для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Наконец-то ясно кто виноват и что делать

Наконец-то ясно кто виноват и что делать
Сперва анекдот вместо предисловия:
 
Холодную атлантическую ночь прорезают звуки корабельной сирены – тонет "Титаник". По палубе мечется мужик и бормочет себе под нос: "Господи! Ну неужели я заслужил ТАКУЮ смерть?? неужели ЭТО - мой последний час? Ну да, да – я грешник, да, я повинен во многих грехах - ну ладно! Но эти то люди? Они то в чем виноваты? О, Боже мой, неужели они тоже все умрут?? Ну спаси же их Господи, пусть не меня!!!"
Внезапно расходятся тучи и громовой голос вещает: "Я вас, блядей, 20 лет на этот корабль собирал!!!"
 
Для людей всегда самыми важными были два вопроса – кто виноват в их бедах и как это изменить. Партия Регионов вместе Януковичем Виктором Федоровичем, наконец-то дала ответ на этот вопрос. Ведь посмотрите, всё зло: все кто воровал, отжимал бизнес, зарабатывал деньги криминалом, все наконец-то сосредоточено в одном месте. Да можно сколько угодно ругать на кухне Сталина и Бандеру, но именно Партия Регионов создала такие условия, что экономика Украины в стадии технического дефолта, бизнес можно вести только в-чёрную или под «крышей». Ну и да, с кем бы вам было бы менее страшно встретится темной ночью: с гопотой или с сотрудниками внутренних органов? Молчите так ответ не нужно озвучивать? Вот, за это тоже можно благодарить Партию Регионов.
 
Понимаете, оппозиция на самом не хорошая, она тоже думает о своих интересах, в меру ворует, а народ её интересует тоже в большем числе на выборах, чтобы дорваться до кормушки. Но ни один из оппозиционеров бы не создал текущую ситуацию, когда простого человека, не входящего в правящую верхушку ожидает только безнадёга и ужас без конца. С Партией Регионов мы скатились на самое дно, туда, где человек в погонах возглавляет преступные группировки и наркоторговлю, где медицина практически недоступна 80% населения, разве что зеленкой царапину могут помазать, где образование исчезло, максимум вы можете получить ничего не стоящую подкладку под кофе с надписью «Диплом». Ну а по работе? Законы созданы такие, что если ты занимаешься бизнесом легально, на виду у всех, то ты по умолчанию виновен во всем и должен платить сколько скажут, отчего он недоступен обычному человеку. А зарплату вам будут платить ровно столько чтобы хватало на самые дешевые продукты, нет даже не генномодифицированные, просто ГМ – это хорошие продукты, а выращенные на таком количестве нитратов и пестицидов, что в Европе их бы запретили использовать на корм животным.
 
И эта Партия, кроме создания невесомых условий для жизни и использование рабского труда (ведь рабочий на их заводах и фабриках фактический раб, баз каких-либо прав), начала уничтожать граждан Украины, лучших граждан Украины. Хуже того, они это делают без причины, чтобы только насладить свою извращенную похоть страданиями невинных, радоваться и наслаждаться болью женщин и детей.
 
Знаете, когда Хряк сказал, что единственным условием разрешения политического кризиса будет зачистка Майдана, я понял, что он сказал правду. Вот только ошибся в одном, нам нужна зачистка не Майдана, а самой этой Партии. Просто так сложилось, что Партия Регионов и Украина не могут существовать вместе. Это не вопрос отношений Востока и Запада, это вопрос существования Украины и Партии Регионов. Я не думаю, что регионалов можно как-то «отфедерализовать», я считаю, что кто-то один должен быть полностью уничтожен. Лично я выбираю Украину.
 
А теперь ответьте мне честно, вы действительно считаете, что в Партии Регионов есть хоть кто-то невиновный и непричастный ко всем этим преступлениям против Украинского Народа. Есть хоть кто-то, кто не является Врагом Народа и не заслуживает выбраковки? Люстрацию делать уже поздно, нужно начинать выбраковку по партийным спискам.

© alifesoft [19.02.2014] | Рейтинг: 48.1/98 | Просмотров: 8086

2 3 4 5 48.1/98




Комментарии

1 2 3   »
19.02.2014 22:35:12
5
Есть. Это Виталик,biggrin который не боялся заходить на ДД...
Ему мы просто оторвём яйца, если обнаружим.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(38/38)

19.02.2014 22:44:11
Excellently Полностью поддерживаю!
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(24/24)

19.02.2014 22:48:50
Понимаю чувства автора, но не поддерживаю. По многим причинам.
Если автору хочется гражданской войны то тогда он может попытаться воплотить в жизнь этот план.
Не согласен Согласен  Поддержка: 8%(3/37)

19.02.2014 23:01:35
усех к ногтю, но первым на осину вздернуть Юща-иуду
Не согласен Согласен  Поддержка: 97%(34/35)

19.02.2014 23:02:51
woodwoow 19.02.2014 22:48:50
У Вас есть альтернативный план? Оченно любопытно! Озвучьте, пожалуйста.
За имхо - 5
Последний раз редактировал Knyazev Nikolay 19.02.2014 23:03:12
Не согласен Согласен  Поддержка: 96%(25/26)

19.02.2014 23:04:18
Сліпий Пью 19.02.2014 23:01:35
Ну почему же первым? Предлагаю одновременно...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(21/21)

19.02.2014 23:05:06
Сліпий Пью 19.02.2014 23:01:35
усех к ногтю, но первым на осину вздернуть Юща-иуду

Ющенка не нужно. Наказывать наравне с реальными Врагами Народа, мудака  за долбоебизм и бездействие - глупо. Ему достаточно публичного осуждения.
Последний раз редактировал alifesoft 19.02.2014 23:05:22
Не согласен Согласен  Поддержка: 24%(8/34)

19.02.2014 23:10:56
alifesoft 19.02.2014 23:05:06
Наказывать наравне с реальными Врагами Народа, мудака  за долбоебизм и бездействие - глупо. Ему достаточно публичного осуждения.

