для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Як Галичина Москву опалювала

З історії україно-російських газо-стосунків... Читать полностью

© Дракон [20.06.2013] | Рейтинг: 45.6/66 | Просмотров: 11444

2 3 4 5 45.6/66




Комментарии

«   1 2 3 4 5
25.06.2013 17:30:44
DrGoanec 25.06.2013 15:45:37
Кстати, укажите мне, где я "сбрехав".

Цітую:
1.
DrGoanec 25.06.2013 10:00:59
Совок был одинаков и в степях Украины и в степях Казахстана, и в тайге Сибири. Везде на территории СССРа в то время было одинаково.

2.
DrGoanec 25.06.2013 12:31:55
А также был Киев. Где снабжение было не хуже, чем в Москве.

3.
DrGoanec 25.06.2013 12:31:55
Кстати, отопление московских квартир дашавским газом - это тоже из области ваших фантазий. В Москве в послевоенное время в квартирах (полноценных, таких, как мы это понимаем) жили единицы.

4.
DrGoanec 25.06.2013 12:50:52
Тогда уж следует признаться, что оккупация Украины осуществлялась самими украинцами.

5.
DrGoanec 25.06.2013 15:45:37
Вы же с яростью, достойной лучшего применения, отстаиваете свой однобокий взгляд на историю.

Просто перекручування і маніпуляції словами я не враховував.
Последний раз редактировал Дракон 25.06.2013 17:40:57
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

25.06.2013 22:00:33
Хотя вижу, что это бесполезно, но постараюсь еще раз. Итак, по
Дракон 25.06.2013 17:30:44
1.  Если не вырывать фразу из контекста (как это вы привыкли делать), а привести хотя бы весь абзац, то я не вижу, с чем вы можете быть несогласны. Вы утверждаете, что большевики больше издевались над украинцами больше, чем, к примеру, казахами, татарами, чеченами или русскими? Или вы хотите сказать, что совок развивал промышленность УССР меньше, чем промышленность Казахстана, Белоруссии или РСФСР?
2. Вы считаете, что снабжение Киева было хуже, чем снабжение Москвы? Откуда вы это знаете? А я был и в Киеве, и в Москве. Снабжались они одинаково хорошо. Единственное отличие - ГУМ. Да и то, если повезет.
3. Кажется мы же уже посчитали, что даже по сильно завышенным данным, в квартирах проживало менее 15% населения Москвы. При том количестве населения (1939 - 4 137 000, 1956 - 4 847 000), которое обитало в Москве и том количестве квартир (указано вами - 50тыс.), даже проживая по 10 человек в квартире, такое жилье имела одна восьмая часть населения. Остальные жили в в переполненных коммунальных квартирах, деревянных бараках, неблагоустроенных общежитиях с фанерными перегородками, на переоборудованных под жилье чердаках и в полуподвалах.  И только после  постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 3 07 1957 года "О развитии жилищного строительства в СССР" началось массовое строительство хрущовок.
Последний раз редактировал DrGoanec 25.06.2013 22:08:09
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)

25.06.2013 22:06:32
4. Без комментариев. Как оказалось, чувство иронии вам незнакомо. И что такое сарказм, вы тоже не ведаете. Вы сразу бросились перечислять этнический состав "банд Муравьева" . А я говорил совершенно о другом. Видите, как плохо вырывать фразы из контекста.
5. Без комментариев.
Не согласен Согласен  Поддержка: 75%(3/4)

25.06.2013 23:15:39
DrGoanec 25.06.2013 22:00:33
Если не вырывать фразу из контекста (как это вы привыкли делать), а привести хотя бы весь абзац, то я не вижу, с чем вы можете быть несогласны. Вы утверждаете, что большевики больше издевались над украинцами больше, чем, к примеру, казахами, татарами, чеченами или русскими?

І почалося крутійство. Кнотекст, направильно зрозуміли! Так, більшовики знущалися над казахами чеченами та українцями БІЛЬШЕ ніж над росіянами. Чеченців депортувал з рідної землі і населення Локотокської республіки (росіян) - ні. Казахів та українців морили Голодомором (приріст чисельності українців між 26-м і 37-м роками  мінус 4 млн 770 тис осіб, приріст чисельності казахів мінус 1 млн 100 тис осіб). У росіян в той самий період плюс 16 млн 142 тис осіб. Відчуваєте різницю гноблення?
 
Збрехали!
 
DrGoanec 25.06.2013 22:00:33
Вы считаете, что снабжение Киева было хуже, чем снабжение Москвы?

Повторюю ще раз. Мій дядько який тоді жив у Києві дефецит возив із Москви в Київ, а не навпаки. Так, Київ постачався гірше. І ще нагадую, Москва свій Чорнобиль не отримала від совка, а Київ - отримав. Мої родичі пам"ятають "радиоційний первомай" у 86-му за участі українських дітей.
 
Збрехали!
Последний раз редактировал Дракон 25.06.2013 23:22:10
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

25.06.2013 23:18:20
DrGoanec 25.06.2013 22:00:33
Кажется мы же уже посчитали, что даже по сильно завышенным данным, в квартирах проживало менее 15% населения Москвы.

15% - не одиниці, як ви написали. 15% - це багато тисяч людей. У Тернополі, Луцьку та Житомирі, які набагато ближче до Дашавського родовища стільки не було й близько не тільки у 40-му році, а й в 50-му і в 60-му.
 
Збрехали.
 
DrGoanec 25.06.2013 22:06:32
Без комментариев. Как оказалось, чувство иронии вам незнакомо. И что такое сарказм, вы тоже не ведаете.

Ах-ах-ах! Сарказм! Контекст! Я не те мав на увазі! А я то думав у нас серйозна розмова!
Судячи з того як ви намагаєтеся з"їхати на дурника, ви й не приховуєте, що сказати вам нічого.
 
Збрехали.
 
DrGoanec 25.06.2013 22:06:32
Без комментариев.

Саме так.
 
Забрехалися.
Последний раз редактировал Дракон 25.06.2013 23:21:03
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

26.06.2013 01:13:18
Несколько раз перечитал ваши, Дракон, последние посты. Все никак не мог поверить, что вы это писали серьезно. Однако поверил. Все оказалось намного хуже, чем я думал сначала. Вы не любите всех этих Сталиных, Кагановичей и прочих Берий не потому, что они жрали людей. Не потому, что по их приказам людей расстреливали, гноили на каторге и морили голодом. А потому, что расстреливали, гноили на каторге и морили голодом "нас" больше, чем "их". И москалей вы не любите именно поэтому. Их меньше убивали всякие упыри чем нас. Ааахренеть, это же нужно быть таким моральным уродом. А я тут бисер мечу.
Ну что тут сказать? Поистине, вы настоящий выходец из СССРа.  Только настоящий, идейный, стопроцентный раб (читай "совок")  завидует своему соседу - рабу из-за того, что у него цепь  чуть-чуть меньше натирает шею. Завидует и ненавидит.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(3/6)

26.06.2013 08:34:36

сильвер 25.06.2013 09:42:25
а если вы такие умные и за все платите, то расскажите - почему же это у вас за год на 40-45 ярдов гривень "дешевого газа" воруют?
 
А у вас???  
Це дуже легко пояснити - просто деякі співгромадяни і гадки не мають, за що вони повинні платити, куди діваються іхні гроші - але завзято агітують інших!  
 
http://www.radiosvoboda.org/content/article/24482745.html
 

  
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

26.06.2013 09:54:10
DrGoanec 26.06.2013 01:13:18
Вы не любите всех этих Сталиных, Кагановичей и прочих Берий не потому, что они жрали людей. Не потому, что по их приказам людей расстреливали, гноили на каторге и морили голодом. А потому, что расстреливали, гноили на каторге и морили голодом "нас" больше, чем "их". И москалей вы не любите именно поэтому. Их меньше убивали всякие упыри чем нас.

Ми щороку святкуємо перемогу над нацистською Німеччиною, яка душала в газових камерах євреїв, поляків, українців, англійців, французів, росіян, чехів, тощо. Вона правда і німців так само душила - соціал-демократів, пацифістів, гомосексуалістів, кримінальників, свідків Ієгови. То чого б не залишити претензії до нацистів, яких немає, а до нинішніх німців не мати проблем? Але ні - Німеччина виплатила компенсації гостарбайтерам, в"язнам концтаборів, євреям, тощо.
Чому? Бо жертви нацизму серед інших націй проти німецької, незрівняно більші, про що нам нагадують кожне 9 травня. І це правильно. Ніхто не забутий - ніщо не забуте.
 
Але дивина - варто тією самою міркою підійти до більшовицької окупації України у 1919-1991 роках, як тебе зразу ж закликають до толерантності, об"єктивності, дивитися ширше, згадати про сарказм і ще-Бог-зна-до-чого. На факти незрівняно більшої кількості загиблих від совка українців проти росіян, чуєш незмінне - русофоб, нацист, шовініст! І взагалі: "забудьте минуле - думайте про майбутнє".
Последний раз редактировал Дракон 26.06.2013 10:02:59
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

26.06.2013 09:59:39
DrGoanec 26.06.2013 01:13:18

А насправді все просто. Вам не об"єктивності і толерантності треба. Вам треба аби не ворушили пам"ять минулого і не нагадували молоді про бузувірства більшовиків. Аби не виказувати їхню справжню сутність - сутність горлорізів, бузувірів та крадюжок. "Ніхто не хоче виправдовувати більшовиків" кажет ви, і тут же їх самі виправдовуєте.
 
Блюзнірство і дволичність - все як більшовикові годиться.
 
Диявол намагається доказати що не існує диявола, нацист - що Гітлер будував заводи і автобани, а більшовик - про відбуловану промисловість, Дніпрогес та Магнітку. Бо інакше ви не можете.
 
Ви - совок. Кремлівський кріпак. Сталінський підлабузник.
Мрійте про відновлення совка ще дужче - цього не буде. Смердючий труп совка давно згнив і знову не відродиться. Як би боляче не було вам це усвідомлювати.
 
Ніхто не забутий - ніщо не забуте. ukr
Последний раз редактировал Дракон 26.06.2013 10:01:03
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(1/4)

kic

kic
26.06.2013 12:22:37
5C особым удовольствием прочитал Вашу дискуссию с DrGoanec,за неё можно и все 10,почаще пишите на ДД
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

26.06.2013 16:47:50
Алексей Петров 26.06.2013 08:34:36
http://www.radiosvoboda.org/content/article/24482745.html

 
хорошая статья. почему бы вам не прочитать ее?
 
оба варианта предложенные в выводах - ФАНТАСТИКА.
 
первый - потому что население - быдло, жлобы и халявщики.
 
второй - потому что ылитко адекватна населению.
 
в общем ждем пока совковое быдло немножко перемрет и население научится считать - почем ему обходится "дешевый газ".
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

26.06.2013 23:45:19
Дракон 26.06.2013 09:59:39
Мрійте про відновлення совка ще дужче - цього не буде. Смердючий труп совка давно згнив і знову не відродиться.
Не выдавайте иллюзии за реальность.
Совок не умрет до тех пор, пока будут такие люди, как вы, Дракон.
Люди, ненавидящие соседа только за то, что у него корова обильнее доится. И, оправдывая себя лозунгом "мы тут с голоду пухнем, а оне, сволочи, сметану едят", с радостным повизгиванием расстреливающие соседскую корову. Вместе с соседом и его семьей.
Совок не умрет до тех пор, пока такие вот Драконы будут ненавидеть жителя соседней квартиры за то, что у того в квартире три комнаты и раздельный санузел, а у Дракона - комнаты только две и санузел совмещен. И будут такие Драконы из-за зависти писать доносы, мол, "соседушка мой - аглицкий шпион".  
Совок не умрет до тех пор, пока слово "толерантность" будет вызывать у Драконов рвотные позывы.
Совок будет существовать до тех пор, пока бывшие пламенные комсомольцы, а ныне - пламенные  чтототамалисты,  будут с горящими праведным гневом глазами готовы порвать любого, кто не разделяет их единственно-правильную идею.
Совок не сгниет до тех пор, пока всевозможные Драконы не перестанут обвинять в собственных неудачах кого угодно, только не себя - жидов, москалей,  чеченов, чукчей, хохлов, марсиан...
Совок жив, Дракон. Он живее всех живых. И вы - тому ярчайший пример.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(3/3)

«   1 2 3 4 5






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login