для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Почему необходимо ненавидеть все русское

Почему необходимо ненавидеть все русское
События последнего времени, казалось, должны были открыть глаза многим на суть 20-ти с хвостиком лет так называемой независимости Украины. Все, что вертелось у многих в голове и на языке, все, что так часто боялись признать в слух, сейчас вышло-таки на поверхность: мы имеем явного врага, ненависть которого к нам заложена просто-таки на генетическом уровне.
 
Если раньше различные лозунги про «москалей» воспринимались в лучшем случае с иронией, в худшем – как признак маргинальности, то сейчас их природа становится предельно понятной. И дело совсем не в немотивированной «ненависти ко всему русскому», а элементарной конфуцианской реакции на действия, не побоюсь этого слова, врага.
 
Что мы имеем? – Патологически агрессивного ко всему окружающему миру соседа, который имеет особое отношение к нашему народу. Отношение это складывалось веками, на протяжении которых «хохлов» никак не удавалось полностью и бесповоротно присоединить к своей ненасытной тюрьме народов. Все время находились те, кто оказывал яростное сопротивление. Их в русской генетической памяти принято безапелляционно клеймить «предателями» и наделять качествами абсолютного зла.
 
Что мы имеем на практике? – 20 с хвостиком лет «независимости» мы жили в режиме внутренней оккупации. Про эпоху СССР можно промолчать – итак все ясно. 20 с лишним лет в нашем  национальном, на бумаге, государстве различными методами, с переменным успехом уничтожалось, гнобилось и притеснялось все национальное. Абсурд? Отнюдь. Это наша с вами суровая реальность. Почему так получалось – многие догадывались, но боялись произнести вслух. Теперь мифическая «рука кремля» стала абсолютно реальной во всей этой ситуации – «пятая колонна» отлично себя чувствовала все это время, и продолжает, к сожалению, здравствовать и поныне, работая на уничтожение всего украинского.
 
Вы спросите почему я так считаю? Да ведь это же очевидно. Какой процент украинского продукта мы наблюдаем на медиа-пространстве и какой российского? Под кого переписывается история в школьных учебниках? Чьи памятники преобладают в нашей культурной среде? На каком языке написана эта статья?
 
Для совсем наглядного примера «братского отношения соседей» достаточно узнать точку зрения знакомых из России по поводу последних событий, или просмотреть российские СМИ относительно ситуации в Украине, чтобы любой в здравом уме понял что к чему. Я уже молчу про Крым.
 
Я ни в коем случае не призываю никого к каким-либо действиям, каждый думает сам и делает выводы сам. Просто констатирую факты, в которые многие из нас либо не хотят, либо не могут пока поверить. Нету полутонов – есть «черное» и «белое», есть более чем явный враг. Для большинства русских всё украинское является враждебным, чужим. Если «украинское» это еще и осознает – воплощением абсолютного зла. Необходимо это осознать и перестать себя обманывать. Эта ситуация не нова, так было уже не одно столетие, просто на адекватное восприятие отношения русских к украинцам сразу же вешался ярлык «неполноценности», «меншовартості» последних.
 
Сейчас каждый сознательный, уважающий себя гражданин Украины, независимо от национальности, который себя считает украинцем, должен четко осознавать: идет война. Война началась не вчера, и даже не позавчера. Война, которая так или иначе ведется с 1654 года. Генетический пацифизм украинцев раз за разом оказывался бессильным против генетической агрессии русских ко всему цивилизованному миру. Так было, к примеру, в 1917-1920-х годах, подобное мы наблюдаем и сейчас.
 
Почему стоит быть настолько категоричным по отношению к русским? Вспомните, сколько украинцев было уничтожено русским государством (в каком бы оно формате не было)? Назовёте навскидку любой народ с настолько развитым шовинистическим мировоззрением, и смысл существования которого – это захват новых территорий любой ценой?
 
Не надо мне говорить о том, что не все русские такие, какими я их описал, что мол Путин это не вся Россия. Это в корне ошибочно. Путин – лишь олицетворение, квинтэссенция русской системы мировоззрения. Царь-батюшка, которого слушают все холопы. Относительно русских выражение «в семье не без урода» имеет противоположный смысл, когда дело касается «украинского вопроса».
 
Я не считаю себя крайне радикальным националистом, скорее реалистом. Называйте и обзывайте меня как хотите. Данный опус не имеет цели разжечь межнациональную рознь – всё уже и так разожгли помимо нашей воли. Просто сейчас каждый должен осознать: наступил тот момент, когда, пока мы будем разбираться в вопросах самоидентичности и национальной идеи, нас могут уничтожить те, у которых проблем с этим никогда не было.

© Artem Marchenko [19.03.2014] | Рейтинг: 45.8/147 | Просмотров: 12855

2 3 4 5 45.8/147




Комментарии

1 2 3   »
19.03.2014 21:30:36
"Называйте и обзывайте меня как хотите..."
 
Батенька, Вы просто неадекват. Может Вы еще откреститесь и от своей собственной истории в лице Киевской Руси?
 
Короче, не нужно смешивать русских и рашистов. Это глубоко разные вещи.
 
Не уподобляйтесь рашисткой пропаганде, которая выступления дуры Фарион выдает как позицию всех украинцев.
Не согласен Согласен  Поддержка: 17%(14/83)

19.03.2014 21:37:50
Почему стоит быть настолько категоричным по отношению к русским?
Краткая суть загадочной русской души от Федора Михайловича:
Ему захотелось всем отомстить за собственные пакости. Вспомнил он вдруг теперь кстати, как когда-то, еще прежде, спросили его раз: 'За что вы такого-то так ненавидите?' И он ответил тогда, в припадке своего шутовского бесстыдства: 'А вот за что: он, правда, мне ничего не сделал, но зато я сделал ему одну бессовестнейшую пакость, и только что сделал, тотчас же за то и возненавидел его'. Припомнив это теперь, он тихо и злобно усмехнулся в минутном раздумье. Глаза его сверкнули, и даже губы затряслись. 'А коль начал, так и кончить', - решил он вдруг. Сокровеннейшее ощущение его в этот миг можно было бы выразить такими словами: 'Ведь уж теперь себя не реабилитируешь, так давай-ка я им еще наплюю до бесстыдства: не стыжусь, дескать, вас, да и только!'
Не согласен Согласен  Поддержка: 95%(54/57)

19.03.2014 21:46:20
Оккупант не имеет национальности,а государство-оккупант должно быть уничтожено любым путём!
Не согласен Согласен  Поддержка: 94%(48/51)

19.03.2014 21:51:33
Много лет прожил в России. Всегда испытывал на себе некое пренебрежение, пока водки не попьешь и не поговоришь о  братстве.  По сути-малограмотное, маргинальное население. Что и надо Путину.
Не согласен Согласен  Поддержка: 97%(71/73)

19.03.2014 21:52:43
Не согласен Согласен  Поддержка: 31%(5/16)

19.03.2014 22:00:20
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(26/29)

19.03.2014 22:04:59
bad
идет война
Тем более. Каждый союзник на вес золота.
Вы же работаете на киселевскую пропаганду,
типа "там рулят отмороженные русофобы".
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(11/44)

19.03.2014 22:08:27
Олег Федоренко 19.03.2014 21:30:36
Короче, не нужно смешивать русских и рашистов. Это глубоко разные вещи.
Рашистів у Росії -- 90%. І не тільки через пропаганду. Це -- десь глибше в рашистській душі.
 
Автору - 5
Последний раз редактировал Коваль 19.03.2014 22:08:59
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(56/62)

19.03.2014 22:26:39
Путин – лишь олицетворение, квинтэссенция русской системы мировоззрения - в точку.
Не согласен Согласен  Поддержка: 95%(56/59)

19.03.2014 22:30:51
Мене цікавить питання:
вся Україна перераховує гроші на армію. А як допомагають їй олігархи? Що з цього приводу кажуть Турчинов, Яценюк та інші? Хтось збирається їх трохи подоїди, цих криміналізованих казнокраді?
Не согласен Согласен  Поддержка: 95%(35/37)

19.03.2014 23:00:38
Олег Федоренко 19.03.2014 21:30:36
Может Вы еще откреститесь и от своей собственной истории в лице Киевской Руси?
Це Хведоренко неадекват! Яким боком Московія до Київської Русі?
Викинь СРСР-овські підручники!
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(47/52)

19.03.2014 23:12:33
Олег Федоренко 19.03.2014 21:30:36
Батенька, Вы просто неадекват. Может Вы еще откреститесь и от своей собственной истории в лице Киевской Руси?
 
Короче, не нужно смешивать русских и рашистов. Это глубоко разные вещи.
ПРОБЛЕМА.
 
дУЖЕ ВАЖКО РОЗДІЛИТИ..
ХТО РУССКИЙ..
хТО РАШИСТ..
 

оСОБИСТО ЗАВЖДИ РОЗДІЛЯВ РОСІЮ(яка,звичайно від мене далека) І РОСІЙСЬКУ ІМПЕРІЮ(яку,звичайно ,ненавиджу з дитинства).
 
з русскімі  важче.
оскільки 90 відсотків  їх -з імперською ,ворожою мені свідомістю (
 

Последний раз редактировал Pavlotex 19.03.2014 23:13:53
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(25/30)

20.03.2014 00:02:08
Pavlotex 19.03.2014 23:12:33
з русскімі  важче.
Так з ними і в Раші важче: їх там, власне "руських", скоро не зостанеться зовсім. Одна хачики з китайцями...
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(24/26)

20.03.2014 00:20:29
Не надо мне говорить о том, что не все русские такие, какими я их описал, что мол Путин это не вся Россия. Это в корне ошибочно.

Правда!
Во время Майдана "отморозилась" половина моих знакомых русских.
После начала Путлеровской агрессии - 90%!
При этом все - милые, интеллигентные люди, поругивающие режим и стремящиеся на Запад...
 
"Умом Россию не понять"
А может - и не надо?
Пусть сами разбираются со "своими тараканами".
А нам еще страну строить ...
5
Последний раз редактировал Stranger 20.03.2014 00:21:28
Не согласен Согласен  Поддержка: 96%(48/50)

20.03.2014 00:27:09
PiligrimK 19.03.2014 21:30:51
А як допомагають їй олігархи?
Пока низзя... I do not know
Шоколад - типа свой
Приват - уже заправляет танки (и Путлера послал)
Тарута - сдерживает Донбасс
Фирташ - плотно сидит
 
Ахмет - если его тронуть, то будет еще хуже, Тарута не справится...
Пинчука разве что пощипать?
 
Надо подождать.
Как с языковым вопросом, КПУ/ПР и пр. и пр.
 
Майте терпіння, пане. Далі буде...
Gangster
Не согласен Согласен  Поддержка: 97%(29/30)

20.03.2014 01:36:50
А скільки в містах України вулиць на кшталт Московська, Російська, Тульська, Курська, Ульянових, Краснопрєсненьских. та тому подібної фуйні?? Уявляю, щоб наприклад, були б вулиці Гітлера, Кайзера, та Гебельса з Герінгом... Якщо Росія окупанти то не повинно бути жодної площі, вулиці, району міста названо іменем окупантів!!! Невже в нас немає достойних мен?? Та хоч би й перейменували на вулицю Литовську, Варшавську - бо це наші друзі але не Московія!!! Та хоть Яблунева або Вишнева краще!!!
Последний раз редактировал alepanasyuk 20.03.2014 01:37:59
Не согласен Согласен  Поддержка: 87%(26/30)

20.03.2014 10:52:46
alepanasyuk 20.03.2014 01:36:50
А скільки в містах України вулиць на кшталт ....... Курська,
Вот с Курской поосторожней - это ЧАСТЬ Украины, переданная Раше в "обмен" на Крым ....
Не согласен Согласен  Поддержка: 95%(21/22)

20.03.2014 11:41:20
Антифриз 03/20/2014 10:52:46
ЧАСТЬ Украины, переданная Раше в "обмен" на Крым ....

Ничего подобного.
Не согласен Согласен  Поддержка: 5%(1/19)

20.03.2014 13:09:54
Є ще і замасковані вороги. Котрі вміють маскуватись під патріотів України, але в необхідний момент вони починають вчиняти так як вигідно їх кремлівському хазяїну.
Ось один з таких мерзотників:

 
http://www.newsru.ua/ukraine/20mar2014/nehochetmand.html
Не согласен Согласен  Поддержка: 80%(12/15)

20.03.2014 13:11:06
Stranger 20.03.2014 00:27:09
Пинчука разве что пощипать?

А його за що?
Він же поранених майданівців літакими відправляв за кордон лікуватись? pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(10/10)

1 2 3   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login