для старых юзеров
помнить
uk [ru]

И у палачей есть душа, и боги смертны...


И у палачей есть душа, и боги смертны...
Издавна существовало несколько принципов, которые противоречиво отобразились в одной из последних систем философии, названной "христианством". Принцип кровной мести "око за око" и принцип примирения "подставь левую щеку, если тебя бьют по правой". Между ними стоит еще один принцип - оценочный и аналитический "возлюби ближнего, как самого себя", то есть ты согрешишь (потерпишь разрыв мировозренческого шаблона), если ты возлюбишь больше ближнего, чем себя или если себя больше, чем ближнего. То есть утверждается, что разделение "свой-чужой" (месть) были так же давно, как неприятие этого закона "все свои" (примирение). Идея своего - это идея святости (государство, общество, семья, культура, бог), идея чужого - это демонизация и десакрализация (чужое, а значит враждебное и разрушающее "государство, семью, культуру, бога"). Идея Любви (самопожертвование, доверие, приятие) противостоит идее Ненависти (страх, отчаяние, паранойя). В Древней Элладе боги имели право карать и миловать и весьма даже жестокими методами (по-божески). Но на пути олимпийских богов (посредниками) становились герои (Геракл, Прометей) - полубоги, полулюди, которые могли свергнуть богов, помогали людям, разрушали систему "наказания", своими муками, самоотверженностью  доказывали, что насилие можно победить любовью, которая не имеет границ.
 
С чего начинается фашизм? Именно с этого разделения "свой-чужой". Разоренная Германия в 1933, наблюдая за разделением мира по колониям (Франция, Британия), по расам (сегрегация в США), по классам (СССР) решила, что с этого начинается могущество и заявила своему народу, как Сталин в свое время: "Если не мы, то нас!". И началось. Были объявлены враги и союзники: евреи и немцы, Чехия и Австрия, Франция и Италия, Британия и Япония, Польша и СССР. Когда друзья переставали быть своими, то они проходили разделения на чужой: СССР в 1941 году, УПА в 1942 году (   ведь немцы до сих пор верят, что освобождали славян от большевиков и евреев, как русские до сих пор верят, что освобождали Европу от нацизма и капитализма, а не просто насиловали, жгли и убивали). У нацистской Германии были благие цели для «своих»: 1. Освобождение немцев от версальской кабалы и еврейской и чешской угроз.  2. Помощь в развитии слабым соседствующим странам и раскрытие преступлений против них (Катынь, тюрьма на Лонцкого, голодомор о котором знал весь мир, но говорили только немцы). 3. Создание Великой, расово и духовно чистой, исконной Германской Империи. Для «чужих» были уготованы адовы муки: 1. Раскрытие мирового еврейского заговора. 2. Избавление от большевистского, коммунистического гнета. 3.Концлагеря и прочие нечеловеческие приспособления для противников «освобождения» и нового мирового порядка. Как видим, что нацистская Германия выступала в роли Всевышнего для малых и неравноправных с ней народов. Идею «богоподобности», разделения на «свой-чужой», ненависти и страха к победителям в Первой мировой,  Германия заменила на «все свои», равноправие и доверие.
 
Эта идея "свой-чужой" помогала и Российской Империи, а потом СССР (а ныне и России) создавать колонии в десятки раз большие, чем метрополия: вспомните, как завоевывались Дагестан, Азербайджан, Армения, Украина, Прибалтика - одни ценности для неокрепших народов противоставлялись другим, создавались искуственные конфликты, которые противоставлялись "миротворцу-Империи", материальные выгоды позволяли принять на сторону определенную часть населения, образование стало альтернативой дикости тюркским племенам, у которых не было ни азбуки, ни фамилий, ни религии. Потерпевшая крах государственности, потерпевшая в Первой мировой больше всего убытков, с мифом об угнетенном рабочем классе, то есть с готовым шаблоном «страх-ненависть» Советская Россия начала строить свою систему «свой-чужой»: большевики-буржуазия, националисты-homo soveticus, шпионы-патриоты. Умиления и жалость над судьбами «своих»: замученных красноармейцев и комсомольцев, мирового пролетариата, Павлика Морозова, Анны Франк, партизан, ну и конечно сонма богов от Ленина до Сталина, уравновешивалось возмездием исчадиям ада «чужим» в неисчислимых расстрелах буржуазии, священников, саботажников, восставших рабочих, искусственным голоде непокорных крестьян, самой большой системой концлагерей, наказаниями на штыках от младенцев до стариков, подобно суворовско-шереметьевким, всех врагов мирового рая на земле. К сожалению, Россия стала «правоприемником» советского фашизма и продолжает выстраивать систему «свой-чужой» в своей и соседних странах.
 
Фашизм в Украине начинается с борьбы против фашизма. Для этого необходимо всего-навсего немного – выстраивание системы «свой-чужой»:1. Богоподобный православный лидер и "коварная униатская" оппозиция; 2. "Добрые" полиция, социально-опущенные классы (титушки, бюджетники), коммунистическая бюрократия и злые неразумные студенты, мелкие бизнесмены-грантоеды, ученые, художники не вписывающиеся в Арсенал, молодые девушки (жертвы палачей в пагонах, мажоров и их автомобилей, феминистические движения) ; 3.«Правильная история, язык, политика» и «агрессивные» националисты, русофобы (ненавистники самого крупного национального «меньшинства»), «проплаченные технологии с Запада» (которые не позволяют насиловать, грабить, убивать). И все идет, как до очередного юбилея «Великой Победы» в 1945 году :непрописанная ни в одной ветви власти и избранная 30 процентами от 60 процентов проголосовавших (то есть 20 процентами от 100) должность(Президент) убивает все ветви власти, присваивает себе все ресурсы, запугивает народ, рисует себе иконы, читает себе молитвы, продает страну соседнему государству и заявляет, что кто-то кроме него хочет захватить «законную власть» - ни дать ни взять вождь (нем.Fuhrer, ит. Duce, старосл. Раввин и древнегреч. ῥαββί) ; замученная невыплатой 700 гривен алиментов пионэрка Окунская проводит избирательную кампанию на миллионы и   заявляет, что по-справедливости сожгли Оксану Макар и «выбили мозги» Черновол; «террористическая атака снежками» великосветских куртизанок (cour (фр.) – двор, свита, торжественный приём при дворе) не равняется молодым парням, пропавшим безвести, замученным украинскими гестаповцами и посаженным на сроки, на которые не садят ни убийц-мажоров, ни насильников-милиционеров, ни расхитителей миллиардов, создается охранная (нем. SchutzStaffel - SS), тайная (нем. GeheimStatspolizei - Gestapo)  и карательная (СД и СА) полиции праобраз  синода и инквизиции с охотой на ведьм («террористов», «мятежников», «нарушивших ПДД») .Правда, система «рай» нарушена со стороны поощрения: миллиарды получают «равноапостольный» Лидер, «демократический» Олигарх, «правоохранительный» Пес Режима, множество Куртизанок (мужского и женского полов). А социально-опущенные элементы (медики, судьи, педагоги, милиция) делают хуже "чужим" детям и женам и ждут, чтоб не было еще хуже "своим" детям и женам.
 
Но система «свой-чужой» нарушается все той же системой «все свои». Красноречиво об этом говорят поступки лидеров протестного движения. Олег Тягнибок оставил свои лозунги до 2010 года «Украина для украинцев» и «не пойдем ни в Европу, ни в Россию». Виталий Кличко сам не бьет стульями представителей народа, не создает спортивных группировок на противовес волковским, тадеевским, савлоховским, хотя власть пытается сделать из него спортивного криминального авторитета. Юлия Тимошенко не стала спасать «свою семью», ради «чужих семей» ; сама потерпела весь спектр «басманно-хамовническо-печерской православной толерантности русскага мира» и отказалась от прекращений репрессий в свою сторону ради общего блага (лат. Res publica). Юрий Луценко, испытав на себе нереформированный им правоограничительный полицейский пресс, заявил, что не держит зла против исполнителей, а хочет расследования преступлений власти.
 
Любое государство, где все «свои», где все работают по взаимовыгоде и кооперации, враждебно государству, где «свой-чужой», которое эксплуатирует других, чтоб улучшать свое благосостояние с помощью дани (старослав. «подать»), феодальной дружины, односторонних законов, каст. Человеку, как социальному животному свойственно доверие, а не отчуждение. Так как система «свой-чужой» для своей жизнедеятельности требует постоянного взаимного подозрения, недоверия, страха, то выбор происходит в пользу спокойного и справедливого сосуществования. И чем больше людей поверят в собственные силы – тем быстрее они устранят причину своего страха – небольшую группу садистов. Исполнителям властной воли, которые также живут в обществе, а не летают по небу на небесной колеснице «Августа» и не спускаются на землю, следует показать, что и они такие же жертвы или могут ими стать в случае немилости «богоизбранных». Ведь система «свой-чужой» подразумевает постоянный поиск врага, который не защитил хозяина. Верхнее звено системы, доказывая нижнему звену, что оно «свое», а народ – «чужое», заставляет задуматься простых солдат и сравнить, кто ездит в кортежах и ест в ресторанах, а кто, как он, живет на несколько тысяч без перспективы на будущее, то есть делает шаг в сторону личной свободы от агрессии, которую он вынужден выполнять. Чтоб стать свободным человеком, то надо пройти очищение (самолюстрацию, катарсис): взглянуть на себя со стороны, устыдиться своих действий, покаяться. Если взять общество, в котором воспитались сторонники системы «свой-чужой», то можно заметить, что оно было агрессивным по отношению к идивиду и он вынужден был зависеть от агрессивного общества, то есть не был независимым. Сам являясь шестеркой у сильных, индивид мечтал взобраться на вершину пирамиды, чтоб угнетать других. Отсюда и восприятие мира, что такие люди общаются с «главным» или «подчиненным», а не с равным. Даже на вершине пирамиды такой параноидальный, замкнутый, с неразвитыми умственными способностями, а лишь с животными инстинктами, вынужден подчиняться тем, на кого он опирается. Иначе: свергнут. Отсюда и подозрительность, жестокость и насилие.
Человек живущий в государстве насилия, не желающий стрелять в другого такого же солдата от другого фашистского государства, подрывает основу государственного насилия. Вероятность погибнуть от репрессий власти такая же, как и от солдата с другой стороны, но достигается: личное неучастие в насилии, ограничение насилия власти. При уменьшении количества сторонников системы, она просто разрушается. Некому защищать власть, некому выполнять преступные приказы, никто не ищет врага.
Репрессивный режим пытается разъеденить граждан, поставить их на рельсы своего мировоззрения: угрозы, пропаганда, репрессии, насилие, провокаторы, которые выделяются среди мирных демонстрантов. Ненасильственные мероприятия граждан показывают истинное лицо власти в зеркало: террор, насилие, ограниченность, агрессия, отход от писаных и неписаных законов. При этом пассивные граждане убеждаются, что их могут постигнуть угрозы от тирана, что закон в стране нарушен прежде всего властью и поддерживают свержение агрессора.
 

 

© Yagnichenko [13.01.2014] | Просмотров: 3592

2 3 4 5
 Рейтинг: 44.7/31

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook