Ой, Виктор Федорыч! Вы даже не поверите своему счастью – сегодня я вас буду защищать!
Не-не-не-не! Я не про выборы, ну их на хрен, задрали, всем всё ясно-понятно, чего муму водить, состоялся, как говорится, праздник согласия и примирения.
Согласия с тем, что руководящая партия нас любит, и примирения с тем, каким именно способом.
Или как там? «Я пассивный патриот! – ??? – Меня эта страна уже затрахала!»
Не, ну, конечно, некоторые патологические оптимисты надеялись, что хотя бы по зверски насилуемому Харькову (по причине вопящей очевидности) вы, гражданин Президент, ощутите… ну, как те рыбаки… Что , не знаете?
А, ну мужики ночью поймали Русалку. Утром, когда выяснилось, что это сом – так стыдно было!..
Не? Ну и правильно. Так оно соответствует. А то хули-мули, «отреагирую молниеносно», стремительный вы наш.
Так что ну их на фиг, эти выборы. Со всем таки проклюнувшимся волнением тормозящих демократических оплотов.
Та и мать их, эти Европы со Штатами. Вот «Фельдман заявляет, что евреи за Януковича» (УП). Так это таки да! Цимес!
Ну разве не славную весть из Америки привез президент Украинского еврейского комитета Фельдман? Его бывшую бютовскую задницу готовы прикрыть заверениями в лояльности к вам, Виктор Федорыч, «президенты крупнейших американских организаций».
Не, ну тут надо делить пополам, как минимум. Сидят два старых еврея, беседуют за жизнь. Один спрашивает: «Сема, а скока у тебя было женщин?»
Сема задумался и гордо шепчет: «Двадцать… пять!»
Голос жены из кухни: «Сема, тебя спрашивают не скока раз у тебя было, а скока женщин!»
Так это, Виктор Федорыч, не анекдот, а картинка с натуры. А анекдот то, что большой украинский еврей Фельдман еще передает вам от больших американских евреев «обеспокоенность результатами «Свободы» на последних выборах».
А? Азохн вей, агицен паравоз! Понятней говоря – ну ни хуя себе!
Это ж еще хорошо, Виктор Федорыч, что вы человек аристократически воспитанный, в натуре толерантный и реально не вникающий в механизмы исполнения поставленных задач.
А то б в ответ на эту запрограммированную «обеспокоенность» смело могли бы возмутиться: ну, мол, блин, совсем обнаглели жидовские морды – вы там сначала разберитесь в своем кагале, кто на карман посадил тягныбокив, кто кому Беня Коломойский, кто кому Боря Колесников и где торчат фирташевские уши?
О, кстати, о Кролике. Кролик, надо сказать, честно отщипнул свое от мачо, потому как в феерически реформаторском правительстве Азарова Тигипок не может продемонстрировать стальные яйца – исключительно мокрые помидоры.
А Кролик, наоборот, со вселенской скорбью в честных глазах навыкате самыми удачно акцентированными роликами («они» типа хотят «нас») сделал себе приличное лицо, хороший процент, подтвердил великую силу нашего телевизора и побёг праздновать в ресторан условия конструктивного сотрудничества с меньшим Януковичем.
Не, не праздновал? Не в этот раз? Ну, умер-шмумер, лишь бы был здоров.
А у Кличка – еще удачней. Тот вообще ничего не говорил. Просто очередной раз успешно дал на ринге в морду, и, пока, по обычаю, обедал-ужинал с типа главой СБУ Хорошковским – его «Удар» какие-то неадекватные уже в местную власть повели.
То есть, я говорю, гражданин Президент, править вы будете долго и счастливо. До самого конца. Этой страны.
Тут, главно дело, надо правильно построить общение с массами, с разными, так сказать, слоями. Не, не так, как в известной классике: «Наш рот всегда открыт для диалога». Тут сразу вопросы возникают, и разное лезет в голову.
А проще надо. И конкретнее контактировать. Ну, примерно, как профессиональная власть с осаждающим парадные подъезды малым-средним бизнесом, у которого мозги едут в ожидании погибели под названием «Налоговый кодекс».
Интересный такой диалог. Как у того мужика с узким специалистом: «Доктор, беда, у меня не стоит!» Доктор оглядывается по сторонам: «А, собственно говоря, кого вы здесь собрались ебать?»
Но я всё не про то да не про то, Виктор Федорыч! Защищать, говорю, буду вас, аж сама завидую, как вам свезло!
Дык вот. Может, Виктор Федорыч, для вас это не новость, а жизнь, но я, узнавши, обалдела. И крайне, крайне, возбухла. Праведным гневом!
Прикинь, чего языки без костей удумали: будто некая Алена Б. (пишется Березовская, но, вроде, читается Бойко, неважно, по-любому Б. – очень удачно), так эта Алена будто бы не просто юная журналистка с «Обоза», сопровождающая вас в политическом туризме.
А это, как его… Ну да… Того этого…
Ну, бред, чесслово!
Конечно, тут не поспоришь, Алена Б. – исключительно гармоничная блондинка и «звезда журналистики», как справедливо указывает «Обоз».
Если б я, к примеру, могла так писать, я б ни с кем, Виктор Федорыч, кроме Президента, вообще не разговаривала. Ну, может, только с Чеховым, за то, что украинский.
«Сравнивая этот ожидаемый Вильнюс с тем городом, который я увидела, у меня возникла мысль…»
«Слушая выступления наших президентов, меня преследовала мысль…»
Это же классика! «Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа»!
А как это «золотое перо» разоблачило вражьи происки! Как оно их сделало!
«Как ни странно, на двадцатом году жизни наша страна продолжает быть полигоном для разработки и испытания различных пиар-технологий /.../ Ярким примером таких действий является спецоперация по организации «оранжевой революции» и смещение «прокучмовского» правительства».
А сегодня, когда наша чудесная власть так чудесна, что
«критиковать власть стало трудно», эта вот
«наша уважаемая оппозиция и приближенные журналисты, которых они финансируют за гневные и «правдивые» статьи, придумали новую пиар-акцию «Стоп-цензуре».
Га? Хрен с ним, кто кого «финансируют» -- главно дело, заметно прибыло на нашем звездном небосклоне «сторожевых псов демократии».
Угу. По объявлению: «Продается собака. Новая. Ни разу не гавкала».
Поэтому, конечно, Виктор Федорыч, такое неожиданное дарование с невыразимо свежим взглядом и совершенно исключительным стилем, так ностальгически отсылающим к школе юнкоров при органе райкома партии на рубеже 60-х, не могло не привлечь вашего президентского внимания.
Ну, не Мостовую ж вам читать, ей-Богу! Чего замутила – «
Президент против Януковича».
Не, «звизда» у каждого своя. Но чтоб это… как его… Того-этого?..
Не может быть!
Не, ну не потому, что оно не совсем в вашем вкусе. Хотя все выдающиеся говнометчицы вокруг вас – тёмна ночь. В смысле, брюнетки.
Инна Бэ, Олена Б… И Ганя Г. – тоже, зри в корень, и по содержанию, будем справедливы, она что угодно, но все-таки не блондинка.
В отличие, между прочим, от той же Инны Б., которая, как справедливо замечено, брюнетка, пока не откроет рот.
Или так вдруг по-осеннему остро прорезавшаяся в гневе на «грантоедов», «экспорт демократии» и «соросоподобных» Олена Б. – тут уже рецидивирующий блондитизм.
Предыдущий сезонный приступ у нардепки был, кажись, аккурат весной…
То есть, все обслуживающие вас (политически) наиярчайшие дамы – сложноцветные, то масть воронья, а изнутри – пергидроль, а то вдруг раз – и хрен поймешь.
А тут – гений чисто блонд-красоты! Просто рафинированная блондинка. Что делать будем?
Да, Виктор Федорыч, попутно. Это что, правда, аль нет, что бес Левочкин, задумав сдвинуть куда подальше Ганю, еще имеющую доступ к вашему телу, остыл было слегка, когда допёр – публичная Ганя стаскивает на себя весь негатив, вызываемый Банковой?
И пластается по каждому поводу на амбразуре, аки тот Матросов, пока сам глава Администрации шуршит себе бумажками, интригами и схемами.
То есть, нельзя такую полезную Ганю сдвигать, да, Виктор Федорыч?
Ответ неправильный. Нельзя Левочкину себя оголять, но если вместо гонорливой Гани, доставшейся ему от вас лично, прикрыть его Инной Б., лично ему, Левочкину, обязанной – то очень-очень даже можно?
Это потому, что ли, Виктор Федорыч (чего б там ни плела о своем долгожданном партией возврате сама Инна Бэ), команда восстановить блудную в рядах поступила с Банковой?
От, ебена мать, ну не поговоришь спокойно с Президентом ни о любви, ни о бабах из-за этой, блин, условно говоря, политики!
Или как там, у политически утомленной Алены Б. (да шо ж такое, плюнуть в ваш бок некуда, всё Бэ да Бэ) – так
там у этой Алены на "Твиттере": «Удивительный вечер! Опера сводит с ума. Сейчас ужинаю в ресторане, пью красное сухое вино! Можно на немного забыть о политике!!!»
Да дрын с им, с этим «на немного» – томность-то какая у «звизды»!
Вы как, осюсяете, Виктор Федорыч? Каким… этим самым… боком?
Не-не, я этим всем редискам, которые про вас такую фигню сочинили – просто ботву рву, вот Бэ буду!
Ну как, говорю, наш Виктор Федорыч, при его-то параметрах и тяге к крупным формам («Межигорье», «Сухолучье», к примеру, страусы, кенгуру или вот свеженькое – «
Янукович будує собі в Криму приватне князівство Монако») – как наш гоблин… ой, нет – исполин, как он может запасть на полное отсутствие того, на что запасть можно?!
Ой, да при чем тут мозги, кого они бут и кто их!..
Вы ж меня понимаете, Виктор Федорыч?
Для тех, кто не понял: «Представляешь, ехала сегодня в метро, и сразу три молодых человека встали и уступили мне место… – Ну и как, ты поместилась?»
Вот! Чтоб абсолютно русский, ядреный вариант! Чтоб, как говорится, глаза такие голубые-голубые, а остальное… – ну, как говорится, от Карпат до терриконов.
Тогда, конечно, всем понятно будет: «Пойду немного сексом займусь! – По работе? – Нет, так, для себя…»
P.S. «Новости? Ну какие уже в этой стране новости? Детали… Вот, Черномырдин умер… Грустно», – сказала подруга Оля. Я встрепенулась: «Тебе тоже грустно? А я понять не могу, сама себя стесняюсь – с чего меня аж слеза пробила?..»
И в самом деле: с чего? Хамоватость расейская мне никогда не нравилась, потопывание хозяйское бесило, «Газпром» мне дружбу не предлагал, на приемы посольские, на поросят и разгуляй-малину отродясь не ходила…
И мы сидим с подругой Олей, болтая ложками в остывшем чае, и трепетно нащупываем тему: грустно нам от того, что ушел последний мастодонт и унес с собой целую эпоху.
И когда на эту эпоху – которая наша, хотя и «сопредельная» – смотришь уже оглядываясь, то реально берет тоска.
«Какое время было, блин! Какие люди были, что ты! О них не сложено былин. Зато остались анекдоты».
«Вчера в Киеве повесился очередной переводчик Черномырдина».
«Что вы мне все ставите в вину? Я и так знаю, где я прав, а где не виноват. В. Черномырдин».
«В.С. Черномырдин открыл гостиницу для иностранных туристов и назвал Hotel «Kak luchshe»
Да не, в самом деле – тоска. Не по эпохе, не оправдавшей ни свои, ни «соседские» надежды. И уж точно не потому, что «Татьяна, ты тогда моложе и лучше качеством была!»
А от того, что на фоне той противоречивой эпохи и её противоречивых главных действующих лиц нынешнее «общеисторическое» измельчание выглядит просто катастрофическим. И пугающе необратимым.
«Да рядом с сегодняшними даже Кучма – гигант!.. А Горбулин? А Радченко? Да хоть и Кравченко? А Марчук?»
Подруга Оля делает паузу, подозревая, что заступила за черту – тут я должна отреагировать, аки гусыня на красные портки.
Но я молчу. Потому что речь не о заслугах и «заслугах», а о калибре. О масштабе.
Который при карлике Ющенке дотрахали до мышей. А по нынешним временам уже и мышка – ископаемое. Наступила «эпоха» насекомых. Таракашечек.