святая простата....
 
"долбоебизм и бездействие" - искусная ширма, такая же как "помаранчовый" цвет его бело-голубого флага
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(24/24)

19.02.2014 23:11:25
Knyazev Nikolay 02/19/2014 23:02:51
У Вас есть альтернативный план? Оченно любопытно! Озвучьте, пожалуйста.
Плана у меня нет, но лично я бы занялась не теми кого тут у нас не спрашивая или спрашивая так, что отказаться не было возможности, записали в пр, а в первую очередь титушками, даже не беркутом, хотя эти пошли бы вторыми...Власть вообще не обговаривается..они даже не первые..они возглавляют список.
Знаете..за вчера и сегодня у меня появилось ощущение, что власть коллективно сошла с ума, как минимум, или с них свалились последние маски.I think
Последний раз редактировал woodwoow 19.02.2014 23:12:08
Не согласен Согласен  Поддержка: 95%(20/21)

19.02.2014 23:11:30
alifesoft 19.02.2014 23:05:06
Наверное, все-таки надо и эту паскуду на столб. Дабы другим мудакам неповадно было.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(15/15)

19.02.2014 23:13:31
woodwoow 19.02.2014 23:11:25
Блин, та Вы же с имхоистом говорите об одном и том же. Только разными словами.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)

19.02.2014 23:15:29
Knyazev Nikolay 02/19/2014 23:13:31
Блин, та Вы же с имхоистом говорите об одном и том же. Только разными словами.
Нет..По моему о разных.
Не согласен Согласен  Поддержка: 8%(1/12)

19.02.2014 23:17:33
alifesoft 19.02.2014
вы действительно считаете, что в Партии Регионов есть хоть кто-то невиновный и непричастный ко всем этим преступлениям против Украинского Народа. Есть хоть кто-то, кто не является Врагом Народа и не заслуживает выбраковки?
Добрих намірів вистачить вимостити дорогу до самого пекла. ПР складається з кримінального ядра, частини обдурених і ще частини наляканих пристосуванців. Кримінальне ядро - на гілляку, а з обдуреними й наляканими треба працювати.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(18/18)

19.02.2014 23:17:40
woodwoow 19.02.2014 22:48:50
Если автору хочется гражданской войны то тогда он может попытаться воплотить в жизнь этот план.
Гражданская война возможна, если половина населения готова идти на смерть и с другой стороны. Причём бесплатно, за идею...
Назовите мне идею от ПР, за которую 50% жителей Попасной готовы умирать на баррикадах защищая ВФЯ. 200-500 грн. в сутки это не аргумент, поскольку не является идеей.smile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(29/29)

19.02.2014 23:17:48
woodwoow 19.02.2014 22:48:50
Если автору хочется гражданской войны то тогда он может попытаться воплотить в жизнь этот план.
Вуди, не переживайте, Юго-Востог имеет массу других "своих" партий, а не хватит, появятся новые, но будем надеяться, что на других принципах. А покарать именно ПР, как злодейскую, преступную необходимо, чтобы другим неповадно было
Автору5
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(18/18)

19.02.2014 23:19:20
Петрович 19.02.2014 23:17:33
з обдуреними й наляканими треба працювати.
А їх вбивати ніхто не збирається...Просто заборонять партію, хай творять нову, але думають головою...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(16/16)

19.02.2014 23:21:27
инженегр 02/19/2014 23:17:40
02/19/2014 23:17:40
Sonya 02/19/2014 23:17:48
02/19/2014 23:17:48
Может мы как-то по разному понимаем вот эти слова автора
вы действительно считаете, что в Партии Регионов есть хоть кто-то невиновный и непричастный ко всем этим преступлениям против Украинского Народа. Есть хоть кто-то, кто не является Врагом Народа и не заслуживает выбраковки? Люстрацию делать уже поздно, нужно начинать выбраковку по партийным спискам.
Я не думаю, что регионалов можно как-то «отфедерализовать», я считаю, что кто-то один должен быть полностью уничтожен.
  ???
Последний раз редактировал woodwoow 19.02.2014 23:22:42
Не согласен Согласен  Поддержка: 13%(2/15)

19.02.2014 23:21:32
woodwoow 19.02.2014 23:11:25
а в первую очередь титушками, даже не беркутом, хотя эти пошли бы вторыми...Власть вообще не обговаривается..они даже не первые..они возглавляют список.
Нет, Беркут идут перед титушками.
Они ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА а потому должны отвечать НА ПОРЯДОК круче чем титушки.
За коктейли Молотова, за огнестрелы, за журналистов и т.п.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(21/21)

19.02.2014 23:24:02
woodwoow 19.02.2014 23:21:27
Может мы как-то по разному понимаем вот эти слова автора
Вы моё мнение должны помнить.
Достаточно люстрации 10-20 тыс человек, а остальные из более чем миллиона такая же массовка как в своё время 17 млн. членов КПСС...
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(19/19)

19.02.2014 23:25:45
инженегр 02/19/2014 23:21:32
Нет, Беркут идут перед титушками.
Они ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА а потому должны отвечать НА ПОРЯДОК круче чем титушки.
За коктейли Молотова, за огнестрелы, за журналистов и т.п.
А я считаю иначе, беркут-звери, но они все таки по приказу и тоже ослеплены желанием мести. А титушки? Это же самое страшное..по моему. Ну я так думаю.
Не согласен Согласен  Поддержка: 36%(5/14)

1 2 3   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login