для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Опять за Боинг


Опять за Боинг
     Та сколько же можно!? fp
 
     Уже почти три года прошло после трагедии МН-17, а «расследователям» из РФ не ймется. Вчера, 29 июня, вродь как претендующее на серьезные расследования издание «Совершенно секретно» вывалило очередную порцию лжи в поддержку версии об украинском Су-25 и летчике Волошине. Читать здесь http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5719/.
 
     Мути навертели много, где-то даже претендуют на правдоподобность, но… «тщательней ребята надо», иначе получается та же лажа что и со спутниковым снимком Леонтьева.
 
     Начнем по порядку.

 
     Смотрим на типа «документ».
       1. Боевая авиация при АТО работает в режиме «девочек по вызову» и у меня большие сомнения, что кто-то бы делал план полета на отдельный вылет самолета на завтра и так бы его оформлял. Вот если бы было фото в формате pdf. где на полетной карте рукой Волошина были сделаны фломастером или карандашом пометки, может и поверил бы. Помните из фильма: «так сапог в бою надежней…» именно в таком режиме использовалась в те дни штурмовая авиация.
 
      2. Если документ делается на карте, то и подписывается он вручную а не на компьютере. Обратите внимание на подписи сверху и внизу. Такое впечатление, что электронную карту воткнули в вордовский документ и распечатали. Такого стиля оформления документов не предусматривается в ВСУ. Дальше мелочи…
 
      3. На документе стоит гриф «секретно». Уже готов восхищаться шпионским мастерством журнашлюх, но… для того чтоб поверить не хватает малости, регистрационного номера документа. Должно стоять «Інв.№______» где над чертой рученками этот номер и проставлен. Или еще лучше мастичный штамп «Інв.№______». Опять же непосредственно на карте, а не на вордовской распечатке.
 
       4. Не знаю как там в рашенской армии, но в ВСУ  обычно подписывают докуметы инициалы впереди фамилии (гляньте на подпись командира) и я не видел таких фамильярностей, чтобы отсутствовал инициал отчества (чай не американцы) на подписях снизу.
 
      5. Ну и изюминка на торте… Начальник полетной подготовки Вооруженных Сил всея Украины в звании достойном комэска.
 
      Вывод: Этот документ состряпан на колене дилетантами.
 
      Смотрим дальше

 
     Опять липа липовая:
 
      1. По обычаям оформления докуметов в ВСУ желательно г.Чугуев и номер приказа поменять местами. Тот, кто лепил эту фигню такой мелочи не знал очевидно, что номер приказа ставится в центре.
 
      2. Приказ по части всегда подписывают ДВА человека. Здесь не предусмотрено подписи начальника штаба части. Так не бывает.
 
      3. Никогда приказы в своей нумерации (командующего в том числе) не имеют чисел с дробями. Такая номерация с двумя дробями в номере применяется только для регистрации исходящих документов, но в приказе командира если ссылаются на приказ то указывают ЕГО НОМЕР, а не номер исходящего штаба, который его прислал. Мало того, Командование Воздушных Сил все исходящие имеют цифры до первой дроби «151/». Номер «32/» это левак не имеющий никакого отношения к этому органу управления.
 
      4. В п.3 указан аэродром Николаев. Ребятки, вы ж сами дальше по тексту правильно называете этот аэродром Кульбакино. И он только и так всегда обозначался в оперативных документах ВСУ.
 
      5. Изюминка на торте п.5… Не знаю как у репоедов, но в ВСУ контроль за выполнение приказа возлагается на одного функционера. Да, выполнять его может много, но контролирует только один.
 
     Вывод: Приказ такая же липа как как и первый документ.
 
     Смотрим дальше

 
      1. Наверное многовато для бригады за пять дней издать 32 приказа.
 
      2. Опять нет подписи НШ.
 
      3. Конец п.3. писался человеком слабо подготовленным в украинском. Дожно быть «здійсненні бойових вильотів», а не «здійснені бойових вилетів».
 
      4. Опять контроль за выполнение приказа положен на целое стадо.
 
     Вывод: Приказ липа
 
      Еще «впало в очі» графическое подобие личных подписей на документах. Три подписи, а сделаны как будто одной рукой, просто буквы разные.
 
      Интересно было прочитать про Су-27 №52 прилетевший из Кировограда. Это липа тоже. Ребятки, аэродром Субботцы был брошен и не использовался более десяти лет. Назад в боевой состав ВСУ, после капитального ремонта, его вернули только в 2015 году.
 
       Хотя… Если мальчик в трусиках проканал, то это для ваты тоже прокатит.
© инженегр [30.06.2017] | Переглядів: 4302
Мітки: #Путін 

2 3 4 5
 Рейтинг: 44.8/36

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook