для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Московское правоверие.

Форма ислама, в которой не признают Мухаммеда Пророком - это и есть московское правоверие того времени... Читать полностью

© sampo [01.10.2009] | Рейтинг: 48.8/54 | Просмотров: 13364

2 3 4 5 48.8/54




Комментарии

«   1 2 3 4 5
01.10.2009 11:16:04

Sergik.ru 01.10.2009 11:06:03
Или Вы не можете допустить мысль, что многие (очень многие) факты украинской истории столь же неоднозначны?

Могу допустить, что Хазарский каганат оказал большое влияние на историю народов степной Украины.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.95137%(0/9)

01.10.2009 11:14:44
Sergik.ru 01.10.2009 10:58:04
Сергей Баймухаметов, конечно, может утверждать, что такие фамилии как Горшков, Державин, Суворов, Хомяков, Шишков имеют тюркские корни.

А почему бы и нет? В русском языке множество слов имеет тюркские корни, а также немецкие.
Например, русские слова: ярмарка не что иное, как Jahrmarkt (годовой базар), а берлога - производное из двух немецких слов Bär (медведь) и Loch (дыра)...pardon
 
Это нужно изучать, а не возмущаться.
Последний раз редактировал Миу-мяу 01.10.2009 11:16:48
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.937815%(0/8)

01.10.2009 11:06:03
Всё о московии да о московии... об Украине просто нечего? Или не стоит она того?
Или Вы не можете допустить мысль, что многие (очень многие) факты украинской истории столь же неоднозначны?
Последний раз редактировал Sergik.ru 01.10.2009 11:07:39
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.868334%(-0/11)

01.10.2009 11:01:11

Sergik.ru 01.10.2009 10:54:26
Сможете ли вы утверждать, что все козаки были борцами за православие?
Не нужно переводить стрелки, речь здесь о Московии.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.955458%(0/10)

01.10.2009 10:58:04
Сергей Баймухаметов, конечно, может утверждать, что такие фамилии как Горшков, Державин, Суворов, Хомяков, Шишков имеют тюркские корни. Но это скорее говорит о его уровне знания русского языка.
А скорее говорит о том, что если человек хочет плюнуть во врага - он всегда найдёт повод.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.891757%(-0/12)

01.10.2009 10:54:26
И Вы, sampo, к сожалению, не смогли удержаться от националистического подхода к данному факту, от того, чтобы непременно указать пальцем в сторону «ненавистной московии». Вот это, пожалуй, самое печальное – невозможность удержаться в рамках объективности, непременно идеологизированный взгляд с националистическим оттенком.
А для затравочки подскажу вам такой фактик: посмотрите внимательно на гербы гетьманов Запорожской Сечи – крест там если и встречается, то явно не православный, зато звёзды давида и полумесяцы – в больших количествах. Сможете ли вы утверждать, что все козаки были борцами за православие?
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.79199%(-0/12)

01.10.2009 10:54:11
История учит только тому, что ничему не учит (С)
История – продажная девка пропаганды. Во все времена, при всех царях, при всех властях история использовалась как идеологическое оружие. Отсюда – её «правдивость» и «достоверность». Романовы, придя к власти, стали переделывать историю под себя, и добились в этом больших успехов; советы переделывали историю под себя; нынешняя националистическая власть, естественно, переписывает историю под себя.
А энтуазисты, находя потом факты, которые ну никак не укладываются в прокрустово ложе официальной истории, патетически восклицают «как же так!», но историки в упор не замечают этих жалких возгласов.
То, что Вы здесь написали – чрезвычайно интересно, но ведь об этом пишут уже много лет, и любой человек, мало-мальски интересующийся историей, должен был это читать и пытаться осмыслить. Но тема невероятно глубокая и неподъёмная, обсуждать её на страницах ДурДома просто бессмысленно.
Что же удручает – идеологизированный подход практически любого исследователя. В частности, Сергей Баймухаметов – создатель чрезвычайно идеологизированного националистического учения о расовом превосходстве казахов и о том, что именно казахи – создатели Орды, что Орда есть Цитадель Цивилизации и что весь мир от Орды пошёл.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.383105%(-0/14)

01.10.2009 10:41:42
АВтору спасибо за статью, очень интересная.
К списку "русских" фамилий татарского происхождения можно добавить княжеские : Сабуровы и Тенишевы.
 

Не согласен Согласен  Поддержка: 0.946394%(0/6)

01.10.2009 10:25:05
em 01.10.2009 06:13:31

Наскільки я пам*ятаю, Примаков арабіст по освіті.
Последний раз редактировал Ніцше 01.10.2009 10:25:59
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.938574%(0/4)

01.10.2009 10:07:45
Да...Шила в мешке не утаишь.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.966134%(0/6)

em

em
01.10.2009 06:13:31
Еще одна история на ту же тему:
 
Как то Примаков встречался с патриархом всея Руси. Поветрие такое было у политиков - встречаться с патриархом. Так вот патриарх был в церемониальном облачении и гвоздем его была Епитрахиль (длинная лента, огибающая шею и обоими концами спускающаяся на грудь) . Примаков спросил патриарха об этом элементе церковного гардероба. Алексий поведал, что сия деталь важна зело и присутствует на важнейших церемониях вот уже несколько столетий,
то есть церковный раритет высокой значимости.
Так Примаков и спрашивает, а не пробовал ли у Вас кто прочитать что на ней написано. Алексий удивленно сказал, что ничего там не написано. Примаков его шибко огорчил - предмет сей сделан из парчи, парчу изобрели в Сирии,  РПЦ веками ее в Сирии и закупала, даже сейчас предпочитают сирийские ткани.
На накидке - арабеска (надпись стилизованная под узор). Надо быть рельным спецом, чтобы в переплетении ветвей увидеть арабские лигатуры. Примаков - спец. Там написано: "Ла ллахи илла ла ва мухаммад расуллул ла".
Думаю, переводить не стоит...
Последний раз редактировал em 01.10.2009 06:15:50
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.943231%(0/24)

«   1 2 3 4 5










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login