для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Московское правоверие.

Форма ислама, в которой не признают Мухаммеда Пророком - это и есть московское правоверие того времени... Читать полностью

© sampo [01.10.2009] | Рейтинг: 48.8/54 | Просмотров: 13413

2 3 4 5 48.8/54




Комментарии

«   1 2 3 4 5   »
01.10.2009 20:49:19
sampo
 
Я давно не верю в историю как в науку, оперирующую фактами. И в моделирование действительности на основе фактов верится слабо. Все больше и больше убеждаешься в мысли, что история - это подгонка фактов под сложившуюся в сознании модель, не более того. Объективности, отстраненности и непредвзятости нет. Есть только попытки подкрепить свое мировоззрение "историческими свидетельствами".
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.253473%(-0/7)

01.10.2009 20:54:00
sampo 01.10.2009 18:53:02
Если вы действительно хорошо знаете реальное состояние в РФ, то боюсь, что должны согласиться с тем, что столько времени подобная структура просуществовать не сможет
Как раз склонность к диктатуре и имперству - это нормальный способ жизни России. Увы. Меняются века, меняются цари, меняются названия формаций - а общество остаётся тем же.
Простите, но я ещё раз про Украину: разве в Украине не так? Меняются эпохи, меняются правители, меняются названия... а состояние всё то же: внутренние раздоры, угрожающие существованию державы. Что при Хмельницком, что при Выговском, что при Мазепе... что при Ющенко...
Далее должно было бы следовать "что при Тимошенко". Но что при Тимошенко - это очень отдельная песня.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.115788%(-0/8)

01.10.2009 20:58:32
Yark, ну вот видите.
 
Варяги не правили, скажете вы. Это подверждает писатель А.
Варяги правили, скажет кто-то другой. Это подтверждает писатель Б.
Правили китайцы, почитайте В.
Нет-нет, это были татары. У Г все правильно написано.
 
Вы не историк, я не историк, sampo не историк и даже Sergik.ru, хоть и интересуется этой темой уже 15 лет. Мы все неглупые люди, но у нас у всех совершенно разные точки зрения на то, что происходит с НАШЕЙ страной СЕЙЧАС. Как может кто-либо из нас претендовать на истинность прошлого, не будучи историком? Вы не открываете для себя истину, читая чьи-то книги. Вы принимаете ту теорию, которая вписывается в ваше мировоззрение. Даже если бы кто-то был историком... Моделировать историю на основании редких свидетельств, текстов, которые могут быть ошибочными или подделанными в древности или несколько позже, на переписках из утерянных оригиналов - это все нереально.
Последний раз редактировал FriedricH 01.10.2009 21:00:36
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.810091%(-0/5)

01.10.2009 21:00:25
FriedricH 01.10.2009 20:49:19
Я давно не верю в историю как в науку, оперирующую фактами
Excellently Стопудово.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.794257%(-0/5)

01.10.2009 21:20:34
А что же тогда реально?
 
В XII веке порешать что Иисус родился 12 веков назад, а кто несогласен - на костёр?
 
А может реально, это когда в мозг намертво забит САМЫЙ САМОУНИЧТОЖАЕМЫЙ КОД для славян что ИМПЕРИЯ (орда, порядок, закон, иерархия ... упорядочнение пространства вообще!) есть плохо, а мировая пирамида со славянами-рабами внизу есть заебись?!!!!
 
ПРАВИЛЬНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИСХОДИТ ОТ ПРЕДКОВ НАШИХ И НАПРАВЛЕНО НА БЛАГО НАШИХ ПОТОМКОВ.
 
А вы, блядь-изгои.... вам вчера Ющенко в Софии снёс Сваргу Небесную - удалил свастики наши славяно-арийские, продержавшиеся на фресках тыщщу лет!
И Романовыми не тронутые, и Сталиным не спрятанные, в самую страшную годину войны с "свастичной" Германией! А вы и рады, и дальше в Ложь тварей верить будете и в цирке этом плясать! Потому как отказавшись от Истины предков своих, ничего вам более не остаётся, как идти стадом за надсмотрщиками и пребывать в рабстве. Правильной дорогой идёте товарищи "украинцы", по-другому и не может быть.
 
Как же вам, "украинцам аутохонтным", признать свастики софийские? Это же тогда рушится вся туфта про Киевскую Русь - "владычицу Европы", и болотное происхождение украинцев перед приездом Рюрика, так размытое в купе с Ющенко-СБУшной "трипильщиной". Не-е-е-е-е, на это "украинец" пойтить не могёт! Это ж тогда с "москалями" ещё на хуй знаит какое количество тысячелетий объединиться нужно в одно.
 
Кто не ведает прошлого своего, тот не имеет будущего.
Последний раз редактировал кочегаров 01.10.2009 21:35:07
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.613662%(-0/9)

01.10.2009 21:21:19
Yark 01.10.2009 20:44:29
Если еще учесть что в древности славяне занимали и территории нынешней Германии в том числе...

Абсолютно верно. Немцы это признают, множество легенд это также подтверждают.
 
В Балтийском море, на территории нынешней  Германии, есть довольно большой остров, называемый по немецки Рюген, а по славянски - Руян или Буян. Именно об этом легендарном острове писал А.С.Пушкин: «Мимо острова Буяна, в царство славного Салтана»
 
Город, в котором я живу (Росток) носит славянское имя, городки вокруг (Тетеров, Шутов), деревня Петельков - имена тоже славянского происхождения.
Последний раз редактировал Миу-мяу 01.10.2009 21:27:37
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.881158%(0/3)

01.10.2009 21:39:19
Yark 02.10.2009 02:44:29
Тут большой вопрос, что и откуда. Наше древнее название медведя - бер. А логово бера и есть берлога.
Ви щось чули про переселення ведмедів чи древніх слав'ян на Захід з територій, що займають нинішні Росія чи Україна? Бо якщо це слово зародилось тут - то воно було донесено на Захід або переселенцями, які його вживали, або в ті давні історичні часи ведмедів у Європі не існувало, а коли вони з часом там з'явилися, то тільки випадково перебуваючі у справах в Германівці новгородські чумаки могли роз'яснити ошалілому від виду такого чуда-юда місцевому люду, що це бер і що у нас таких тут повно по берлогам лапу сосе.
Хе-хе, між тим вже 4:0
Последний раз редактировал Д_жура 01.10.2009 21:47:06
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.804116%(0/1)

01.10.2009 21:39:36
Sergik.ru 01.10.2009 20:54:00
я ещё раз про Украину: разве в Украине не так? Меняются эпохи, меняются правители, меняются названия... а состояние всё то же: внутренние раздоры, угрожающие существованию державы.

 

К сожалению, вынужден с вами по этому пункту согласиться, особенно если говорить о сегодняшнем дне. Никто не доктор национально-демократическим партиям, набирающим по полтора, два процента, что они не могут объединиться в единую структуру и взять свои 4-5 процентов. Причины могут быть только две: жлобский вождизм, или "служба" у них такая. Поэтому я ушел из этой партийной говорильни и пытаюсь что-то сделать самостоятельно.
 

Что же до Ющенко, то он, похоже, не понимает, что уже вошел в историю на века...  
Последний раз редактировал sampo 01.10.2009 21:45:26
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.953337%(0/5)

01.10.2009 21:53:08

FriedricH 01.10.2009 20:58:32
Вы не историк, я не историк, sampo не историк и даже Sergik.ru, хоть и интересуется этой темой уже 15 лет

Ну значит надо аннулировать ВСЮ историю и начать заново, года так с 2000-го к примеру biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.926335%(0/4)

01.10.2009 21:53:25

Мой-до-дыр 01.10.2009 19:29:01
Для Миу-мяу:
Не думал, что Вам будет так невыносимо обидно за "берлогу"
Та ну, то зовсім не вона. По-перше, на відміну від багатьох тутошніх бригадних з "поколєнія пепсі" вона розумом на голову вища. По-друге, при її рейтингу 75.2 було б -8.9/1.
А так це хтось з дрібним рейтингом 1.2-1.3.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.0406128%(0/6)

01.10.2009 22:01:19
sampo 01.10.2009 21:39:36
Что же до Ющенко, то он, похоже, не понимает, что уже вошел в историю на века...  
Вошёл? Скорее попал )))
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.175818%(-0/7)

01.10.2009 22:10:05

FriedricH 01.10.2009 20:58:32
Моделировать историю на основании редких свидетельств, текстов, которые могут быть ошибочными или подделанными в древности или несколько позже, на переписках из утерянных оригиналов - это все нереально.
Прекрасная мысль, чтобы раз и навсегда закрыть эту дискуссию "о происхождении видов". Вдумайтесь только! История второй мировой войны имеет тысячи интерпретаций и это при том, что еще живы люди, которые помнят эти события, есть масса кино-, фото- и прочих документов! А оценки отдельных эпизодов и войны в целом - прямо противоположны, даже точную дату ее начала не могут определить! А что тогда говорить об истории тысячелетней давности - сколько людей, столько и мнений и все - правильные и научные. Чушь это все! История донесла до нас цепь самых ярких эпизодов, остальное - фантазии историков. Попробуйте пересказать сюжет фильма, если вам покажут серию стоп-кадров, примерно, один через сто - это и пытаются делать горе-охотники за историческими свидетельствами своих, высосанных из пальца, теорий. И давайте, наконец, обратим свои взоры на настоящее, хватит нам одного пассивного некрофила-археолога.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.913326%(-0/3)

01.10.2009 22:26:04
Yark 01.10.2009 21:53:08
Ну значит надо аннулировать ВСЮ историю и начать заново, года так с 2000-го к примеру

Ющенко хороший или плохой? С точки зрения обитателей Майдана 2004 года? С сегодняшних позиций? Вы - житель 22 века. Вам попадаются в руки репортажи 5го канала образца 2004 года, Интера и ТРК Украина образца 2009 года. Что вы можете сказать о Януковиче, Ющенко и Тимошенко, судя по ним? После ядерной войны кто-то находит руины Донбасс-Арены, где высечено на камне - построил Ахметов. А кто-то вырезку из газеты, где говорится - Ахметов был бригадиром у криминального авторитета Алика Грека. Каково будет ваше мнение об этом человеке? Вот и вся история. Вы пытаетесь интерполировать функцию по двум точкам. И будете удивлены, если к одним и тем же функциям подойдут, например, синусоида, циклоида, экспонента и парабола - на вид совершенно разные, но имеющие общие точки. Вся история - это интерполяция по точкам ни в одной из которых нельзя быть уверенным на 100%. Это построение модели реальности по ее интерпретации другими людьми, часто основанными на интерпретации других людей. Истины нет.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.913326%(-0/3)

02.10.2009 00:21:28

Мой-до-дыр 01.10.2009 19:29:01
     Рейтинг: -5.3/1
 
Для Миу-мяу:
Не думал, что Вам будет так невыносимо обидно за "берлогу"

Ви загляньте в персонал і тоді зрозумієте, що якби мінусувала  Миу-мяу, то минус був би куди більший.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.933831%(0/3)

02.10.2009 00:24:37

Sergik.ru 01.10.2009 19:58:57
И попытки привлекать "исторические документы" для оправдания всего чего угодно - обман и самообман, зачастую ещё и злонамеренный.

Ви забули продовжити тираду словами:"... если єто нє служит імперской пропагандє". biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.88488%(0/3)

02.10.2009 00:27:16
Одессит, вы когда коверкаете русский, делайте это правильно. Смотреть противно.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.900086%(-0/4)

02.10.2009 00:31:59

Yark 01.10.2009 21:53:08
Ну значит надо аннулировать ВСЮ историю и начать заново, года так с 2000-го к примеру

Ну для чого так пізно. Можна з того часу, як Федічка, наприклад, в перший клас пішов. Або на основі розповідей його батьків про замєчатєльную савецкую власть. biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.88488%(0/3)

02.10.2009 00:35:40

FriedricH 02.10.2009 00:27:16
Смотреть противно.

А мнє пріятно, шта вам пратівна biggrin
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.777914%(0/7)

02.10.2009 00:36:38
Уже лучше... Как собачка, ей-Богу, постоянно командовать надо и хвалить. Язык слюнявый не высунули от удовольствия?
 
Кстати, поздравляю вас с победой ненавистного Шахтера.
Последний раз редактировал FriedricH 02.10.2009 00:38:16
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.180627%(-0/8)

02.10.2009 00:58:50

Мой-до-дыр 01.10.2009 19:29:01
     Рейтинг: -5.3/1
 
Для Миу-мяу:
Не думал, что Вам будет так невыносимо обидно за "берлогу"

Это и правда не я минусовала. Мой минус (как и плюс) весят сейчас 8,9...только что проверила!blush2
К тому же ваш коммент был совершенно нормальным и интересным (о тайном имени медведя).
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.9055%(0/4)

«   1 2 3 4 5   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login