для старых юзеров
помнить
uk [ru]

СМИстика


СМИстика
Если отложить в сторону все патетические штучки, то, в конце концов, целью деятельности каждого человека на земле является оказание влияния на как можно большее количество других людей. То же самое верно и в отношении СМИ (ведь за каждым СМИ стоит человек!).
Поэтому все мы оказываемся вовлеченными в информационную войну, которая давным давно обогнала по объемам и масштабам другие известные виды войн, такие как биологическая, химическая и даже энергетическая.  
Но, как и во всякой войне, в информационной – есть свои завоевания  и свои (многочисленные) жертвы.
Под жертвами я имею в виду людей, которые безоговорочно верят всему, что показывается по телевизору или печатается в газете (пусть даже в такой, где обычная статья размазывается по четырем печатным полосам на фоне косых линий цвета хаки).
Кроме того, как и во всякой войне, в информационной – есть те, кто зарабатывают «на горе» людей. Как говорится, кому война, а кому мать родная.
Конечно, затраты на ведение информационной войны не сопоставимы с настоящими войнами. Так, только прямые расходы членов НАТО (кроме США) на войну составляют $10 млн в день, в т. ч. Великобритании — $1,62 млн. А прямые военные расходы США составили примерно $1,7 млрд (то есть $70-75 млн в день).
Хотя, если взять стоимость политической рекламы на канале «Интер» - 2667 грн./сек., то в сутки набежит достаточно серьезная сумма почти в 230,5 млн. грн. По сравнению с этим, запрос газеты «7+7я» за обложку «всего»  450 тыс. грн. выглядит просто мизерной подачкой.
Так, что догоним и перегоним Америку!
Не смотря на это, находятся те, кто готовы платить за размещение своей рекламы, и те, кто готовы этой рекламе верить.
Все-таки есть в СМИ что-то мистическое…
© Казначей [28.10.2009] | Просмотров: 1934
Метки: #Яценюк 

2 3 4 5
 Рейтинг: 36.9/11

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Увійти через Facebook



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Вхід через Facebook