для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Восстание рабов...

Восстание рабов...
Наверное, когда рабы, возглавляемые Спартаком, совершали восстание, цель была одна – получить свободу. Собственно это и есть целью восстания рабов, завоеванных народов, крепостных – получить свободу. Только вот восстание людей на Донбассе не вписывается в эти рамки...
Люди вышли на Майдан в Киеве после избиения мирных студентов и прочих сочувствующих. В итоге эта борьба привела к борьбе за свои права, независимость, свободу. Это была борьба против откровенного фашизма...
Но за что вышли жители Донбасса? За поддержку «зеленых человечков»? За Россию? За лучшую жизнь?
Нет. Всего этого нет. Вышли, потому что им не нравится власть, которой два месяца. Им уже не нравится украинский язык и история. Им не нравится стремление в ЕС.
Они слышат, но не щупают. Они слышали про Правый Сектор, но не видели его. Зато они боятся его.
Им жалко «мальчиков» из «Беркута», убитых на Майдане. Но они не вспоминают про убитых безоружных людей, которых больше сотни. Которых беспардонно застрелили эти «мальчики».
Они вывешивают флаги псевдореспублики и триколоры, сжигая символику Украины.
Они хотят федерации, не понимая значения этого слова.
Им слова какой-то тетки авторитетнее материалов журналиста.
Им нужен новый хозяин. Но они не средневековые самураи. Люди без достоинства и чести. Готовы продавать себя за 200-300 грн. Не мытые, не бритые.
Украина только и делала, что кормила их. А благодарность?
"Что Вы сделали для того, чтобы мы полюбили Украину?" - скажет "Дамбас". "А что сделали Вы, чтобы вас Украина полюбила?"
Зачем страдать? Два вопроса гражданам Украины: вы за отсоединения Донбасса или нет? И как бонус: вы за отсоединение Ахметова и Ефремова?
Зачем нам их безумные лидеры и олигархи? Зачем нам их рабские права?
Зачем нам обязательство быть в рабстве?
Донбасс восстал, чтобы избрать себе рабовладельца.
Страна рабов. Зачем мы только кличем о единстве?
Хотя восстали только обезьяны, которых много на Донбассе...

© Idazkari [20.04.2014] | Рейтинг: 46.3/37 | Просмотров: 2678

2 3 4 5 46.3/37




Комментарии

1 2 3   »
20.04.2014 22:27:58
Каюсь, пан Карт был прав... О референдуме...
Последний раз редактировал Idazkari 20.04.2014 23:03:27
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(5/5)

20.04.2014 22:34:48
Sviatik 20.04.2014 22:27:58
О референдуме...
Блин..
Напишу-ка я сейчас еще одно имхо.
тээк-с...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)

20.04.2014 22:36:16
AlexandrLekruber 20.04.2014 22:34:48
Напишу-ка я сейчас еще одно имхо.
тээк-с...

Говорил с родней сегодня из Дамбаса. Устал...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(10/10)

I_B

I_B
20.04.2014 22:49:04
Зачем мы только кличем о единстве?
 
Жалко их , горемьічньіх.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(5/5)

20.04.2014 22:51:35
Sviatik 20.04.2014 22:36:16
Счас придет Сим и расскажет, что десятки миллионов донбасян готовы умереть за единую и неделимую Украину (правда несколько сотен других донбасян поставили раком эти миллионы...)
Последний раз редактировал Knyazev Nikolay 20.04.2014 22:52:58
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(12/12)

20.04.2014 22:53:36
Knyazev Nikolay 20.04.2014 22:51:35
Счас придет Сим и расскажет, что десятки миллионов донбасян готовы умереть за единую и неделимую Украину (правда несколько сотен поставили раком эти миллионы...)

Видимо миллионы не противSex
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(8/8)

20.04.2014 22:56:13
Давай, жги.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/10)

20.04.2014 22:56:49
Sviatik 20.04.2014 22:53:36
Таки да, вот они, эти миллионы:
http://frankensstein.livejournal.com/509199.html#comments
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(5/5)

yez

yez
20.04.2014 22:57:13
"Кієв нас нє слишіт... ла-ла-ла". Блін, та ми останні роки тільки цих недотраханих люмпенів зі сходу і слухали... Вся влада була донецька-макіївська-єнакіївська. "Ми всєх кормім..." Та подавіться вашим вугіллям, за яке решта України платить втридорога, щоб тільки не викликати заворушень на Донбасі! І все одно бунтують і протестують... Ну коли вже довбані пастори з кроликами переведуть УСІХ на госпрозрахунок??? Щоб скільки заробив - стільки й одержав? Так, в деяких "індустріальних" регіонах почнеться голодомор... Так, українці - не звірі, підтримають дурнів хлібом на деякий час... Так, рашисти волатимуть про "бєндєравскій тєррор"... Але дурість, як невиліковне зло, повинна бути покарана, щоб затямили горлопани на всі наступні покоління: Україна - не Росія, "по щучьєму вєлєнію" нічого не робиться. От тільки шкода НОРМАЛЬНИХ східняків, котрім нікуди дітися, бо нема грошей на переселення в пристойні регіони... Може, розробити якусь загальнодержавну програму переселення всіх бажаючих? Хай проросійські ідіоти зберуться в своїй резервації і поїдять один одного. Зате Ненька звільниться від генетичного сміття...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(13/13)

20.04.2014 22:57:48
Крош 20.04.2014 22:56:13

ПНХ
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(13/13)

20.04.2014 22:59:20
Ключевой вопрос имхо: Что Вы сделали для того, чтобы мы полюбили Украину? Сказал Донбасс.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/14)

20.04.2014 23:02:29
yez 20.04.2014 22:57:13
От тільки шкода НОРМАЛЬНИХ східняків, котрім нікуди дітися, бо нема грошей на переселення в пристойні регіони... Може, розробити якусь загальнодержавну програму переселення всіх бажаючих?

Yes
А усіх наших рашистів на Схід...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(9/9)

Ti

Ti
20.04.2014 23:02:30
Донбасс, это единственная территория на всем бывшем постсоветском пространстве, где битву в 90-х выиграли бандиты. В терриконах лежат сотни скелетов.
Разделяют нас политики. А именно, ОПГ ПР. Они создали там свое гетто. ПР является союзником Единой России, от которой не открестилась даже после агрессии.
И еще, 20% жители этого региона - вполне нормальные и совершенно проукраинские бандеровцы. Это средний класс, предприниматели, молодежь, студенты, люди с В/О. А это 1,5 миллиона жителей, с здоровым генофондом. Что делать то с ним, а? Их много было на Майдане. Много добровольцев, много волонтеров, много погибло.
В том что ПР существует до сих пор, есть вина как бывших президентов, так и Тимошенко, которая в бытность премьером и имея на руках огромные возможности, не уничтожила ее, а решила с ними договариваться. Как и сейчас, с Оплотом.
 
А насчет жителей...
 
Автор, вот возьмем Северную Корею, и Южную Корею. Народ один и тот же. Абсолютно. Но у них разная власть.
Вывод, исправить Донбасс можно, люди охотно внушаемы. Для этого, нужно убрать физически ПР. Физически, повторяю. Если бы у меня было столько власти, сколько у Януковича, я бы сделал это немедленно. Кого посадил, кого бы убил... Запретил бы в законодательно за сепаратизм. Ахметова нужно было бы убрать в первую очередь. Я бы бросил все силы, на уничтожение донецкого клана.
И эта война принесла бы свои плоды, не одурманенные пропагандой местных князьков, Донбасс очень скоро мало чем отличался от остальных регионов страны.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(14/14)

20.04.2014 23:05:30
Ti 20.04.2014 23:02:30
Ахметова нужно было бы убрать в первую очередь.

Це єдиний шлях зберегти Дамбас у складі України.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)

20.04.2014 23:06:08
Ti 20.04.2014 23:02:30
"Кого посадил, кого бы убил... "
 
Где то я это уже слышал... Ааа, вот:
 
"На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека - добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!"
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(6/6)

20.04.2014 23:06:21
Sviatik 21.04.2014 00:02:29
А усіх наших рашистів на Схід...

Вы же писали на русском!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/8)

20.04.2014 23:08:33
Крош 20.04.2014 23:06:21
Тебе дебилу невдомек, что человек может знать больше одного языка moskali
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(14/14)

20.04.2014 23:08:41
Крош 20.04.2014 23:06:21

Не люблю повторять, но... ПНХ...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(12/12)

20.04.2014 23:09:33
Knyazev Nikolay 20.04.2014 23:08:33
Тебе дебилу невдомек, что человек может знать больше одного языка

Шо вы хотите от вологодского грибника?
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)

20.04.2014 23:10:14
Sviatik 20.04.2014 22:36:16
Не. Не буду писать ИМХО (спать охота)..
 
Не будет у нас референдума. Во всяком случае, до выборов президента и только в 2-3 областях.
Это невозможно. Проведение референдума будет стратегической, тактической и попросту опасной ошибкой.
 
Если бы я был правителем Украины, тоже бы сопротивлялся сегодня этому всеми силами.
Во-первых:
чтобы его провести, нужно обеспечить в областях контроль государства -  для честности и легитимности данного мероприятия. Но, понятное дело, России такой расклад неприемлем, поэтому они сделают все, чтобы самим контролировать процесс (если новая власть таки согласится на данный шаг) - им нужен гарантированный результат, как в Крыму..
Во-вторых:
проведение референдума по требованию восставших областей с фактическим присутствием там российского спецназа придает легитимность и крымскому референдуму (который мир не признает по причине оккупации полуострова на момент голосования).
В-третьих:
если референдум таки будет проведен под контролем пророссийских сил (а они сделают ВСЕ, чтобы было именно так), после чего Дамбас получит нужные цифры на отделение - эти области официально и навсегда покидают Украину. Обратно их вернуть юридически уже не удастся.
В-четвертых:
после отделения там появляется на законных основаниях российская армия, что не есть гуд для нас. Нам нужно, чтобы, если они и введут войска - это было для них болезненно (хотя бы экономически).
 
Последний раз редактировал AlexandrLekruber 20.04.2014 23:13:02
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(8/8)

1 2 3   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login