для старых юзеров
помнить
uk [ru]

МОРЕ ПОМОЕВ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ! МОРЕ ПОМОЕВ ВОЛНУЕТСЯ ДВА!


МОРЕ ПОМОЕВ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ! МОРЕ ПОМОЕВ ВОЛНУЕТСЯ ДВА!
МОРЕ ПОМОЕВ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ! МОРЕ ПОМОЕВ ВОЛНУЕТСЯ ДВА!
 

Рядовому гражданину приходится лишь наблюдать, как одна за другой на него через СМИ накатываются волны моря помоев политических скандалов. Граждане, проявляющие хоть минимум наблюдательности и логического мышления ясно видят всю череду, весь рельеф этих волн, их пики и впадины.
Люди, в том числе и политики, естественно и увы, не совершенны. Поэтому политические скандалы, связанные с не лучшими проявлениями человеческой натуры, вспыхивают везде, где есть демократия и свобода слова. Но они вспыхивают, а не наличествуют в виде регулярного  явления, которое запросто можно описать математически, как колебательный процесс.  В политической жизни Украины именно это, описываемое  формулой принудительное колебательное явление и наблюдается.
Не буду описывать поштучно все эти «волны» помоев, накатывавшихся с декабря 2007г. на правительство и премьера, но началось «волнообразование» с обвинений в наличии инфляции (которую на самом деле это правительство получило в размере 17% за 2007 год от предыдущего «проФФеСионального» КМУ), якобы вызванной выплатой «юлиной тысячи». Практически все СМИ во главе с секретариатом Ющенко, возглавляемом «Балога – це Я!» и штабом ПР  синхронно с утра до ночи голосили дурными голосами повсюду одно и то же – «инфляция - юлина тысяча – безграмотная экономическая политика – конец света». Не говоря ни слова о том, что в то же время страну с благословения Ющенко и ПР банки заливали десятками миллиардов долларов внешних заимствований, направлявшихся на потребительское кредитование, что и привело в конце концов к обвалу гривни и краху банковского сектора.  Потом были другие волны помоев, но формула и исполнители, поднимающие их, были те же самые.
Не ленивый читатель может поднять, например, архив самого посещаемого отечественного сайта УП («Унитаз Притулы») и убедиться сам, как в наличии помойных волн , так и в постоянстве имен тех, кто эти волны возбуждает на этом сайте. Приблизительно та же картина будет наблюдаться, если читатель обратиться к прочим архивам СМИ, включая и наше славное препродажнейшее олигарх-ТВ.

И вот что интересно – практически все более-менее значимые СМИ либо принадлежат олигархам, которые явно и неприкрыто приняли сторону Януковича и Ющенко, как, например, Ахметов и Коломойский, или занимают позицию «объективного» манипулирования фактами (СМИ, подконтрольные Пинчуку).  При просьбе же к заклятым юлефобам назвать хоть одно значимое СМИ, находящееся под контролем БЮТ, они, в лучшем случае, могут назвать газету ВВ. И все!
Естественно, в таких условиях организовать качественную пропагандистскую кампанию по дискредитации правительства, премьер-министра, БЮТ, задействуя  хорошо известные приемы пропаганды, применявшиеся с древних времен и усовершенствованные в век расцвета средств коммуникации, не стоит никаких особых ухищрений, кроме, само собой, наличия в нужном количестве  денежных средств. Как мы понимаем, с последним у господ Ющенко и Януковича особых проблем не возникает.

Как пример одной из помойных волн, направленных на  премьер-министра и БЮТ, можно назвать так называемый  «педофильный скандал».  Прошло совсем немного времени и лишь считанные комментаторы и наиболее одиозные средства массовой информации вяло пытаются продолжить травлю премьера и БЮТ, используя эту грязь, но большинство журналистов бросили эту тему мгновенно, как бросают раскаленный камень. Синхронность, с которой заткнулись практически все участники, для любого беспристрастного наблюдателя была бы прозрачным намеком на то, что кампания с самого начала была тщательно спланирована. Только по команде сверху можно одномоментно задействовать и остановить такое количество профессиональных скандалистов. И только люди, чьи истошные вопли о “принципиальных” позициях и о “попрании фундаментальных ценностей” являются сплошным притворством, способны с такой готовностью отречься от всего, что защищали, стоило только перемениться ветру.
 
Вот и думайте сами, процесс регулярного наката на политический пляж помойных волн – это стихийный процесс, или, все же, искусственный, создаваемый неким управляемым технологическим приспособлением, инициирующим такие колебания?
 
P.S.  
Как известно, для наибольшей эффективности пропаганды необходима помощь цензуры.  И не обязательно государственной.  Достаточно цензуры собственников.  Если мы выявим фамилии собственников наших центральных и областных телеканалов и прочих СМИ, то обнаружим, что все они есть «заклятые друзья» лично Юлии Тимошенко и БЮТ, зятья и прочие придворные предыдущего президента, или такие «либерал-демократы», как  Ахметов или Коломойский. И сколько бы они  не говорили, что не оказывают влияния на редакционную политику журналистских коллективов, но мы-то знаем о чем и о ком говорит народная мудрость - «заказывает музыку тот, кто за нее платит» и «на чьей телеге едешь, того и песни поешь».  
 
Для тех, кто не знает, или забыл, напоминаю главные правила ведения пропаганды, разработанные господином Геббельсом, и успешно применяемые и в наше время нечистоплотными ремесленниками цеха ПиАр-щиков.
 
1. Правило упрощения.
Т.е. сведение всех данных к простым истинам типа конфронтации между «плохим и хорошим». Вы видели по ТВ и читали в массовых печатных изданиях что-либо хорошее о Юлии Тимошенко и БЮТ, кроме того что сказала она сама или другие представители БЮТ?  Нет, ведущие информационных программ, комментаторы, политологи, специально подобранные приглашенные в студии ТВ, о ЮВТ и БЮТ либо не говорят ничего, либо о якобы провальном премьерстве, либо еще какую-либо прямую или завуалированную ложь, не утруждая себя при этом ни аргументами, ни фактами. Зато Чугунный Лидер превозносится до небес, а заодно с ним и «проФФеСионалы» из Партии одного Региона.
2. Правило перекручивания.
Дискредитация политического противника грубыми поклепами и пародиями. Непредвзятый, думающий телезритель и читатель этого добра найдет в нашем «пиар» пространстве без труда и в большом количестве. Чего стоят якобы возникшая по вине Тимошенко эпидемия гриппа или банковско-финансовый кризис, которые в качестве лжеаргументов в пропагандистской войне не переставая используют политические противники БЮТ. Или приклеенный ярлык «белого братства». Особенно цинично сравнение , котрым не брезгует даже 5-й «Канал чесних новин», идеологии БЮТ с национал-социализмом Гитлера.
3. Правило перемешивания.
Манипуляция для собственных потребностей общепризнанными ценностями народа. Вы послушайте пропагандистов и от СП и от ПР. Оказывается наши национал-либералы и бандо-либералы озабочены только благом народа. Все говорят об экономике, о промышленности, о рабочих местах, об инвестиционной привлекательности страны, о бесконечно либеральном рынке, о борьбе с преступностью и тому подобных вещах, которые, конечно же, касаются всех людей страны.

Но они не хотят говорить о чудовищном разрыве в доходах ничтожной части граждан  страны и подавляющего,  большинства других граждан, которым наш президент приклеил определение «маленький українець”. Они не желают обсуждать проблему украденных предприятий. Вместо помощи сотням тысяч беспризорных детей создают музеи современного искусства,  где будут выставляться всякие «Черные квадраты» и портреты «Клетчатого», присваивают  госрезиденции стоимостью в сотни миллионов долларов, захватывают десятки тысяч кв. км. морского шельфа, потенциально богатого углеводородным сырьем, захватывают в монополию импорт стратегически важного для всей страны газа. Да о многом они не желают говорить. А если что говорят и делают, то только по принципу: чем хуже для страны и БЮТ, тем лучше для Ющенко и Януковича.
4. Правило единомыслия.
Мнение национал-либералов и бандо-либералов подается, как будь-то бы это мнение всего народа и оно единственно правильное. Вам знакомы слова «народ хочет», «народ ждет», «народ знает» и тот из политиков, кто постоянно  использует такую демагогическую риторику? Для этого используются все методы для привлечения тех, кто сомневается, к согласию через агитацию так называемых звезд ТВ, продажных журналистов,  известных людей, готовых за деньги сбыть в рабство родную мать, социального давления и «психологического заражения».
5. Правило оркестрования или правило повторов.
Бесконечное повторение одних и тех же обращений в разных комбинациях и вариациях. Уже много лет на всех СМИ звучат рассуждения о «газовой принцессе», «Юльке-воровке», ручном управлении экономикой,  реприватизации, всяческих кризисах по вине ЮВТ и тому подобном. Теперь еще и педофилия с гриппом в придачу.
Кроме самих  подконтрольных  журналистов для такого «оркестра» приглашают в ТВ студии  одних и тех же личностей. Практически постоянно журчит с экранов  Анна Герман, рубит топорные фразы ее хозяин Виктор Янукович, рассуждает о якобы достижениях донецких Николай Азаров и еще один «видный экономист» Акимова, захлебываются в федерастичной ненависти Ефремов, Сухой и Пеклушенко, ласково учит нас заслуженный гинеколог и экс-министр здравоохранения, один из бывших руководителей ПР, а ныне спец по безопасности страны Раиса Богатырева.  Не исчезли  с экрана  «продувавшие» все выборы мадамы  Инна Герман, Натаха Витренко и  Людмила Супрун. Постоянно шлепает губами одни и те же заскорузлые фразы фальшиво левый Петр  Симоненко и его молодой наследник Голуб, занимая непропорционально большое результатам выборов время в телеэфирах. Подпевают этому какофоническому оркестру В.Кириленко, Балога, Ехануров, Кинах, Гриценко, Яценюк и прочие  бывшие и действующие  «любі друзі» нашего президента с вновь появившимися кандидатами на гетманскую булаву.
Одессит [11.11.2009] | Просмотров: 2688

2 3 4 5
 Рейтинг: 36.5/46

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook