для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Не ходите дети в Африку гулять.

Не ходите дети в Африку гулять.
Геополитически мы Европе неинтересны.
Думаю это поняли все.
Да,к нам приезжают забугорные политики,но не от властей.
Приезжают,уровня нашего Яценюка.То есть никто и зовут их никак.
Приехали,попиарились и уехали.
А европы с америками в это время выделяют 6.5 миллиардов на преодоление последствий революции в СИРИИ.И это только первый транш.
Почему геополитически мы Европе неинтересны?
Большую часть Украины занимает территория,условно называемая «Донбас»,где живут люди,условно называемые даунбасы.
Да,запад и восток не вместе.
Чтобы это понять,надо пообщаться с востоком,что я и зделал,проведя день на Антимайдане.
Люди неизлечимы.Это не бомжы,не алкаши,не нищие,умирающие от голода.
Там врачи,учителя,молодые,пожилые.Люди,притворяющиеся слепыми.
Пол Киева вторит им –«эти бэндэры приехали жечь наши дома и насиловать наших женщин.»
Такая вот ситуация.
И после этого кто то ещё надеется ,что Европа будет помогать такому контингенту?
Россия всегда создавала себе образ эдакого дурного Соловья-разбойника с дубинкой.
Ежели чё-зашибём.
Развитые соседи смотрели на неё с презрительной ухмылкой.Знали,что драться не полезет.
Хоть и большая,но ссыкливая.Разве что найдёт кого помельче да послабее,но так,чтоб совсем хилого.
Пока США вторгались во все латинские,африканские,азиатские страны  и делали на этом деньги и имидж,Россия,зделав несколько неудачных попыток быстро поняла ,что на это не хватает ни ума ни денег.
За последние 50 лет Россия превратилась в главное посмешище нашей планеты.
Бездарнейшая внешняя и внутренняя политика привели к тому,что мир условно оградился от России.Её пытаются просто не замечать.Пусть себе бузит у себя внутри,если вылезет наружу-дадим по сусалам голубыми касками миротворческих войск.
Украину же во всём мире считают( и если честно,то правильно делают) неким оторвавшимся куском от России.Оторвавшимся ненадолго в силу каких то необъяснимых причин.Русские души –они такие,загадочные.Кто их знает этих русских.Может это они опыты какие нибудь проводят.
Они такие,эти комми.Весь мир узнал о голодоморе.И понял-русским как два пальца об асфальт взять и уморить голодом насмерть население одной из своих колоний.Шутки ради.Ну и немножко чтоб напугать и очистить территорию от слишком свободолюбивого населения.
Так что Европу сегодня уже ничем не удивишь и не розжалобишь.
Она махнула рукой на всех,кто живёт восточнее Хелма,Братиславы и Бухареста.
Даже если мы начнём есть друг друга,Европа не будет влезать в наши дела.Не будет мараться.
В развал России вкладывать деньги тоже неинтересно,так как контроль над Сибирью и всеми нефетегазами тут же возьмёт в свои загребущие руки Китай,который сегодня может дать по сусалам Европе с Америкой умноженным на два.
Аналитики советуются у метеорологов,так как последние чаще попадают пальцем в небо.
Так что сегодня ЕС взял таймаут и решил разобраться с внутренними проблеммами,во внешней же политике ограничивается капиталовложениями на решение проблем с поставками сырья.
У украинцев есть ресурсы для того ,чтобы начать серьёзную кампанию по отдалению от России.
Есть ресурсы,но нет желания.Есть недовольство низким уровнем жизни,но нет инструментов для борьбы  с виновниками.
Ситуация имеет тенденции к ухудшению.
Поэтому иного варианта ,кроме как силовых методов ,я не вижу.
Возможно через несколько дней или когда то,мне захочеться отречься от этих слов.
Сегодня я думаю так.


© Нетой [17.12.2013] | Рейтинг: 41.2/42 | Просмотров: 1399

2 3 4 5 41.2/42




Комментарии

1 2 3   »
18.12.2013 00:01:33
Можливо, ви не у всьому праві, але резони є. Пацифізм загальмував протести і дозволив бездарно витратити дорогоцінний час. Тепер на зміну ентузіазму приходить горезвісний "прагматизм". Хоча ще закінчено далеко не все, життя ще піднесе сюрпризи.
Не согласен Согласен  Поддержка: 93%(13/14)

18.12.2013 00:02:56
Да.А о чём хотел написать,но так и не написал.Странно.
Я,лично,после поездки в Киев,стал сторонником разделения Украины.
Только таким способом удасться зделать хоть что то.
ac
А если бы обошлось только Крымом,в обмен на невмешательство хотя бы на протяжении следующих 20 лет в укр.политику, так это вообще было бы более чем.
Последний раз редактировал Нетой 18.12.2013 00:14:59
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(10/15)

18.12.2013 00:13:10
Пілігрім не викай тут.це ж інтернет.нащо ці умовності?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/3)

18.12.2013 00:18:14
я ще місяць тому казав про це...
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/19311.phtml
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

18.12.2013 00:20:39
От тільки не треба нагнітати "всьо пропало! - без війни не перемогти...
А за кого воювати?
За той несвідомий донбас,  чи за прихильників-гречколюбів "паплавського" чи "бідонпомоєва"?
Погодьтеся, що критична маса людей, яким це цікаво,  обмежується Майданом і приблизно таким же колом співчуваючих...
У багатьох населених пунктах таке болото, що стає млосно...
Чомусь майданівці певні, що за них вся Україна... У нас, навіть, газети не купують, бо "задралісвоїммайданом"..." удітейотнялійолку" і подібне ставлення у дуже багатьох...
Це прикро, проте, так є... Сьогодні, м"яко попросили зняти із дверей редакції аркуш із закликом, що треба  Майдану, бо люди в погонах сфотали і показали директору з трубами, що робиться  у його орендованих приміщеннях... Він не проти редакції, та він під донецькими...
Навіть, якщо вдасться зняти упиря,  надкушених упирем на Вкраїні повно...
Последний раз редактировал Юрий Нагорний 18.12.2013 00:23:10
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(9/9)

18.12.2013 00:22:15
Я не вмію докладно розписувати свої думки.У політиці я повний невіглас.але свою позицію все таки виклав на день пізніше "графітових стержнів".
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/19331/user_id/15590.phtml
і щось мені памятається ,що Іваровський раніше схилявся більше до пацифізму.
Последний раз редактировал Нетой 18.12.2013 00:28:11
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)

18.12.2013 00:25:47
Нетой 18.12.2013 00:13:10
Пілігрім не викай тут.це ж інтернет.нащо ці умовності?
Мені здається, шо я дуже воспітаний... I congratulate
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(6/7)

18.12.2013 00:25:47
Юрий Нагорний 18.12.2013 00:20:39
надкушених упирем на Вкраїні повно
А скільки їх ще добавиться завтра,післязавтра.через місяць. ...
ЗУНР.за неї можу рвати рубашку,за донбас не піду.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(6/6)

18.12.2013 00:28:34
Розглядати Україну як частину Європи чи Росії є дуже йолопівською ознакою.
 
Колись європейські німці дивилися на Україну як на частину Великої Німеччини... Це була така тимчасова хвороба. Проте в москалів ця хвороба ще лютіша. Це синдром окупанта — лізти в чужі землі, хати, родини.
 
Замовчали б хворі на прагнення до чужих земель москалі, а європейцям потрібна зовсім не Україна...
 
Тож, ідіть спати.
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(1/4)

18.12.2013 00:31:55
PiligrimK 18.12.2013 00:25:47
Мені здається, шо я дуже воспітаний...
Можливо «упітаний», проте невихований...)
Не согласен Согласен  Поддержка: 20%(1/5)

18.12.2013 00:46:20
Бандитам тюрьмы? 18.12.2013 00:28:34
я тому блокер-куну не ставлю ні двійок (ні інших оцінок),що він втовк мені в голову термін"ілюзорики".
блокер-кун на 98% є інтернетвірусом,якого треба лікувати.але 2% здорового глузду в ньому є.
я повний іллюзій,інші ще повніші.з часом іллюзії вивітрюються,якщо прибирати штори і відчиняти фіранки.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)

18.12.2013 00:54:04
Нетой 18.12.2013 00:46:20
я тому блокер-куну не ставлю ні двійок (ні інших оцінок),що він втовк мені в голову термін"ілюзорики".
Мені здавалося що в Блокера нема аудиторії biggrin.
Поки прочитаєш його міріади праць, простіше опанувати кількома професіями.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)

18.12.2013 00:55:57
Я не сказав,що читаю його статті.в крайньому разі останнім часом точно ні.бо там вже більше маразму ніж глузду.
просто користуюсь його улюбленим словом
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

18.12.2013 00:57:17
Ситуація складна
Гадаю рецептів не знає ніхто
Я вже кілька пропозицій давав
Деякі як на мене актуальні
 
Мирний ненасильницький спосіб має одну важливу перевагу
Хто зачепить Майдан той однозначно винен
І претендент на погрози Заходу (на жаль тільки 108-го останнього попередження)
Результативною би була допомога якогось західного побратима який не тільки говорить але й:
1.готує
2.постачає
3.консультує
4.очолює
5.командує
Але Україна у цьому ракурсі наразі жодного потенційного побратима не цікавить
 
Отже, лишається розраховувати на власні сили
 
Силовий (насильницький) варіант має один важливий недолік
Противник може застосовувати будь-які методи і ніхто його не звинуватить, принаймні офіційно
Зокрема, це означатиме, що в разі поразки весь актив буде знищено
Здебільшого фізично. Частково ув'язненнями
Клімат у країні зміниться істотно (в сенсі розмаїтих свобод)
Тут би став у пригоді зовнішній побратим (5 пунктів вище)
 
Але не є все аж так безнадійно
Я маю на увазі силовий ненасильницький варіант
Йдеться за регіони які тотально (душею й тілом) підтримують спротив.
В цих регіонах і офіційна легітимна влада також всуціль анти-хамська.
І склад силових структур переважно з місцевого населення, яке нічим не різниться від несиловиків
Отже, тут потрібно:
1.оголосити зону вільну від Хама
2.ліквідувати ОДА
3.прийняти стислу (тимчасову) конституцію
4.неодмінно перетягнути на свій бік існуючі силові структури
5.організувати паралельні силові структури
 
Оце буде реальним сніжним комом
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(10/10)

18.12.2013 00:59:40
Нетой 18.12.2013 00:55:57
просто користуюсь його улюбленим словом
Світ складається з двох типів людей: ілюзориків і Блокера biggrin.
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

18.12.2013 01:45:21
Потрібен "свій" легітимний суд.Ось що найперше потрібно.Щоб виніс вирок.а далі покотиться.
І обовязково охороняти той суд.
Последний раз редактировал Нетой 18.12.2013 01:45:55
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)

18.12.2013 01:46:38
Нетой 18.12.2013 00:02:56
после поездки в Киев,стал сторонником разделения Украины.
Почніть з себе. Відділіть себе від України і не плентайтесь під ногами.
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

18.12.2013 01:49:28
Суддя (прокуратура),який би виписав ордери на арешт з десятка злодіїв.Помурижити їх в камерах і почнуть давати покази.і знімати відео,щоб потім не відмазались.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)

18.12.2013 01:54:17
affecto 18.12.2013 01:46:38
Почніть з себе. Відділіть себе від України і не плентайтесь під ногами.
А це ідея.правда не маю поняття як легітимно це зробити.щоб було до вподоби таким як ти любителям слова легітимність.
Правда від усієї країни відділятись не бачу змісту.тільки від твого криму.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(4/4)

18.12.2013 01:57:27
Нетой 18.12.2013 01:54:17
не маю поняття
Це дуже дуже погано! І що ти знаєш про те, що я люблю!?
Последний раз редактировал affecto 18.12.2013 01:58:24
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

1 2 3   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login