не бачила – простіше простого. От і треба всі ці фактори виключити. З одного боку, «приземлити» донбаські понти (чи як сказав один поважний пан, «амбиции»), з іншого – підняти рівень громадянської свідомості хоча б до загальноукраїнської. Ну, і проукраїнська пропаганда, розвиток української мови і культури – аби Донбас не залишався осторонь процесів, що відбуваються у всій іншій Україні. І ніяких статусів російській мові – хоча б тому, що те, на чому гуторять шахтарі і «шахтарі», не є російською мовою. Та й взагалі, подивіться на Крим. Догрались в фактичну відсутність України на півострові? Робіть висновки.
 
Так, ніхто не каже, що буде легко. Але вся Україна чотири роки страждала від забаганки Донбасу. Ці страждання ледь не призвели до смерті цілої країни. Тепер для того, аби країна одужала від вірусу Януковича, постраждати доведеться його вотчині. Постраждати значно менше, ніж усім нам. Тож наберіться терпіння і чекайте, шановні наші співвітчизники. Забуваючи про те, що ви якісь там особливі. Хіба що в своїй безпросвітній тупості, що призвела до Слов’янська, Гіркіна та інших Бабаїв.

© V.Mylenko [09.07.2014] | Рейтинг: 46.1/66 | Просмотров: 6936

2 3 4 5 46.1/66




Комментарии

09.07.2014 21:32:18
Годину тому побачив в одному з супермаркетів чоловіка у камуфляжі, з козацьким чубом, з візком, з нашивкою "Донбас" на рукаві, виглядав виснаженим.
Він складав у візка консерви, печиво, цигарки, мінералку.
Трохи поспілкувались.
 
Він казав: - Я на пєрєсмєнкє. Там був місяць. На телебаченні 10% правди. Головна наша проблема - не вистачає патронів-набоїв, бо хтось встановлює ліміт. І якісь корідори...
Якби вони (патрони) були вдосталь - все мало вже було скінчитись... Скоріш би.
--
Транслюю те, що чув.
--
Якщо хтось спитає про мою допомогу - я поклав на візка пару купюрок.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(35/35)

09.07.2014 21:37:56
Декілька раз сьогодні чув про те, що відбувається у Попасній.
 
Вуді! Відгукніться.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(14/14)

09.07.2014 21:41:00
Так, ніхто не каже, що буде легко. Але вся Україна чотири роки страждала від забаганки Донбасу. Ці страждання ледь не призвели до смерті цілої країни. Тепер для того, аби країна одужала від вірусу Януковича, постраждати доведеться його вотчині. Постраждати значно менше, ніж усім нам. Тож наберіться терпіння і чекайте, шановні наші співвітчизники. Забуваючи про те, що ви якісь там особливі. Хіба що в своїй безпросвітній тупості, що призвела до Слов’янська, Гіркіна та інших Бабаїв.

Абсолютно точно!
Алке враховуючи безпросвітну тупість, це буде дуже не скоро! Нажаль.I do not know
Скоріше це не тупість, а тупа ненависть до України!tup
Последний раз редактировал mix_ko 09.07.2014 21:43:14
Не согласен Согласен  Поддержка: 94%(17/18)

09.07.2014 21:41:46
Всё почти правильно, но ничего работать не будет.
Если война в Лугандонии закончится (хочется в это
верить), то там НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должна остаться
нынешняя структура власти ! Должно быть введено
прямое президентское правление, никаких выборов,
полное уничтожение (изгнание) донбасюрской
быдлоэлиты. Все жители Лугандонии автоматически
получают статус неграждан. Получение гражданства
Украины только после жесточайшего экзамена на
украинском языке.
Поощрять выезд лугандонцев из Украины на ПМЖ,
хоть в Рашу, хоть к чёрту на рога... Там много чего
нужно (с)делать.
 
Но, думаю, нихера этого сделано не будет. Киев просто
договорится со всякими там "ахметками", и получим
"Украинский вариант Чечни" в худшем варианте.
Не согласен Согласен  Поддержка: 97%(36/37)

09.07.2014 21:48:28
fucker 09.07.2014 21:41:46
Получение гражданства
Украины только после жесточайшего экзамена на
украинском языке.
Так уж "жесточайшего"?
Ты вообще поехал, идиот?
Иди отсоси у кассы Путлера.
Не согласен Согласен  Поддержка: 17%(4/23)

09.07.2014 21:53:53
fucker 09.07.2014 21:41:46
Но, думаю, нихера этого сделано не будет.
Правильно думаешь.
Каких только идиотов у власти не было, но таких и не надо.
 
Киев просто
договорится со всякими там "ахметками", и получим
"Украинский вариант Чечни" в худшем варианте.
Вопрос не в том кто с кем договорится, а сам достижимый результат.
Есть всякие разные исходы.
Украина изначально имела и имеет большие возможности разрешить все в свою пользу.
Лишь бы не мешали.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(5/10)

09.07.2014 22:01:16
fucker 09.07.2014 21:41:46
Киев просто
договорится со всякими там "ахметками", и получим
"Украинский вариант Чечни" в худшем варианте

Різниця в тому, шо Путін війну в Чечні програв. Чеченцям, в частності Кадирову.
 
А Україна свою війну на Донбасі виграє. І всі ті Ахмєтови і проча наволочь буде не при ділах - без них обходяться і обійдуться. Тому причин домовлятись не буде.
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(11/12)

10.07.2014 00:27:59
Return 07/09/2014 21:37:56
Вуді! Відгукніться.
I here
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)

10.07.2014 02:02:39
V.Mylenko 09.07.2014 22:01:16
Різниця в тому, шо Путін війну в Чечні програв.
Та вы шо ?! Может Ичкерия чего-то добилась ?
Токо не путайте Кадырова с Ичкерией.
Туева хуча чечен сидит за границей и боятся
нос высунуть, не то что домой поехать.
Если сейчас просто грохнуть Кадырова,
то тейпы в Чечне снова развяжут войну
между собой, а потом и с РФ.
V.Mylenko 09.07.2014 22:01:16
Україна свою війну на Донбасі виграє
Украина СЕЙЧАС не может этого сделать
по определению.
 
dvaidvai 09.07.2014 21:53:53
Тебе сюда : http://natribu.org/
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

10.07.2014 02:03:34
woodwoow 10.07.2014 00:27:59
Расскажете что-нибудь весёлое ?
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)

10.07.2014 09:21:52
fucker 09.07.2014 21:41:46
Все жители Лугандонии автоматически
получают статус неграждан. Получение гражданства
Украины только после жесточайшего экзамена на
украинском языке.
не погоджусь.
 
я за м"якший варіант:
1.  тимчасове позбавлення виборчого права громадян на території АТО -це можливо -у зв"язку з неможливістю забезречити безпеку на виборах.
2.Не можна Державі позбавляти масово громадянства.Це суперечить міжнародним  конвенціям по правам людини.
Це мають бути кримінальні справи і терміни за сепаратизм.
3. Міліція ,спецслужби з НЕМІСЦЕВИХ -на це треба піти.На час ПЕРЕВІРКИ СПІВПРАЦІ з сепаратистами місцевих..
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(7/7)

10.07.2014 09:59:31
fucker 10.07.2014 02:03:34
    woodwoow 10.07.2014 00:27:59
 
Расскажете что-нибудь весёлое ?

Вряд ли что такое расскажет. В любой момент ее дорогие землячки, с кем она имела неосторожность проводить откровенные воспитательные беседы, могут заложить ее по совковой привычке сигуранце сепаратов.
Так что ей с ее проукраинскими (весьма специфическими) настроениями там сейчас точно не очень комфортно.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(7/7)

10.07.2014 11:10:15
по части "как нам обустроить рабкрин" мы впереди планеты всей, а на деле - на деле какая-то сука отсылает Ил-76 с десантниками в Луганск на верную смерть и бойцам АТО не хватает даже боеприпасов, касок, броников, хотя Сеня отрапортовал что выделили около 7 млрд на армию - где бабло? Почему не расттреляли ни одного генерала или полкана, который работает на врага или таких нет? Уверен шо есть и немало.
 
Пеця с Гелетеем пиарятся на фоне освобожденного Славянска и тут же отсылают туда жратву, бабло, ремонтников - шозахер? Эти люди месяц назад пособничали террористам - разоружили наших десантников 25 бригады - помним же? Так откуда такое рвение? Почему заместь этого не обеспечиваются в первую очередь наши бойцы?
 
Какова ваще начинать восстанавливать что-то, когда война еще не закончилась? А если завтра Славянск опять займут террористы? ИМХО - восстановление логично ПОСЛЕ окончания конфликта, а не в разгар его. Тем паче есть еще реальная угроза со стороны Рашки, которая таки может вторгнуться и "защитить" Славянск и другие пострадавшие донецкие города от фошиздов и бендеровцев.
 
ИМХО - все какое-то нелепо-мягкотелое, предательски-коррумпированное и инфантильное. Гос-во должно быть скалой, чтобы любой гражданин чувствовал силу и холод по спине, когда гос-во стучится в дверь, а не в фейсбуке сидеть и лайками обмениваться
Последний раз редактировал Сліпий Пью 10.07.2014 11:12:25
Не согласен Согласен  Поддержка: 94%(15/16)

10.07.2014 12:10:38
Сліпий Пью 10.07.2014 11:10:15
Какова ваще начинать восстанавливать что-то, когда война еще не закончилась? А если завтра Славянск опять займут террористы? ИМХО - восстановление логично ПОСЛЕ окончания конфликта, а не в разгар его.

все таки  ВАРТА ЗАРАЗ.
 
"політика батога і пряника"
 
показати дончанам( в тому числі голімим  ватнічкам) різницю між життям під Україною  і під  ДНР.
 
І якби не смерті українськик воїнів,нічого би не мав проти продовження Ато у Донбасі років на 3.
 
звичайно -ніяких виборів щоб там не проводилось.
 
Вони ж  голосують у ДНР !
В РАЮ РУССМІРСКОМ.
Последний раз редактировал Pavlotex 10.07.2014 12:11:52
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(4/4)

10.07.2014 12:13:50
Сліпий Пью 10.07.2014 11:10:15
ИМХО - все какое-то нелепо-мягкотелое, предательски-коррумпированное и инфантильное.

по -моєму ,автор не зміг чітко сформулювати думку ,яку хотів "донести" своїм ІМХО.
 

 
Так, ніхто не каже, що буде легко. Але вся Україна чотири роки страждала від забаганки Донбасу. Ці страждання ледь не призвели до смерті цілої країни. Тепер для того, аби країна одужала від вірусу Януковича, постраждати доведеться його вотчині.

особисто не зрозумів.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

10.07.2014 12:19:40
Сліпий Пью 10.07.2014 11:10:15
все какое-то нелепо-мягкотелое, предательски-коррумпированное и инфантильное. Гос-во должно быть скалой, чтобы любой гражданин чувствовал силу и холод по спине, когда гос-во стучится в дверь, а не в фейсбуке сидеть и лайками обмениваться
Excellently  http://podrobnosti.ua/opinion/2014/07/10/984161.html
Последний раз редактировал OdessiTT 10.07.2014 13:44:02
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)

10.07.2014 15:37:34
Поставил 5, но не уверен, шо "наше самое честное в мире правительство" будет этим заниматься.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

10.07.2014 15:58:26
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

11.07.2014 12:17:51
OdessiTT 10.07.2014 12:19:40
OdessiTT

хорошая статья - я бы ее озаглавил "Люстрация" или "У рояля все те же..."
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

12.07.2014 15:33:06
Руссиш  самореклама.
 

Я рою землю,ржу копытами стуча
Российский чёрт,бычара из станицы
До фени мне чья под низом  земля
Была команда из родной столицы
 

У нас так принято с разбегу и в на храп
Закалка старого больного коммуниста
Мы ставим к стенке всех кто нам не рад
У нас генетика идеи дебилизма!
 

Мы радостно сосём своим вождям
Обсосан Ленин,Сталин,Ельцин,Вова
И как положено профурам и блядям
Мы отсосём у них конечно снова
 

У нас есть ценности российский нефть и газ
По олигархам в мире бьём рекорды
Сентиментальны мы,ведь это же про нас
Поют Ла-ла-ла забив на все аккорды
 

Максималисты мы и ненавидим мир
Лишь скидка для Индийцев и Китая
Мы всю планету спустим в свой сортир
Патриотично жопу подтирая
 

Нас распирает от величия своего
Мы штангенциркулем замерим черепушки
Что бы случайно Европейское гавно
Не влезло к нам в Кремлёвские верхушки
 

Мы выведем породу русской знати
Калмыко-венгро-черемесы и мордва
Каго - Чаво,ведь много без понятий
Что миром правит Путин и Масква...
 

У нас герои все под стать России
Ну например - Иванушка - дурак...
Они с дубинками простые и косые
Как наш Емелюшка -лошара и простак
 

А так,-чаво? Мы всех в Сибирь загоним
Покажем всем могучий России дух
Он чуть с душком...Но мы его подмоем
Пока он как селёдка не протух
 

Над нами развевается победно
Знамёна гордые с двухглавым петухом
Мы  все живём прилично и не бедно
С зажатым у шириньки кулаком.
 

Народ прямой,простой и без обмана
Соседа не оставим мы в беде
Наш лучший праздник - день гранённого
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)







загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login