пароль
помнить
uk [ru]

Кто начал Вторую мировую войну.


Кто начал Вторую мировую войну.
      
Меня многие годы мучил вопрос-кто всё таки развязал Вторую мировую войну? Чувствовал я, что современные историки что-то скрывают, не говорят народу всей правды. И только прочитав книги лучшего перебежчика всех времён и народов  Суворова-Резуна, понял я, где нужно правду-матку искать. И решил, так сказать, творчески развить его гениальные мысли про наступательное и оборонительное оружие, его новаторский метод, позволяющий выводить на чистую воду истинных агрессоров. Но если Владимир Богданович писал про количество танков и самолётов как факт подготовки к агрессии, то я взял за точку отсчёта количество авианосцев. Почему именно их? Да потому что за всю историю развития человечества никогда не было создано ничего более наступательного и агрессивного, чем авианосцы. Вам любой моряк скажет, что авианосцы строит тот, кто готовится к нападению, в оборонительной войне они не нужны. Вот ключ к разгадке, кто всё-таки развязал Вторую мировую войну. Так сколько их там было в мире на сентябрь 1939 года и у кого?
 
• Великобритания:
В строю: «Аргус», «Корейджес», «Глориес», «Фьюриес»,«Игл», «Гермес», «Арк Ройал»
На стапеле: шесть, типа «Илластриес».
• Франция:
В строю: «Беарн»
• США:
В строю: авиатранспорт «Лэнгли», «Лексингтон», «Саратога», «Уосп», «Энтерпрайз», «Йорктаун», «Хорнет», «Рейнджер»
• Япония:
В строю: «Акаги», «Кага», «Сорю», «Дзуйкаку», «Хирю», «Сёкаку».
 
То есть, как мы видим, господа хорошие, больше всего авианосцев у Британии-семь в строю плюс шесть строятся, у США-восемь и у Японии-шесть. А у Германии, СССР и Италии-ни одного. Так кто тогда готовился к войне? Подумайте сами-ну зачем, собственно, той же Британии столько авианосцев? В обороне они не годятся, всё побережье в случае вторжения ими не прикроешь,  да и уязвимы они, особенно с воздуха. А взять США, тем то кого бояться? Сухопутная граница у них только с Мексикой и Канадой, которые могут напасть разве что в блокбастере Стивена Спилберга. А от других супостатов Штаты океан защищает. А ведь годится авианосец только как оружие первого удара, что и продемонстрировали японцы 7 декабря 1941 года, нанеся воздушный удар со своих авианосцев по военно-морской базе США Пёрл-Харбор и потопив при этом 4 линкора, 2 эсминца и 1 минный заградитель. А вот спустя шесть месяцев, у атолла Мидуэй, когда у японцев уже не было фактора внезапности, повторить подобное им не удалось. Более того, за три  дня боёв они потеряли 4 тяжёлых авианосца и1 тяжёлый крейсер, тогда как потери американцев составили всего 1 тяжёлый авианосец и 1 эсминец. Как мы видим, авианосец с его палубной авиацией эффективен только при внезапном нападении, когда противник ничего не подозревает. А в оборонительной войне такая дорогая игрушка попросту бесполезна. В оборонительной войне нужны не авианосцы, а подводные лодки. Потому что, если ты решил нападать, то от подводной лодки толку мало-с неё ни десант не высадишь, ни города, заводы и аэродромы противника не разбомбишь. А вот в обороне она самое то. Можно, к примеру, мин наставить на пути высадки вражеского десанта, причём даже из подводного положения. Можно его десантные корабли и транспорты с людьми, техникой и боеприпасами торпедами топить. Можно, в конце концов, влепить  торпеду в борт тому же агрессору-авианосцу, а, если повезёт,  то и потопить вражину. Что собственно и сделала немецкая подводная лодка уже  17 сентября 1939 года, отправив на дно британский «Корейджес». То есть, если страна собирается нападать-она строит авианосцы, а если думает обороняться-подводные лодки. А что там у нас с подводными лодками было в 1939 году?
 
    Германия — 57;
    США — 99;
    Франция — 77;
    Италия — 105;
    Япония — 56;
    СССР — ~200, к 22.06.1941 — 211[19].
    Великобритания — 58.
 
Как видите, больше всего подлодок у Советского Союза и Италии, а меньше всего-у Японии и Британии. То, что США в этом списке на третьем месте, не должно никого смущать-американцы боялись того, что Япония нападёт первой. Вот и подстраховались. Другое дело, что японцы опередили американцев буквально на две недели и те не успели стянуть в Пёрл-Харбор свои подводные лодки. И цифра 57 у Германии тоже пусть не вводит читателя в заблуждение. Дело в том, что 18 июня 1935 года британские империалисты навязали тогда ещё слабой Германии кабальное соглашение, по которому та имела право строить флот, общее водоизмещение которого не должно было превышать 35 процентов английского флота. Это соотношение касалось всех классов надводных кораблей. Для подводных же лодок было установлено соотношение в 45 процентов. Как мы видим, британских плутократов положения Версальского мира уже не устраивали и они готовились к новой агрессии. И делали всё, чтобы Германия оказалась к ней не готова.
 
А теперь давайте мысленно перенесёмся в Берлин, в подвалы рейхсканцелярии и поставим себя на место некоего Адольфа Алоизьевича Гитлера. На дворе 1939 год, весна, конец апреля, акации цветут, дети смеются, а фюреру германской нации не до смеха. Потому как знает он, что у Британии  в строю 7 авианосцев и ещё 6 строятся и через год уже должны быть закончены. Да у Франции один, и ещё восемь у США-традиционного британского союзника. Итого через год у союзников уже будет 22 авианосца, а у Германии-ни одного. А любой немецкий школьник знает, что постройка такого количества авианосцев означает войну. Авианосец-штука дорогая, одно содержание его стоит сумасшедших денег и просто так их держать никто не будет. Недаром же после Первой мировой Британия почти половину своего флота на металл порезала в целях экономии. А тут вдруг начала строить. С чего бы это? В британском Адмиралтействе тоже ведь не дураки сидят. Так что как ни крути, а есть у партайгеноссе Гитлера в запасе максимум год, чтобы что-то предпринять. А иначе наступит  кирдык как лучшему другу немецких домохозяек, так и всему Третьему рейху. Ну не против Советов же союзники эти лоханки клепают. Там для них и целей-то подходящих нет, Россия-страна сухопутная. Разве что Ленинград, но там Кронштадт-кошмар любого агрессора. Стены казематов из бетона в не один метр толщиной, а пушки-башку просунуть можно. И не одну. Если уж в 1919 году, в эпоху наивысшего революционного бардака, весь Гранд Флит ничего сделать не смог, то теперь-тем более. В общем, если б хотели воевать с Россией-делали б танки, а вот этого как раз, по данным разведки, и не наблюдается. И полушубков для английской армии не шьют. И смазку морозоустойчивую для винтовок не заказывают. Так что Россия отпадает и товарищ Сталин может спать спокойно.
 
А больше им в Европе, кроме Германии, воевать не с кем. И не нужно быть Наполеоном, чтобы понять, где у неё слабое место, достаточно просто взглянуть на карту. Собственно, Третий рейх состоит из двух частей-Германии и Восточной Пруссии, между которыми лежит Польша. С севера эти части омываются Балтийским и Северным морями. За сухопутные свои границы фюрер спокоен, из вероятных противников здесь только Франция и Польша. «Лягушатников» он знает ещё по Первой мировой, вояки они так себе, в 18-ом году их от поражения спасло только предательство американцев. А Польшу, это географическое недоразумение, можно  вообще в расчёт не брать, её армия только для парадов и годится. А вот с моря…На море у англичан, даже без помощи американцев, подавляющее преимущество. Никто не сможет им помешать высадить франко-британский десант с моря и оккупировать Восточную Пруссию. Помочь ей Германия не сможет: на море английский флот не даст, а на суше-Польша не пропустит. Поляки недавно не дали согласия даже на экстерриториальную дорогу до немецкого Данцига, который после Первой мировой оказался на их территории. А ведь Восточная Пруссия-это житница Третьего рейха, с её потерей в Германии быстро наступит голод, это всем известно. Но и это ещё не всё. На северном побережье Германии расположены её крупнейшие промышленные центры, её порты и судоверфи, её морские военные базы-Гамбург, Бремен, Росток, Любек, Киль. Через эти порты поступает практически всё необходимое для Германии сырьё-медь, железная руда, никель, вольфрам, в том числе и продукты из Восточной Пруссии. Всё это-стратегические ресурсы, без них Германия долго воевать не сможет, это вам любой бюргер скажет. Уничтожь порты или заблокируй их-и кранты  тысячелетнему Рейху. Вот тут-то и скажут своё решающее слово авианосцы. Как бывший художник и натура артистическая, Адольф Алоизьевич прекрасно представляет, как приблизительно это будет.
 
Тихое весеннее утро, ну к примеру, 10 мая 1940 года, на часах-3 часа 45 минут по среднеевропейскому времени. Немецкие портовые города на Северном и Балтийском морях ещё мирно спят, когда на них начинают падать первые бомбы с английских самолётов палубного базирования. Одновременно с этим английский и французский посол вручают министру иностранных дел Германии Иоахиму фон Риббентропу ноты с объявлением войны. В этих нотах Германия обвиняется в подготовке к войне и жестоком обращении с чешскими и австрийскими евреями. Однако война уже идёт. В небе над Гамбургом и Килем, Ростоком и Любеком вовсю зверствуют британские крылатые шакалы «Фэйри Бэттл» и «Фэйри Барракуда». «Фэйри Бэттл» вообще-то первоначально планировался в сухопутном варианте, но потом конструкторов поправили (в агрессивной войне такой самолёт ни к чему!) и те быстренько сделали из него палубный бомбардировщик. Экипаж-3 человека, крейсерская скорость-338 км в час, практическая дальность-1600 км, что позволяет ему поражать цели на всей территории Восточной Пруссии и Германии, кроме, разве что, некоторых районов Австрии и Чехословакии. Вооружение-один 7,7 мм пулемёт «Браунинг» в правом крыле и один 7,7 мм пулемёт «Виккерс» в задней кабине, бомбовая нагрузка-четыре 110 килограммовые бомбы в бомбоотсеке и 230 кг на внешней подвеске. Как мы видим, скорость у него маленькая, вооружение и бомбовая нагрузка слабые,зато каждый удар в упор! Это классический самолёт чистого неба после того, как внезапным ударом почти половина немецкой авиации в прибрежной полосе была  уничтожена на своих аэродромах. Ещё взлетают в небо уцелевшие самолёты «Люфтваффе», сбивают обнаглевших шакалов и сами гибнут от огня британских истребителей. Ещё ведут огонь немецкие средства ПВО, но их огонь с каждым часом слабеет из-за непрерывных бомбёжек. Британцы используют тактику «двух волн»-первая волна утюжит цели, вторая в этот момент заправляется и пополняет свой боекомплект на авианосцах. Именно на «Фэйри Бэттл» английским командованием возложена задача уничтожить боевую авиацию и средства ПВО Третьего рейха сначала в прибрежной зоне, а затем на всей территории Германии и Восточной Пруссии. И они с этим успешно справляются, потому что, хоть по ТТХ самолёты «Люфтваффе»  и превосходят британские и французские, но их мало и от первого удара они так и не смогли оправиться.
 
Совсем иная задача у «Фэйри Барракуда». Это палубный торпедоносец и пикирующий бомбардировщик, первый цельнометаллический самолёт этого типа. Его крейсерская скорость тоже небольшая-332 км в час, с торпедой-311 км в час. Вооружение-всего два 7,7 мм пулемёта «Виккерс», оба в задней кабине. Может нести одну 726 килограммовую бомбу или 3 бомбы по 227 кг или 6 бомб по 113 кг или одну торпеду 735 кг. Экипаж 3 человека, максимальная дальность полёта-1165 км, но это даже  много, потому что «Барракуды» должны своими бомбами и торпедами уничтожать немецкие корабли и, самое главное, подводные лодки-главный враг авианосцев. Облегчает им задачу то, что немецкие субмарины мирно стоят у причалов, а  весь их экипаж, кроме вахтенных, находится на берегу. К тому же почти все лодки сосредоточены в городе Киле-единственной базе Кригсмарине. Поэтому неудивительно, что в первый же день войны 25 немецких субмарин уничтожены прямо на месте стоянки, не успев выйти в море:кто- бомбами и торпедами  «Барракуд», кто- снарядами  британских линкоров. Второй по важности целью для линкоров и «Барракуд» являются батареи береговой артиллерии, доки, верфи, склады с горючим. Зажигательными бомбами и фугасными снарядами немецкие порты и портовые города  превращены в море огня, где мечутся обезумевшие люди в тщетной надежде спастись.
 
Нельзя сказать, что Германия не сопротивляется. В первые два дня войны сбито около двухсот «Бэттлов» и «Барракуд», а к 17 мая, концу первой недели войны, общее количество сбитых самолётов союзников достигло 546. Пикирующими бомбардировщиками Ю-87 «Штука» и подводными лодками потоплено два авианосца-английский «Корейджес» и французский «Беарн», два линкора- «Энсон» и «Принц Уэльский», несколько крейсеров и подводных лодок. Но к концу недели у Германии из примерно четырёх с половиною тысяч боевых самолётов осталось всего чуть более 700, а из 57 подводных лодок-12, остальные потоплены торпедоносцами и эсминцами союзников. Но, самое главное, что союзники могут восполнять свои потери, а немцы-нет. Авиазаводы Британии, давно переведённые на выпуск военной продукции, производят новые «Бэттлы» и «Барракуды» сотнями, так что потери восполняются сразу же. К авианосцам непрерывным потоком подходят транспорты с топливом, продовольствием, боезапасом. Это позволяет палубной авиации действовать практически всё светлое время суток. К тому же, 14 мая 1940 года в войну против Германии вступили США, в качестве предлога избрав потопление своего транспорта немецкой подводной лодкой. Что вполне могло оказаться и правдой. Весь их авианосный флот, кроме «Йорктауна» и «Энтерпрайза», оставленных на «всякий случай» в Пёрл-Харборе, «вдруг» оказался у берегов Франции, что позволило ему уже 15 мая принять участие в боевых действиях. К британским шакалам добавились американские гиены «Эвенджеры»:экипаж-3 человека, вооружение-два 12,7 мм пулемёта, 8 неуправляемых ракет под крыльями, в бомбоотсеке-1 торпеда или одна 900 килограммовая бомба или четыре бомбы по 230 кг. Дальность полёта-1167 км, с подвесными баками-1787 км, что позволяет, при необходимости, достичь даже военных заводов «Шкода» в Чехословакии.
 
Но зачем бомбить то, что завтра и так станет твоим? Война практически уже выиграна и это все понимают. Мобильность авианосцев позволила их палубной авиации уничтожить всё самое ценное в военном отношении на побережье Германии и Восточной Пруссии. Все порты и судоверфи разрушены, подвоз стратегического сырья блокирован, ни строительство новых кораблей и подводных лодок, ни ремонт ещё уцелевших невозможны. Восточная Пруссия захвачена англо-французским десантом, остатки немецких войск блокированы в Кёнигсберге. Союзники их не штурмуют, только бомбят, ждут, когда те сами сдадутся. Поэтому в Германии уже начинает ощущаться нехватка продуктов питания, пришлось ввести карточки. Только теперь Гитлер понял, почему ему так легко отдали сначала Австрию, а потом и Чехословакию-их экономики для такой войны не годятся, зато добавилось несколько миллионов лишних  голодных ртов. Помочь осаждённым нельзя-Польша не пропускает немецкие войска, надеется сама урвать кусок от германского пирога, потом, когда закончится война и начнётся делёжка. А тронешь Польшу-сразу в спину ударит  Франция, которая только этого и ждёт. Да и тронуть, честно говоря, нечем. Что толку, что большую часть пехотных и танковых дивизий Вермахта удалось спасти, рассредоточив и спрятав в лесах, если горючего у них максимум на одну-две заправки? Большую часть запасов ГСМ авиация союзников уничтожила внезапным ударом ещё в первый день войны, а новых нет и не предвидится. Ведь с  началом военных действий поступление нефти из Румынии-главного поставщика Германии полностью прекратилось, причём обошлось даже без бомбёжек нефтяных промыслов в Плоешти. Просто перед самым вторжением некоего господина Рокфеллера-хозяина этих самых приисков, вызвали в госдепартамент США и тонко намекнули, что свобода предпринимательства-это, конечно, хорошо, но есть ещё и национальные интересы. Господин Рокфеллер был не дурак и намёк понял. А 12 мая о прекращении экспорта в Германию нефти заявила и Венгрия. Тамошний диктатор Хорти, честно говоря, Гитлеру очень даже симпатизирует, но своя рубашка ближе к телу.  
Больше Гитлеру нефть взять неоткуда, а без топлива много не навоюешь. Потому и не летают ещё оставшиеся самолёты и не плавают корабли и подводные лодки. Потому и стоят спрятанные в лесах танки, грузовики и БМП. Потому и работает в Третьем рейхе ещё худо-бедно только железнодорожный транспорт, который на угле. От полной катастрофы города и посёлки спасают только газогенераторные автомобили, работающие на дровах и угле. Но их мало, да вдобавок за каждым из них авиация союзников устроила настоящую охоту.
 
А 21 мая 1940 года союзники во время налёта на Гамбург впервые применили свою стратегическую авиацию. 787 самолетов: 353 бомбардировщика «Ланкастер», 244 бомбардировщика «Галифакс» и 190 В-17 сбросили на город около 2400 тонн зажигательных и фугасных бомб, вызвав огненный смерч, температура в котором превышала 800 градусов. Из-за разности температур раскалённый воздух создал сильную тягу, засасывая людей в огонь как пылесос, скорость штормового ветра на улицах достигала 240 км/час. От сильной жары горел асфальт, а люди в бомбоубежищах задыхались (из-за выгорания кислорода) или сгорали заживо. Число жертв оценивалось  приблизительно в 40 тысяч человек, большинство из которых отравились продуктами сгорания. В огне было уничтожено около 21 кв.км площади города. Через два дня, 13 мая 1940 года 772 самолёта-494 «Ланкастера» и 278 В-17 сбросили 2659 тонн фугасных и зажигательных бомб на город Дрезден. В этот раз погибло около 100 тысяч человек, в основном женщины и дети. Западные плутократы в который раз показали свою звериную сущность, уничтожая города, где не было никакой военной промышленности, с одной лишь целью-запугать немецкий народ и принудить его к капитуляции. И, нужно признаться,  они её достигли-в Германии уже открыто говорят о том, что их гениальный фюрер-вовсе не такой уж и гениальный и что пора бы уже для начала  перемирие заключить. Раз война всё равно проиграна, то зачем эти ненужные жертвы? И гестапо эти разговоры почему-то не очень-то и пресекает. Да и в самом в Генштабе эти старые пердуны, возомнившие себя стратегами,  уже в открытую требуют того же. Сталин-тот  у себя таких умников давно перестрелял, а Гитлер-нет, о чём теперь сильно жалеет. И никуда не денешься, иначе либо бомбу подложат, либо вегетарианским салатом отравишься-Адольф Алоизьевич эту публику хорошо знает. А хуже всего, когда за его спиной сепаратный мир заключат, арестуют и выдадут как военного преступника. А что с ним сделают потом эти лакеи мирового сионизма- лучше не думать, лучше уж сразу того, пистолет к виску…
 
Вот такие вот невесёлые мысли приходят в голову лучшему другу немецких физкультурников весной 1939 года. И что ему прикажете делать? Договориться с Англией, Францией и США? Так пробовал уже, и не раз, а толку? Им же его национал-социализм как кость в горле. У них там-безработица и кризис, люди в очередях за похлёбкой давятся, с голоду мрут, а у него за четыре года не осталось ни одного безработного. А было шесть миллионов. Взоры всего прогрессивного человечества теперь обращены на Германию, все видят, как счастливо зажил немецкий народ, сбросив иго еврейских банкиров и спекулянтов. И никаких кризисов, немецкая марка-одна из самых стабильных мировых валют. За это иудеи его сразу невзлюбили- как только НСДАП пришла к власти, сразу их Еврейский всемирный конгресс призвал по всему миру к бойкоту немецких товаров. На весь мир их, слава богу, не хватило, но в США или Франции толпы евреев громили магазины, если находили в них хоть что-то с немецкой этикеткой. А  правительства этих стран закрывали глаза, делая вид, что ничего особенного не происходит, демократы хреновы! Зато какой геволт подняли все жидовские СМИ после одной единственной «хрустальной» ночи в Германии!
 
Нет, с существованием первого в мире национал-социалистического государства, государства рабочих и крестьян, еврейская буржуазия всего мира никогда не смирится. Потому что понимает-либо она уничтожит Третий рейх, либо их самих уничтожат, беря пример с Третьего рейха, ограбленные ими народы. К тому же вам любой экономист скажет, что единственный выход из кризиса- это война. Германии, у которой кризиса нет, война не нужна, потому и не вооружается она, авианосцы не строит. А вот Англии, Франции, и США- нужна, потому и нет у фюрера другого выхода, как ударить первым. Потому что если первыми ударят Англия и Франция в союзе с США-то у Германии шансов нет. А вот если первой нападёт Германия- то шанс выиграть войну хоть небольшой, но появляется. А напасть она может только на Польшу. Армия у Польши слабая, что позволит закончить войну быстро, к длительной войне Германия ещё не готова. К тому же именно захват Польши позволит Германии воссоединиться с Восточной Пруссией по суше и вернуть Данциг. Тогда ей будет не страшна никакая морская блокада союзников. Прибрежная граница Германии ещё больше удлинится, что затруднит боевые действия авианосцев противника. К тому же тогда можно  будет забрать у Литвы исконно немецкий порт Мемель-нынешнюю Клайпеду. На Третий рейх начнут работать польские балтийские порты и военные заводы, а их у поляков не так уж и мало.
 
И, самое главное, у Гитлера будет сухопутная граница с СССР. А у товарища Сталина есть всё, что нужно Гитлеру-нефть, железная руда, марганец, лес, алюминий, вольфрам, никель,  хлопок, зерно, в общем воюй не хочу. А у партайгеноссе Гитлера есть многое из того, что нужно Сталину- оборудование для нефтяной, химической и сталеплавильной промышленности, оборудование для электростанций, кузнечно-прессовое оборудование, металлорежущие станки, локомотивы, турбины, суда, металлы и другие товары, созданные гением трудолюбивого немецкого народа. Сталин, как и Гитлер, тоже воевать не собирается, ему ещё Сибирь и Дальний Восток осваивать, вот там  немецкая техника и сгодится.  В России, как и в Германии, кризиса нет, ей тоже воевать незачем. Поэтому товарищ Сталин не то что авианосцы, даже линкоры не строит, ни к чему они ему. Зато подводных лодок для защиты морских границ СССР от тех же авианосцев-аж 200 штук. То, что торговый договор с Германией Сталин подпишет, фюрер не сомневается. А ещё лучше сделать его частью более обширного договора, скажем, о дружбе и ненападении. А в залог этой дружбы отдать Сталину кусок Польши-Западную Украину и Белоруссию, всё равно они по границе Керзона должны были к Советской России отойти. Пусть и Прибалтику берёт, не жалко, лишь бы условия договора выполнял. Тогда можно будет своё ПВО и «Люфтваффе» укрепить тысячами новых самолётов и зениток, некоторые аэродромы и часть военного производства перенести из портовых городов вглубь Германии. Поставить на поток выпуск новых субмарин и торпедоносцев, рассредоточив их на вновь созданных военно-морских базах, в том числе и на территории Польши. И тогда ему никакие авианосцы с их крылатыми шакалами будут не страшны, предупреждён-значит, вооружён. Понятное дело, что и коммунистов с их жидовским социализмом фюрер терпеть не может, и воевать ему до смерти не хочется, но что поделаешь, Дойчланд юбер аллес! Ради родины приходится наступать на горло собственной песне и, тяжело вздохнув, фюрер приказывает Генштабу приступить к разработке плана «Вайс», а министру иностранных дел Риббентропу собираться  в Москву.
 
Вот это и есть настоящая правда о том, кто готовил и развязал Вторую мировую войну. Все материалы и цифры, приведённые здесь-подлинные, они взяты из официальных источников, любой желающий может их проверить. И не верьте этим маститым демократическим фальсификаторам, называющими себя историками, что этого не могло быть, потому что нет никаких документов, это подтверждающих. Когда я вижу такого «историка», то беру его за лацкан пиджака, смотрю в глаза и ласково так спрашиваю: «А зачем США и Великобритания строили авианосцы?» Ничего не может он ответить, сразу краснеет и убегает, потому что знает-есть такие документы, есть, их просто не может не быть! Только хранятся они за семью замками и колючей проволокой в секретных хранилищах, в стальных сейфах с сигнализацией, под охраной солдатиков с автоматами и овчарками. Не хотят власти, чтобы народ знал правду, потому что эта правда для них-хуже смерти. Но придёт время, рухнут стены хранилищ, откроются дверцы стальных сейфов и узнают тогда люди, кто на самом деле начал Вторую мировую и почему не тех повесили в Нюрнберге. А пока правду знаю только я и вы, мои дорогие читатели.
 
P.S. Творчески осмысленный метод Виктора Суворова позволяет по новому взглянуть на многие исторические события. Сейчас, к примеру, я заканчиваю работу над книгой «Почему Рим проиграл Вторую пуническую войну?» А также собираю материалы для статьи «Война Севера и Юга-кто победил?» Но, к сожалению, поскольку «Интеллидженс сервис» меня, как Суворова, не финансирует, а книги и статьи нынешние демократы не печатают, то пожертвуйте, господа хорошие, кто сколько может, на алтарь торжества исторической справедливости. Мой кошелёк на Webmoney-U146385260264. Заранее премного благодарен.
© Нечай [14.11.2011] | Просмотров: 3793

2 3 4 5
 Рейтинг: 30.4/47

Комментарии доступны только зарегистрированным -> Войти или зарегистрироваться



programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить