пароль
пам’ятати
[uk] ru

Добровольные рабы, или приключения рабства в Украине.


Добровольные рабы, или приключения рабства в Украине.
      Развал Советского Союза явился для нас  крушением одной системы рабства и началом построения новой системы рабства. Запрос на свободу у нашего народа оказался  в десять раз слабее, чем запрос на продолжение привычного рабства. Чтобы построить свободное, демократическое общество, у нашего народа не хватило ни ума, ни совести, ни благородства. Наш рабский народец начал сам лелеять себе новых господ. Призывы по настоящему свободных, демократических личностей просто не находили отзыва у этого рабского большинства. Именно предпочтениями такого рабского большинства была сформирована наша новая элита. Теперь эта элита переросла пожелания своих почитателей-рабов и начинает прессовать свой лохторат не по-децки.
 
   Изгнав и упразднив старых господ, рабский народ расчленяется на рабов активных, склонных к агрессии и захвату, и рабов пассивных, склонных к защите и преклонению перед более сильными. Самое деструктивное рабство получается тогда, когда господами становятся прежние рабы в силу своей активности и агрессивности. Сегодня мы у себя можем лицезреть все прелести такой рабовладельческой системы, лишенной любых признаков благородства и высокого духа. Ни для кого не секрет историческая приверженность к рабству нашего восточного, русскоязычного народа. Однако, и западный, украинский наш народ – тоже склонен к рабству, только в более завуалированной, «лагидной» форме. Рабство в Российской империи базировалось на господстве имперской идеи, рабство в Советском Союзе базировалось на господстве коммунистической идеи и на идее мирового господства коммунизма. Рабство в независимой Украине измельчало до идеи сверхпотребления, до идеи  вип-личности как смысла жизни, поэтому оно получилось такое ничтожное и беспредельное. У нас было все, большего не бывает: подаренная независимость, помощь цивилизованного мира, спокойные границы. И ничего у нас не получилось, раболепная толпа затоптала все позитивные перспективы Украины, а убогая элита этому не воспрепятствовала.
  Итак, рабы пассивные – это рабы своей бедности, рабы активные – это рабы своего богатства. Активные рабы не боятся приобречь новый миллион, а пассивные рабы боятся потерять последнюю копейку. Рыбку ловят на живца, а рабов – на страхе потерять копейку.Рабы и рабовладельцы составляют единство, гармонию пищи и ее пожирателя. Вся сила рабов уходит в ожидание милости от рабовладельца. Справедливый господин – это тот, кто обещает быть справедливым. Почему наш народ упорно верит тем, кому никак верить нельзя? –Он просто боится поверить в собственные силы. Рабы не любят себя, отвергают себя, отчуждаются от себя. Самоотчуждение – вот та сила, которая тянет человека в добровольное рабство. Раб сам себе не интересен. Все внимание рабов сосредоточено на господах, весь их азарт, все мысли и эмоции сосредоточены вокруг обсуждения позитивных и негативных сторон господ. Раб отстаивает свое право иметь свое место при своих господах. Главная обязанность господ – позволять рабам любить себя и верить себе. Господа попадаются хорошие и плохие. Главное, чтобы господа правильно играли свои роли. В этом спектакле любви рабов к своим господам должна доминировать линия ненастоящей требовательности со стороны рабов и ненастоящей ответственности со стороны господ. Раб всегда найдет повод оправдать своих любимых господ.
      Сколько рабам свободы не давай, а  они выбрасывают ее на помойку, как нечто непотребное. Принцип раба: ни шагу без воли господина, какая там свобода!
 

    Свободное, демократическое общество предполагает развитую правовую систему, жесткую ответственность одних членов общества за нарушения прав других членов общества. Демократия – это слишком сложно и напряжно для нашего тупого и ленивого народа. Нет, ему подавай что-нибудь попроще и попривычней, чтоб решали за него и не требовали сильно, одним словом, запрос на доброго барина победил у нас всяческие демократии явочным порядком. «Наш народ устал от перевыборов», «наш народ устал от политической грызни» - знакомые мессиджи для лентяйской нации. Ну ничего, теперь этот народ будет отдыхать благодаря  12-часовому рабочему дню!
 
     Демократия – это уважение человека к человеку, при рабстве отношение уважение-уважение расчепляется на полное преклонение, со стороны раба, и полное презрение,  со стороны господина. Это феномен, как рабы возлюбляют господ своих и ждут ответных признаков милости и снисхождения к ним. Любовь эта неисчерпаема, ибо рабы не любят самих себя. Отказываясь от своей человеческой сущности, от любви к себе самому, рабы просто обречены любить и поклоняться господам своим. Тьху, из-за такого соцдебильного, рабского большинства, никто в этой стране не имеет нормальной жизни!
 
   Рабы всегда имеют две жизни: в одной они живут, в другой выживают. В «первой» своей жизни их сердца бьются  в унисон с любимыми господами, реальными или воображаемыми «добрыми царями» и «чародеями». Именно в этой «первой» жизни рабами  переживаются их экзистенциональные мечты. Посколько рабы часть своей человеческой самости виртуально передали своим господам, то в минуты виртуального или присутственного единения со своими господами-господинами, они как бы возвращают себе эту свою самость, обогащенную «икрой» и культовым напылом своих «богов». Именно в моменты теле-, аудио- или тактильных  контактов со своими кумирами, богами, а то и просто начальством, рабы осуществляют свою душевную самореализацию. Наивный Витя вопрошает: «Почему эти дебилы еще не расходятся?» - Да потому, что они в эти минуты впитывают в себя своего кумира…   Рабы просто отказывают себе в способности к самостоятельной духовной самореализации, для этого им нужна духовная смычка с  кумирами, господами, «богами».
   Другая жизнь рабов – это простое выживание. Ради ярких минут своей «первой» жизни, рабы готовы всю жизнь терпеть лишения и неустроенность и на такую же убогую жизнь обрекать своих детей. Как рыбки-прилипалы смыкают свою жизнь с акулой, так и наши рабы ищут себе подходящих господ, чтобы сопровождать их «блистательную жизнь» своим служением. Лишенные человеческой сущности, рабы в своей второй жизни становятся полу-роботами, т.е. послушными и тупыми орудиями исполнения воли господ.
    Рабство есть враг всякой самости: самостоятельности, самокритики, самоопределению по конкретным вопросам. Рабство бывает экономическое, культурное, духовное, с активной обратной связью и без, но всегда сущность его одна и та же: уничижение личностью себя и возвышение за счет этого других личностей. Раб готов платить дань своему господину, лишь бы передать ему свое бремя саморазвития, бремя своей ответственности за собственную жизнь. Самое печальное, что всегда найдутся любители стать господами для жаждущих рабов, но еще никогда ни один господин не утолил внутреннюю жажду любви и поклонения рабов.
      Хуже плохих господ, рабы ненавидят просто свободных людей, ибо они для них отщепенцы,  не от мира сего. Кто выходит за рамки дихотомии рабы-господа, то т у нас изгой, неприкаянный и невостребованный.У нас изгои не рабы, но те, кто выходит за рамки рабства. В царстве рабов и господ свободолюбивые, самостоятельные личности неприкаянные и ненужные. Удивительно, но и любовь, и ненависть у нас принимают форму рабства. Внутренне свободных людей у нас просто смывает за борт. Субкультура свободы у нас – удел одиночек, вот почему наше настоящее искусство так маловостребовано, такое коммерционно убыточное.
 
Рабы променяли господа на господ своих. Служение господу они подменили на служение господам своим. Верит ли раб в бога? Думаю, что, по-настоящему, нет, он просто поклоняется богу, как и своим господам. Раб не верит богу, так как не верит в свои силы. Для раба – бог – просто еще один господин его, только абстрактный и необязательный. Демократия для рабов не более чем право самостоятельно выбирать себе господ. Враг для рабов не тот, кто их угнетает, а тот, кто захочет лишить их господ, кто захочет вывести их из рабства в пустоту свободы. Для  раба свобода, самостоятельность  - это мерзкая пустыня. Ненавижу рабов за их подлую и лживую натуру. Нет такого преступления, которое не осуществил бы раб, лишь бы не оказаться без своих господ!
Революция среди рабов возможна лишь тогда, когда большинство  рабов оторвутся, потеряют своих господ. Неблагодарное это дело, отдирать рабов от рабства. Для рабов неприемлема такая постановка вопроса, как отмена рабства, но только обсуждение плохих и хороших форм рабства. Рабам и свобода слова нужна лишь для обсуждения хороших и плохих господ.
 

     Но законы эволюции таковы, что ничто не стоит на месте,  добровольное рабство постепенно перерождается в недобровольное, в принудительное рабство. Переход ко второй фазе развития перевернутой системы характеризуется заменой легких, добровльных форм рабства на более тяжелые, недобровольные формы рабства. В контексте этой тенденции мы видим законодательные инициативы новой власти: более жесткий налоговый, трудовой, жилищный кодекс. Короче, наши рабы доигрались: рабовладельцы входят во вкус своего нового, легального положения и стремятся выжать из своего исключительного положения максимум.
 
     Да, господа попадаются и лучше, и хуже, более человечные и более циничные, но никогда еще хорошее рабство не перерастало в настоящую демократию. Нельзя заморозить себя в рабстве, а потом проснуться в демократии. Политическое рабство – такое же коварное и губительное, как и другие формы рабства. На ДД политическое рабство оч-чень распостранено, чуть ли не через коммент. И  люди, вроде бы, умные и чужих политиков очень грамотно критикует, а как заходит дело за любимых политиков, за любимую политсилу – способность к критическому анализу, принципиальность и прямо испаряются! Из-за такого политического рабства сторонников,  даже потенциально неплохие политические силы деградируют и вырождаются.
 
     Нельзя сказать, что у нас совсем не было попыток построения демократических взаимоотношений на микроуровне и на макроуровне. Были такие попытки, но раньше или позже они заканчивались провалом.  Почему? – Это тема отдельного исследования, но в корне всех неуспехов – недостаток реформаторского запала, непонимание масштаба задач и неимение методик эффективного внедрения демократических технологий в жизнь. Расчет, что наш народ сам поддержит построение демократии и будет питать эту стройку своей энергией ошибочен. Нет, демократия должна придти на «штыках» реформаторов, рабские традиции народа должны быть заблокированы, угнетены и нейтрализованы. Демократия может утвердиться у нас только через механизм шоковой терапии. Агрессивная пропаганда и агитация демократических реформ, буря и натиск реформаторов – вот путь к успеху демократии, а не нюни нашей толерастии. Рабский народ можно только оккупировать свободами, а не накормить ими по ложечке.
 
   Как дочь алкоголика склонна выбрать себе в мужья потенциального пьяницу, так и рабский народ на демократических выборах склонен отдавать предпочтение не решительным демократам, а потенциальным рабовладельцам. За 20 лет мы эволюционировали от старой разрушенной рабовладельческой системы к новому развитому рабовладельческому государству. Достаточно сравнить качество депутатского корпуса первого созыва, где было еще много продемократических «ботаников» и качество нынешнего, 6-го созыва, полного матерых рабовладельцев, для которых охота на живых рабов – острейшее из удовольствий!
 
  Не нравится мне понятие «демократия» т.е. «власть народа», я предпочитаю понятие «свободная страна». Вот была у нас двадцать лет эта выборная «власть народа», но в силу низкого качества большинства этого самого народа довыбирались до того, что посадили себе на шею диктатуру. Демократия, типа, на месте, а реальных свобод – гулькин нос! Рабы очень любят демократические процедуры. Выборы для них – это выбор себе любимых господ. Сколько рабам не давай демократических выборов, а они все равно выберут себе самых способных  рабовладельцев. Если у вас нет очаровательного  хлыста, если вы не умеете изобразить перед толпой   свою «уникальность» и свою «вселенскую любовь»,  рабы никогда не сделают вас своим избранником.  Пуще смерти рабы боятся мерзости запустения, когда у них нет господ. Почему так многие рабы ненавидят разрушителей Советского Союза? – Они тогда в один миг потеряли всех своих господ и долго маялись без каких-то постоянных и приятных их нутру господ.
 
  80% материалов на ДД попадают под формат «рабы обсуждают своих господ», т.е. осуждают чужих, нелюбимых господ и воздают хвалу своим любимым  господам. И не важно, насколько обоснована, справедлива эта критика или восхваление, главное, что это обсуждение ведется в рамках рабской концепции: они ведущие, мы – ведомые. Мы без них – ничто. У рабов игра такая, признавать себя ничтожностью, биомассой, быдлом, но прямо их называть такими словами нельзя, таковы правила игры.
Почему большинство на ДД отвергает мои мысли – если я предлагаю демократический инструментарий деятельности  - это априори отвергается политическими рабами. Призывать рабов к обретению свободы - в эту игру я сыт по горло. Проходные баллы я получаю лишь тогда, когда критикую господ, чуждых большинству здешнего персонала, т.е. действующую власть.
Эти люди воспринимают информацию через ракурс своего убежденного рабства. Несвободный человек не поклоняется истине и правде как безусловной ценности, но воспринимает их только через преломление своей рабской концепции. Конечно, наши рабы – модернового типа, по отдельных их мыслях и фразах даже не определишь сразу, чьими добровольными холопами они будут?  Рабы срама не имут. Рабы не приемлют истины, что в существующих проблемах виноват народ: как же может быть виноватой оболочка, если вся сущность делегирована ими в своих господ-избранников? С другой стороны, критиковать своих избранников тоже нельзя, ибо это то же, что и критиковать себя – и порочный круг замыкается!
 

Резюме. Рабство - одно из тех асимметричных вещей, которые помогают только одной политике и гробят другую политику. Как  и коррупция, рабство способствует диктатуре и гробит демократию.
Государство давно превратилось у нас в одного большого хорошего-плохого господина для народа. Народ по-рабски просит от государства, от своих правителей хорошего к себе обхождения, не более того. Предел мечтаний такого народа – выбрать себе доброго, хорошего правителя. Поделом вам, рабы!
© bloker [01.12.2010] | Переглядів: 2721

2 3 4 5
 Рейтинг: 35.0/28

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати