ЕВРОШИЗ – 2012 В ДЕЙСТВИИ!
В украинском «Дурдоме» в палатах оживление. Компания первых еврошизанутых-2012, в лице Б. Колесникова и банкира С.Арбузова, на шестой день чемпионата по футболу получила достойное пополнение. К ним, прямо со своего рабочего места, 14 июня, а не 13, которое он благополучно пережил, отправился Левочкин.
Он третьим попытался скрыть провал ЕВРО-2012 и официально заявил о приезде в Украину 2 млн. болельщиков. Более осведомленные лица утверждают, что пацан просто перебрал. Титан мысли, однако… После чего этот гигант от Евро и стал пациентом «Дурдома».
Но все по порядку. Утром, в эпохальную среду 14 июня, первый Национальный канал и украинская служба EuroNews, тщательно согласовывающие свою редакционную политику с чиновниками из Администрации Президента, дали в эфир сюжет о небывалом успехе ЕВРО-2012 в Украине. И с первых же секунд эфирного времени сразили наповал ко всему уже привыкший будущий электорат Великого Паханата.
Оказывается, с момента начала ЕВРО-2012, как утверждают вышеуказанные СМИ, уже прошло 10 дней, а вовсе не 6 дней, и Украину успели посетить аж 2 млн. иностранцев.
Наверное, решили позаимствовать для статистики пару дней у будущего, в кредит настоящего. А вдруг с большого европейского перепоя болельщики проснутся и приедут!
Как поспешили заметить многие обозреватели, это рекорд, достойный книги рекордов Гиннеса, поскольку наших польских соседей посетили лишь 200 тысяч болельщиков и визитеров с момента старта чемпионата. Но при его заявке возникла этакая закавыка: он совсем не сходится с ранее обнародованными МВД показателями роста посещаемости Украины на 72 тыс. визитеров больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не вяжется официальная история и с отказом англичан и французов посещать матчи своих сборных в Донецке. Уже не секрет, что общее количество иностранных болельщиков на этом матче составило лишь 3000.
К примеру, за четыре дня чемпионата Евро-2012 в Международный аэропорт «Донецк» прибыло 5 рейсов из Англии, 6 рейсов из Франции, 11 рейсов из Польши. Из Англии прилетели 768 пассажиров, из Франции - 366, из Польши - 222. И это не есть высшая математика!
Вывод весьма печален. Налицо бездарно срежиссированная попытка представить крайне низкую посещаемость ЕВРО-2012 в Украине (кстати, она в 3 раза ниже, чем в Польше), как небывалый успех, при помощи топорного медиа-пиара на подконтрольных власти СМИ. Как утверждают сведущие люди: «То ли еще будет!»
Вернемся к указанным ТСН цифрам. Оно вещает о 2 млн. болельщиков, приехавших в Украину за 10 дней по... 300 тыс. в сутки! Видать, работники ТСН вообще не учились в школе, а сразу прямиком запрыгали по ступенькам институтов и университетов. Ведь как надо считать, чтобы при умножении 10х300 тыс. получить сумму не в 3 млн., а на 1 млн. меньше.
Но это еще так, терпимо. А вот появление за 10 дней 500 тыс. иностранцев во Львове, к примеру (это чуть меньше самих жителей этого западного города, проживающих там постоянно), по здравой логике должно было бы стать для львовян не праздником, а стихийным бедствием. Это ведь двойное потребление еды, воды, электроэнергии с многочасовыми очередями у туалетов. Про горы мусора как-то промолчу. Но ведь этого всего нет.
Что, тоже обпились и обкурились? Так давайте в палату. Примем всех. Лечение начинается с клизмы.
Как заметил один из врачей «Дурдома», отдыхавший в Хорватии, г. Дубровник с населением 40-50 тыс. принимает ежегодно до 5 000 000 (5 млн.) туристов. То Киев с его населением 4-5 миллионов (100 Дубровников), пропорционально должен был бы принять 500 000 000 туристов в год. Даже если бы мы эту цифру уменьшили в 10 раз, то для столицы матери городов русских и самого населения это стало бы катастрофой. Киев с его изношенными канализациями захлебнулся бы фекалиями, и года два выгребался из-под мусора.
Но это еще можно понять. Но есть факты, которые, даже после изрядной дозы алкоголя, не вписываются ни в какую логику.
В апреле с. г. много писалось в Интернете о том, что на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Обычная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и с мясом вырвал один пантограф, сокрушив при этом все крепления, ободрал и бока об платформу. Оценивать эту информацию не буду. Не видел! Но сообщу о том, что мне рассказал один из львовских железнодорожников.
Суть информации в том, что разрекламированные «Хюндаи» не вписались в нашу колею. Вернее, в колею они вписались, а вот с габаритами вышла маленькая осечка. Первый «Хюндай», побив окна и вагоны, как бронепоезд времен гражданской войны прокладывал себе дорогу, ломая боковые опоры. Сейчас он, как утверждают железнодорожники, на ремонте – оттаскивал в депо дизель.
Из этого происшествия напрашивается множество вопросов.
Сколько закуплено «Хюндаев» и где они сейчас? Если этот корейский «бронепоезд» на ремонте, то почему об этом молчит пресса и министр железнодорожного транспорта? Дал бы интервью, как он читал ТТХ про габариты электропоезда и выяснял у своих подчиненных, вписывается ли это чудо техника или нет в наше межопорное расстояние?
Но и это еще не все. О «блеске» и нищете Паханата во время ЕВРО -2012 я расскажу в следующем материале.
Читать:
http://www.proza.ru/2012/06/15/1168