для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Не хотите голосовать за ПР? Мы придем к вам…

Не хотите голосовать за ПР? Мы придем к вам…
Моя подруга в будний день была дома.
 
Звонок по телефону.
 
- Вы такая-то?
- Нет.
 
Звонящая начала перечислять всех прописанных в квартире, пока не дошла до имени отчества моей подруги.
Подруга ответила : Да. Это я.
 
Далее последовал вопрос «в лоб»: «Вы  будете голосовать за Партию регионов?»
 
Подруга в тихом шоке: «Я не хочу вам отвечать, это мое личное дело»
 
«Вы думайте. Мы еще вам перезвоним» - и повесили трубку.
 
Тон звонящей был такой, что подруге хотелось спросить: «А если я не буду голосовать за Партию регионов, вы мне и газ, и воду перекроете, или что-то одно?»  Не успела.
 
Мать – пенсионерка, рассказала, что уже такой звонок был. Мать тогда ответила: «Я не знаю, я еще думаю»
 
Соседка – пенсионерка рассказала, что и ей звонили. После вопроса будет ли она голосовать за Партию регионов и ее невнятного ответа перепуганным голосом, спросили, хочет ли она получать ежемесячную прибавку к пенсии 10 гривен. Та ответила: «Хочу». Продиктовала им все свои паспортные данные, номер пенсионного, идентификационный код.
 
Наши пенсионеры - преимущественно несчастные, полуголодные, давно уставшие от своей жизни, и от борьбы за выживание на протяжении всей  жизни. Они  собственной шкурой прочувствовали и сталинизм, и «свободные» брежневские времена, хорошо понимают кто сейчас у власти.
 
А тут идут такие уговоры в приказном и пугающем тоне. Такой себе коллекторный метод?  Многим, наверне, будет проще получить эти 10 гривен, чтобы им больше не звонили.
 
Вариант: записаться на деньги и вдругдействительно получить эту жалкую прибавку, а проголосовать по совести – это не для наших многолетнебитих и многолетнепуганых пенсионеров, если оппозиция не проведет разъяснительную работу, о том что власть не сможет определить кто как проголосовал.
 
Лучше это сделать в виде рекламы на телеканал (хоть на один):
«Дают гречку, дают деньги – бери,если хочешь, но голосуй по совести. Отпечатки пальцев с бюллетеня снимать не будут. На детекторе лжи проверять не будут. Видеокамеры под  столом не будет».
 
Но это будет эффективно при условии, если ПР, например, не придет к пенсионеру с заявлением (для подписи) о желании голосовать дома. 10 гривен получил? Подписывай.


© так [22.06.2012] | Рейтинг: 47.8/104 | Просмотров: 11156

2 3 4 5 47.8/104




Комментарии

1 2 3 4   »
22.06.2012 18:51:05
голосуй против ПР-спаси Украину!ukr
Не согласен Согласен  Поддержка: 96%(52/54)

22.06.2012 18:56:15
це де таке твориться, що за десятку голоси купляють? в ПІСУАРі?Shock
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(22/24)

22.06.2012 18:59:26
Это в Киеве.
Не согласен Согласен  Поддержка: 91%(20/22)

22.06.2012 19:09:33
люди с годами становятся слабее мозгами....
 
взять и продиктовать какому-то шахраю, который неизвестно куда потом их применит...
и вот как с этим бороться...
 
это уже совковое.. звонят от имени государства, значит, надо не трубку бросить, а встать навытяжку...
 
а потом откроют фирму на эти данные, кредит на миллион оформят...вышку Бойку продадут....
что ж за люди....
Последний раз редактировал chist 22.06.2012 19:21:44
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(38/38)

MVF

MVF
22.06.2012 19:09:37
Мельчают "рыги", мельчают... Скоро по 5 гвн начнут предлагать laie_48
5
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(23/23)

22.06.2012 19:11:37
мені не телефонували. зателефонують пошлю.
а прийдуть побию чи вбию.
Последний раз редактировал Слово 22.06.2012 19:12:10
Не согласен Согласен  Поддержка: 96%(25/26)

22.06.2012 19:35:41
Треба робити віковий ценз. Бо це ж абсурд коли у 80-90 років можна вибирати, а в 17 - ні.
Не согласен Согласен  Поддержка: 86%(25/29)

22.06.2012 19:43:10
MVF 22.06.2012 19:09:37
Мельчают "рыги", мельчают... Скоро по 5 гвн начнут предлагать

да нет, это не "рыги"  мельчают, это мы......дешевеем.ac
Последний раз редактировал oldcat 22.06.2012 19:45:10
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(45/45)

22.06.2012 19:47:28
  Можливо, є сенс і нам самим подумати, щоб ми практично могли зробити?А то на нашу опозицію щось у мене надії не дуже великі.
   Думаю, що найдоречнішими були б невеликі листівки або стікери.Макет розробили б спільно.Розумних людей, Богу дякувати, серед персоналу не бракує.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(28/28)

22.06.2012 19:52:12
527967
Не согласен Согласен  Поддержка: 95%(21/22)

22.06.2012 20:19:34

chist 22.06.2012 19:09:33
взять и продиктовать какому-то шахраю, который неизвестно куда потом их применит...
и вот как с этим бороться...

Дзвонити і збирати дані САМОМУ. А боротьбу за вас виконає природній відбір. pardon
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(11/11)

22.06.2012 21:20:38
Хіба ще комусь не ясно - який рахунок буде на табло в кінці матчу?
 
Тому сам матч вже не цікавий, більш цікаво, що буде після - вболівальники розійдуться по домівках чи рознесуть стадіон на друзьки
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(22/22)

22.06.2012 21:34:32
Лучше это сделать в виде рекламы на телеканал (хоть на один):
«Дают гречку, дают деньги– бери,если хочешь, но голосуй по совести.
Отпечатки пальцев с бюллетеня снимать не будут. На детекторе лжи проверять не будут. Видеокамеры под  столом не будет».
Excellently
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(13/13)

22.06.2012 22:04:24
так 22.06.2012 18:59:26
Моя подруга в будний день была дома.
А чего это она в разгар трудового дня и дома? Может она тунеядец? Антисоциальный элемент? biggrin
так 22.06.2012 18:59:26
Соседка – пенсионерка рассказала, что и ей звонили. После вопроса будет ли она голосовать за Партию регионов и ее невнятного ответа перепуганным голосом, спросили, хочет ли она получать ежемесячную прибавку к пенсии 10 гривен. Та ответила: «Хочу». Продиктовала им все свои паспортные данные, номер пенсионного, идентификационный код.
ПЗДЦ старушке... Завтра придут люди с нотариально заверенной купчей и окажется что бабка свою халупу им продала и даже деньги получила и даже расписалась.
Все... пропала ваша соседка rofl
Последний раз редактировал Тузик_Киевлянски 22.06.2012 22:08:09
Не согласен Согласен  Поддержка: 90%(18/20)

22.06.2012 22:28:35
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(24/24)

22.06.2012 22:35:28
Конечно, нужен избирательный ценз, но это пока утопия, тут обсуждать нечего. А вот почему бы не обратить оружие рыгов против них же самих. Давайте организуем группу поддержки. Будем звонить и угрожающим тоном требовать голосовать за объединенную оппозицию. Опять же, можно и 10 грн. предложить. Если каждый из нас "осчастливит" таким образом 100 или хоть 50 престарелых маразматиков и заручится их поддержкой на выборах, это будет уже что-то. Как вам идея, господа?
Не согласен Согласен  Поддержка: 35%(6/17)

22.06.2012 22:41:42
Как говорила героиня фильма "Бриллиантовая рука" - газеты нужно читать biggrin
 
ПР формирует базу своих сторонников. Вот тут про это подробнее http://www.pravda.com.ua/articles/2012/06/22/6967304/
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(8/8)

22.06.2012 22:46:10
sobaka_d 22.06.2012 22:35:28
Конечно, нужен избирательный ценз, но это пока утопия, тут обсуждать нечего.
Не поверите, коллега, но я про это думал и не единожды.
Почему человек ДО 18 лет считается недееспособным, пусть он даже чемпион города по математической Олимпиаде, а человек, которому 88, у которого (пардон муа) разжижение мозга, проще говоря "говно в голове" считается дееспособным? pardon
 
И такой человек, которому и жить-то осталось может быть 10 лет, а может и 10 дней, может выбирать того же Президента и на 5 лет вперед?
Понимаю, есть такое слово "толерантность"... Написал бы я ИМХО про мусульман в голландии и до чего эта толерантность доводит, но ленивый я, увы smile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 92%(22/24)

22.06.2012 22:56:57

Тузик_Киевлянски 22.06.2012 22:46:10
Понимаю, есть такое слово "толерантность"... Написал бы я ИМХО про мусульман в голландии и до чего эта толерантность доводит
Согласна с Вами абсолютно. Я ненавижу слово толерантность. Слишком много бед приносит эта толерантность в нашу жизнь. И даже в жизнь цивилизованной Европы. Бывают моменты, когда жизненно необходимо называть вещи своими именами. И выборы - один из таких моментов. Но на этих выборах никакого ценза не будет. Значит надо действовать другими методами. Но действовать. Если рыги ничем не гнушаются, значит надо действовать их же методами.
Не согласен Согласен  Поддержка: 83%(20/24)

22.06.2012 23:09:24
sobaka_d 22.06.2012 22:56:57
Если рыги ничем не гнушаются, значит надо действовать их же методами.
Не вырос у вас еще "админресурс" что бы с ними действовать одинаково biggrin
Проголосовать по-совести можете, а вот действовать как они - не тот размах, не та ширь.
 
Одно утешает, так сильно они "пакращили жыття", что просто так админресурсом им свои дела не поправить smile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(16/16)

1 2 3 4   »






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login