для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Неизбежность!

Неизбежность!
Всю сегодняшнюю военную агрессию против Украины Путин В.В. породил не из-за того, что сменилась фамилия Президента Украины с Януковича на в.о. Турчинова. Не из-за того, что Премьер-Министром вместо Азарова стал Яценюк. Не из-за того, что Путин В.В. возомнил себя Наполеоном или Гитлером. Нет.
Война началась из-за того, что Украинский Народ не пожелал быть частью старой советской империи. Именно Украинский Народ – украинцы, русские, поляки, евреи, греки и все остальные народности, не возжелавшие быть рабами режима неоднократно судимого необразованного быдла-рецидивиста.
Путин В.В. не сумасшедший. Он все прекрасно понял. С Украинским Народом он уже никогда не договорится. Он легко решит любые разногласия с Тимошенко, Порошенко, Кличко и другими. Но никак с Народом Украины. Поэтому он пустил в ход армию. Он хорошо понимал, что власть Украины хочет договариваться, «решать проблемы», «пилить деньги», но не воевать, не разрывать отношения.
Не надо питать себя иллюзиями о «втором Гитлере». Путин – не Гитлер. Он обычный совок. Его цель – воссоздание СССР в прежнем виде.
Потеря Грузии и Прибалтики – страшная болезнь Путина. Потеря Украины – крах путинского СССР.
И Украина для Путина – это не только Юго-Восток страны. Это вся Украина, целиком и полностью, включая «бендеровцев» и «националистов».
Украина, в отличие от многих постсоветских держав, для Путина – это основная составляющая «братского триколора» - союза Беларуси, России и Украины. Это основа основ его идеологии.
Поэтому властям Украины следует готовится к неизбежной войне и прекращению дипломатических отношений с путинской Россией.
К этому следует готовится и Народу Украины.
Но перед всей подготовкой нам следует сделать выбор. Выбор нелегкий.
С кем мы? С «немытой Россией» во главе с В.В. Путиным? Или мы на стороне России М. Лермонтова?
От этого выбора и зависит наше будущее.

© Idazkari [23.03.2014] | Рейтинг: 40.9/56 | Просмотров: 3332

2 3 4 5 40.9/56




Комментарии

1 2 3 4   »
23.03.2014 22:41:13
А причем тут  Путин?
Не согласен Согласен  Поддержка: 21%(3/14)

23.03.2014 22:42:03
bad
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/12)

23.03.2014 22:43:34
Alyx Vance 23.03.2014 22:41:13
А причем тут  Путин?

Генератор идей "немытой России"
Не согласен Согласен  Поддержка: 94%(16/17)

23.03.2014 22:47:47
"С кем мы? С «немытой Россией» во главе с В.В. Путиным? Или мы на стороне России М. Лермонтова?"
Запитання не має сенсу. Це як в математиці не можна ділити на 0. В України свій шлях, а кацапи нехай собі хоч перевішаються всі, мені байдуже.
Не согласен Согласен  Поддержка: 94%(31/33)

23.03.2014 22:47:53
5
 
Только "выбор" как на крымском референдуме, всегда с Россиейrofl
 
Хоть и не хтелось бы, но уже готовы. Дай бог нам всем удачи! ну и твердой рукиbiggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(4/5)

23.03.2014 22:49:21
affecto 23.03.2014 22:47:47
Запитання не має сенсу. Це як в математиці не можна ділити на 0. В України свій шлях, а кацапи нехай собі хоч перевішаються всі, мені байдуже.

Можливо я і помиляюся, але поки буде жити на півночі агресор - нормального життя нам не світить.
Не согласен Согласен  Поддержка: 94%(17/18)

23.03.2014 23:01:12
Sviatik 23.03.2014 22:49:21
поки буде жити на півночі агресор - нормального життя нам не світить.
Так і є.
Напевно автор не читав історії про те, як Лєрмонтов рубанув шаблею чеченку і потім довго не міг ту шаблюку вийняти бо вона застрягла увійшовши між зубів у щелепу!? Немає різних Росій - це міф! Є кацапська дика орда яка ніколи не знала і не визнавала будь якого підпорядкування тобто порядку.
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(24/26)

23.03.2014 23:04:52
affecto 23.03.2014 23:01:12
Напевно автор не читав історії про те, як Лєрмонтов рубанув шаблею чеченку і потім довго не міг ту шаблюку вийняти бо вона застрягла увійшовши між зубів у щелепу!? Немає різних Росій - це міф! Є кацапська дика орда яка ніколи не знала і не визнавала будь якого підпорядкування тобто порядку.

Можливо автор і дурень. Однак він певну частину життя прожив у Росії і знає, що є дві вказані країни.
Последний раз редактировал Idazkari 23.03.2014 23:05:33
Не согласен Согласен  Поддержка: 14%(1/7)

23.03.2014 23:09:46
Ну, канєшна, Пу і Раша - речі трохи різні. Але зовсім трохи. Краще триматися від неї подалі, бо навряд чи вона стане колись дружелюбною сусідою. Скільки вовка не годуй... .
Не согласен Согласен  Поддержка: 93%(25/27)

23.03.2014 23:12:47
PiligrimK 23.03.2014 23:09:46
Ну, канєшна, Пу і Раша - речі трохи різні. Але зовсім трохи. Краще триматися від неї подалі, бо навряд чи вона стане колись дружелюбною сусідою. Скільки вовка не годуй...

Звичайно. Але маючи під боком рашу Пу - це страшна річь...
Не согласен Согласен  Поддержка: 91%(10/11)

23.03.2014 23:15:21
Sviatik 23.03.2014 23:04:52
Можливо автор і дурень.
Я не ставив за мету піддати сумніву розумову здібність автора!
Позбавлятись ілюзій дуже боляче.
Не согласен Согласен  Поддержка: 71%(5/7)

23.03.2014 23:18:20
PiligrimK 23.03.2014 23:09:46
Ну, канєшна, Пу і Раша - речі трохи різні.
Абсолютно ні! Пу є втіленням кацапського архетипу. Пу - це Расєя. Расєя - це Пу.
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(8/10)

23.03.2014 23:26:36
affecto 23.03.2014 23:18:20
Абсолютно ні! Пу є втіленням кацапського архетипу. Пу - це Расєя. Расєя - це Пу.
Та вірно. Але ж як не хочеться позбавлятись ілюзій smile3 Все ж таки там теж попадаються хороші люди.
Не согласен Согласен  Поддержка: 93%(13/14)

23.03.2014 23:26:45
affecto 23.03.2014 23:15:21
Я не ставив за мету піддати сумніву розумову здібність автора!
Позбавлятись ілюзій дуже боляче.

Я не про це. Про те, що в будь-якій державі є дурні і розумні. Надаль в Росії перщі переважають. А ми ще їх братами вважаємо. Не Ви і не я. Але таких співвітчизників багато, нажаль.......
Не согласен Согласен  Поддержка: 89%(8/9)

23.03.2014 23:28:10
PiligrimK 23.03.2014 23:26:36
Та вірно. Але ж як не хочеться позбавлятись ілюзій  Все ж таки там теж попадаються хороші люди.

Я щось про це і написав. Може не зрозуміло. Але як казав класік - я не пцушкін 278385
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

23.03.2014 23:32:04
Или мы на стороне России М. Лермонтова?
Не могу согласиться с такой постановкой вопроса.
Вы не оставляете мне выбора: с одной стороны - русско-фашист Путлер, с другой - циник и подонок Лермонтов...
Смею предположить, что Вас очаровала поэзия Лермонтова и его "лубочная" биография. Рекомендую почитать альтернативные источники, хотя бы А. Казакевича "Звезды, как люди". Лермонтов выглядит там оччень неприглядно. Not so
 
Может, Чехов подойдёт?
У него, похоже, пятен в биографии нет... Может служить образцом высокой моральности...
Редким образцом, я бы сказал...
Последний раз редактировал Stranger 23.03.2014 23:51:17
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(10/15)

23.03.2014 23:33:03
Говорили же ему, ТОЛЬКО НЕ МНИ ИЗ СЕБЯ БОГА и НЕ ПРИВАТИЗИРУЙ ЕГО!
А война будет и раньше, чем ждут...
Пора бы уже ФРС заявить о том, что ввиду жёсткого беспредела Внатуре Вована Пасхина, ФРС не гарантирует выплаты....по всем вопросам к ввп!
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

23.03.2014 23:35:12
Stranger 23.03.2014 23:32:04
Может, Чехов подойдёт?

Это тот украинский поэт? biggrin
 
А вообще не в Лермонтове дело. Люди разные. У нас тоже полно героев с "черными пятнами" в биографии. Но есть интеллигенция и быдло. И выбор между ними.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(6/8)

23.03.2014 23:35:46
Очень проавильно сказал.
5
 
Только вопрос о выборе надо адресовать не украинцам, а россиянам!
Или русской составляющей украинского народа.
Последний раз редактировал Ильич... 23.03.2014 23:43:49
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(12/12)

23.03.2014 23:37:58
А если с другой стороны окопа? Украина для русских - это Шевченко или Ярош с Яценюком?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/11)

1 2 3 4   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login