Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами интересным наблюдением, сделанным мною во время изучения медицинской практики прошлых лет.
Совсем недавно попала мне как-то на глаза история болезни нашей Батьківщини на Гарантских выборах 2004-2005 года. Все коллеги наверняка припомнят этот интереснейший и до сих пор до конца не изученный клинический случай - на почве умеренных реформ, вследствии передозировки пропаганды и неоправданно широкого применения метода телевизионно-майданного гипноза, у пациента развились обширные галлюцинации ("Разом нас багато, нас не подолати"), навязчивые идеи ("Бандитам - тюрми", "Багаті поділяться з бідними"...) , что вылилось в тяжелую электоральную дихотомию типа "Ю-Я" на фоне обширного общественно-политического психоза. Чем это закончилось - сами знаете, до сих пор всем Дурдомом разгребаем. Я уже не говорю о том, как опростоволосились не только перед отечественной академической общественностью, но и перед авторитетными коллегами из зарубежных Дурдомов...
Листаю, читаю, рефлексирую... И всё вроде мне так знакомо, так свежо в памяти... Как говорил герой Яковлева, "меня терзают смутные сомненья"... И что Вы думаете? Сегодня открываю свежую историю болезни (Гарантские выборы - 2010) - и на тебе: все симптомы и клиническая картина практически один в один! Тут тебе и галлюцинации ("Вона - це Україна", "Ми здобули", "Твоя думка - важлива"...), и навязчивые идеи ("Почую кожного", "Тільки Митвин", "Країну врятує продуктивне село" и т.д.)... В общем, полный набор с той лишь разницей, что нынешняя электоральная дихотомия имеет признаки несколько другого типа (не "Ю-Я", а "Т-Я") и что она не отягощена столь обширным психозом. Впрочем, и этот тип патологии вызывает не меньше вполне обоснованных опасений за судьбу любимого нами пациента (хотя бы ввиду тяжелых экономических расстройств, наблюдающихся у Батьківщини последнее время).
Ввиду всего вышесказанного, дорогие коллеги, настоятельно призываю Вас достать из архива и еще раз тщательно перелистать прошлую историю болезни, иначе мы можем получить полноценный рецидив электоральной дихотомии у пациента. Жаль, что так много времени уже упущено: до 17 числа, когда заканчивается первый курс медикаментозного лечения Батьківщини, времени осталось - всего ничего. Мои прогнозы - увы, самые пессимистические: электоральной дихотомии во время второго курса лечения избежать никак не удастся. Вопрос только в том, насколько тяжелым будет общее протекание болезни. А вот это уже напрямую зависит от нас с Вами, от нашего профессионализма и преданности клятве Гиппократа.
Как бы там ни было, лично я акцентировал бы Ваше внимание на соблюдении всех мер предосторожности и личной гигиены, дабы не заразиться самим (помните: в самых тяжелых случаях заражения человек превращается в бота - поистине, жалкое зрелище, лечение которого может потребовать не только госпитализации в закрытый стационар, продолжительного курса дорогих медикаментов, но и хирургического вмешательства!). Причем, не только при пребывании непосредственно на рабочем месте, но вне стен Дурдома (дома, на отдыхе, в гостях). И, как рекомендовал профессор Ф.Ф.Преображенский, не читайте до обеда советских газет!
Даремно Ви, шановний діагносте, плутаєте збудження зі звичайною цікавістю людини, яка взяла на себе непросте завдання прочитати Вашу статтю. А Ви якось нервово зреагували, ніби я гроші позичати до Вас прийшов.
Та й горло рвати за будь-кого на наступних виборах я Вас не закликав. Якщо не помиляюся, то взагалі Вас ні до чого не закликав. Так, попросив дещо уточнити. Ну, задовольнили мою цікавість, потішили й Богу дякувати!
А заклики переважно містяться у Вашій статті. Ось я й навів Вам невеличкий і повчальний приклад, у якій пошані в стародавніх Атенах були резигнанти. Не подобається - не звертайте уваги, продовжуйте ставити діагнози.
Більше того, проповідуйте покірність долі та інфантилізм донесхочу. Теж діло хороше. Можна навіть нову релігію заснувати, церкву розбудувати, парафіян завести (куди-небудь). Тільки здається, що в буддистів то якось краще виходить і без медичних викрутасів.
Успіхів Вашій місіонерській діяльності на благо тотальній резигнації! Хай щастить благородним подвижникам!
Прошу не сприймати мої побажання в якості ознаки надмірної збудженості (хоча прочитавши Ваші проповіді, не кожен від цього утримається). Просто намагаюсь повеселитися разом із Вами, людиною кмитливою й дотепною.
Можно тысячу раз сказать, что для нас Россия теперь, что и Франция, но очевидно, что это не так
а можно ничего не говорить, а исходить и реалий. В которых мы можем находиться в одном культурном поле с кем Вам больше нравится и развивать свою культуру. Не Россия же будет развиватьнашу культуру...
и с менталитетом усе будет пучком... но позже - расслабьтесь, мы до этого не доживем))))))))))))
Самая главная предпосылка, которая отличает нас от Европы и всего мира, - менталитет. Страшная штука, я Вам скажу...
Ага. Тока, думается, не от всего мира. Мы продолжаем (и слава Богу) находиться в одном культурном поле с Россией.
Можно тысячу раз сказать, что для нас Россия теперь, что и Франция, но очевидно, что это не так.
А если в Вас взыграет свойственный современным дамам дух противоречия и Вы ни за что не захотите его читать, скажите, а что Вы собираетесь прочесть по своему выбору?
)))))))) дух противоречия играет не только в дамах))))))))) со своим я стараюсь бороться))))))))
Прочтите Михаила Веллера "Последний Великий шанс".
А если в Вас взыграет свойственный современным дамам дух противоречия и Вы ни за что не захотите его читать, скажите, а что Вы собираетесь прочесть по своему выбору?
Если Вы что-то не поняли, это не значит, что это бред.
я исправилась)))))))) согласна - хамить не надо)))))
Валера 06.01.2010 12:54:09
Для меня бред, например, принимать процессы деградации У-краинского общества (коррупция, упадок образования, уничтожение социальной справедливости, снижение уровня культуры и прочее) за демократическую эволюцию.
а я и не принимаю одно за другое.. эти процессы могут протекать независимо дрг от друга
что вы написали - бред)))))))))) я ничего не поняла))))))))
Если Вы что-то не поняли, это не значит, что это бред.
Для меня бред, например, принимать процессы деградации У-краинского общества (коррупция, упадок образования, уничтожение социальной справедливости, снижение уровня культуры и прочее) за демократическую эволюцию.
Перестали верить в коммунизм, переключились на "эволюцию". Очень удобно ворам у власти: пипл, ты главно верь, что в будущем это дерьмо "эволюционно" превратится в сияющую ракету прогресса, а пока хавай!"
??????? ясно мыслю - ясно выражаюсь...)))))))) их того, что вы написали я ничего не поняла))))))))
я перестала верить в коммунизм?)))))))))))) и хаваю, что мне трет власть?)))))))))))))
я живу в обществе людей... в котором есть правила... объективные... из них исхожу... у нас нет "такой эволюции"?))))))) а кокая она у нас?)))))))) кто и где эту эволюцию раздает?)))))))))))))
и снова о демократии... я не говорю о вывесках... я говорю о реалиях... у нас в стране демократия пока развивается - вам никтоне запрещает отстаивать ваши права - другое дело пользуетесь вы возможностью их защитить или нет и насколько сложно было-бы это сделать, если бы захотели воспользоваться))))))))))))
обещаю - трудиться, читать.... историков, публицистов, философов))))))))))) точно знаю - некоторым чтение не придает ума)))))))))))) но буду стараться)))))))))))))))
Валера 06.01.2010 12:22:43
Отношение к труду,к богатству, к личности, к правителям, к религии - все разное
очень спорно))))))))))))) думаю, что можно найти труды историков пулицистов, философов с противоположными мнениям по этому поводу)))))))))... и как в анекдоте - все они неправы)))))))))))
Уважаемый O'Coileain, не стоит так возбуждаться! В одном из комментариев я четко написал, что в 2004-м я не поддерживал ни одного из Витьков. Во всех трёх турах я поставил крестик напротив графы "Не підтримую жодного". Я не видел и не вижу разницы между Яныком и Ющом (уже хотя бы потому, что по своей медицинской практике, волею случая мне пришлось общаться лично с ними, как и с Жулькой, и некоторыми другими нашими пациентами). Пусть общение было недолгим, но этого было достаточно, чтобы поставить диагноз.
Так что увольте, ни за кого я горло не рвал тогда, и сейчас не собираюсь - ЭТИ просто этого не достойны.
Точнее, цивилизация эволюционировала к этой системе.
Мадам, какая цивилизация, уточните!
Эту "эволюцию" Вам подсунули, как очередную дурилку картонную и Вы снова манипулируетесь. Перестали верить в коммунизм, переключились на "эволюцию". Очень удобно ворам у власти: пипл, ты главно верь, что в будущем это дерьмо "эволюционно" превратится в сияющую ракету прогресса, а пока хавай!"
нет у нас такой "эволюции", как в Европе. Потрудитесь, прочтите историков, публицистов, философов.
Исходные посылки совершенно разные. Отношение к труду,к богатству, к личности, к правителям, к религии - все разное.
А то - Черчилль, блин. В Конго, Киргизии и Японии - тоже демократия.
принесло хоть какие-то достойные плоды (как известно, судить нужно по плодам)
попытки манипулировать у власти будут всегда - власть (особенно в нашей стране) источник обогащения, понятно почему туда рвуться. Для контроля за желающими обогатиться придумана такая система, как демократия и выборы. Черчиль говорил - что плохая, но лучшей еще не придумали. Думаю что здесь с ним тоже можно согласиться. Точнее, цивилизация эволюционировала к этой системе.
Среди манипуляторов важно выбирать тех, кто из них более полезен а не обращать внимание на лапшу, которые они вам пытаются повесить.
Польза какая от революции? Демократия продолжает развиваться.. Как минимум с той же точки, что и в 2004 году - но это как минимум - даже проигравшие тогда тоже подхватили идеи майдана и стали ой-демократичными))))))))... Развитие лучше чем застой и деградация... И еще можно привести достаточно польз с цивилизационной точки зрения... В этом нет необходимости, Вы сами все понимаете, уверена)))))
И еще - я не сильно переживаю за то, как вы меня охарактеризуете, просто хотела сказать, что не очень то приятно понимать, что кто-то считает себя умнее других,только потому, что он оказался "над" событиями... Любая демократия в цивилизованной европе прошла через протесты и борьбу, там люди и сейчас готовы защищать свое достоинство... и никому не стыдно за их лозунги... Меня таким не пристыдишь.. Сейчас никуда не выйду естественно, нет необходимости
Чувство возмущения, возникшее за то, что властьимущие любым способом собираются удержаться у власти вылилось в протест.
Вот Вашим протестом и сманипулировали.
И, если Вам приятно вспоминать себя на майдане до сих пор и Вы считаете, что ято явление - майдан, принесло хоть какие-то достойные плоды (как известно, судить нужно по плодам), то...помаранч, ну что ж тут говорить.
Тогда снова надевайте оранжевый шарфик
Что-то мне подсказывает, что не наденете.
Вот и будет Вам критерий помаранч/не помаранч
Автор:"И, как рекомендовал профессор Ф.Ф.Преображенский, не читайте до обеда советских газет!"
Це, мабуть, поширюється й на писання доброго турботливого доктора, який вважає дихотомію найстрашнішою хворобою?
Мале уточнення конче необхідне. Автор в ІМХО та коментарях хвацько пройшовся Майданом 4-го року. Залишилося з'ясувати, чи був він сам у 4-му році настільки притомним, що зрезигнував будь-якими майданами? Якщо так, то варто серйозно поставитися до порад небравшого участі резигнанта. А якщо ні, біс поплутав, і автор десь таки рвав горло за одного з членів дихотомії? Причім неважливо за якого саме. Тоді в щирість безкоштовних порад повірити важкувато.
Але це все лірика.
Фізика полягає в тому, що насправді уникнути політичної дихотомії під час демократичного процесу виборів не здатен не лише сам автор. Це не під силу жодній людині. Хіба що вона в хворобливих судомах уявила себе Господом Богом. Всевідущим і всемогутнім творцем всього сутнього. Оце вже не дитяча хвороба. Швидше божественний психоз.
Для прикладу, якби в стародавніх Атенах під час жеребкування (процедури обрання на керівні державні посади) хтось з атенян відмовився від випавшего йому жереба, його негайно оголосили б абсолютно безумним, а це означало вигнання з людського суспільства. Природно, що серед атенян (творців першої й автентичної моделі демократичного ладу) не знаходилось не лише "резигнантів", але й проповідників цього цікавого збочення.
а сейчас, попадись бы лидеры этой революции им в тёмной подворотне, - отмудохали бы и Юща, и Жульку, и всю их шоблу
)))))))) не ну я в том числе надеялась, что эти два персонажа будут работать эффективно - получалось же у них это делать в связке премьер-вице-премьер... не склалося))))))...но это правильней назвать - не оправдали доверия - так бывает часто и не только у нас - просто нужно учиться "не очаровываться"...
а отстоять выбор мы были обязаны. в условиях развивающейся демократии необходимо держать руку на пульсе - иначе она (демократия) может перестать развиваться, несмотря на то что 1984 год уже прошел))))))))... и никакой это не радикализм, как утверждают некоторые)))))))
Кто знает, коллега, кто знает... Я вот со многими людьми знаком, которые в 2004, когда я говорил им, что эти Витьки - одинаковые, хрен редьки не слаще, готовы были порвать меня (за Юща, за Жульку, за помаранчеву революцию персонально), а сейчас, попадись бы лидеры этой революции им в тёмной подворотне, - отмудохали бы и Юща, и Жульку, и всю их шоблу. За предательство идеалов и людских надежд...
Д-р Юрій 05.01.2010 20:05:53
На жаль, "незалежно" не виходить. Бо якщо ыншоъ думки - значить, "бот". А якщо "нашої" (навіть, якщо видно, що ідіот) - то видатний діяч.
Которому не понять:модели Оруэлла не реализовались (тем более, 1984-ый давненько прошел, можно дотумкать было)
а что завтра конец света?... название романа - условность))))..
Валера 05.01.2010 15:29:09
и собственную историю болезни. Будуь потом трубить: Григян такая-сякая, путинизм у нас устроила. А что сами, умники, её выбрали - снова напрочь забудут.
Коментарі
Даремно Ви, шановний діагносте, плутаєте збудження зі звичайною цікавістю людини, яка взяла на себе непросте завдання прочитати Вашу статтю. А Ви якось нервово зреагували, ніби я гроші позичати до Вас прийшов.
Та й горло рвати за будь-кого на наступних виборах я Вас не закликав. Якщо не помиляюся, то взагалі Вас ні до чого не закликав. Так, попросив дещо уточнити. Ну, задовольнили мою цікавість, потішили й Богу дякувати!
А заклики переважно містяться у Вашій статті. Ось я й навів Вам невеличкий і повчальний приклад, у якій пошані в стародавніх Атенах були резигнанти. Не подобається - не звертайте уваги, продовжуйте ставити діагнози.
Більше того, проповідуйте покірність долі та інфантилізм донесхочу. Теж діло хороше. Можна навіть нову релігію заснувати, церкву розбудувати, парафіян завести (куди-небудь). Тільки здається, що в буддистів то якось краще виходить і без медичних викрутасів.
Успіхів Вашій місіонерській діяльності на благо тотальній резигнації! Хай щастить благородним подвижникам!
Прошу не сприймати мої побажання в якості ознаки надмірної збудженості (хоча прочитавши Ваші проповіді, не кожен від цього утримається). Просто намагаюсь повеселитися разом із Вами, людиною кмитливою й дотепною.
а можно ничего не говорить, а исходить и реалий. В которых мы можем находиться в одном культурном поле с кем Вам больше нравится и развивать свою культуру. Не Россия же будет развиватьнашу культуру...
и с менталитетом усе будет пучком... но позже - расслабьтесь, мы до этого не доживем))))))))))))
Спасибо! Вас тоже с праздниками!
ну и ладушки
С наступающим Рождеством
Ага. Тока, думается, не от всего мира. Мы продолжаем (и слава Богу) находиться в одном культурном поле с Россией.
Можно тысячу раз сказать, что для нас Россия теперь, что и Франция, но очевидно, что это не так.
)))))))) дух противоречия играет не только в дамах))))))))) со своим я стараюсь бороться))))))))
спасибо за совет)))))))))))
Прочтите Михаила Веллера "Последний Великий шанс".
А если в Вас взыграет свойственный современным дамам дух противоречия и Вы ни за что не захотите его читать, скажите, а что Вы собираетесь прочесть по своему выбору?
я исправилась)))))))) согласна - хамить не надо)))))
а я и не принимаю одно за другое.. эти процессы могут протекать независимо дрг от друга
Если Вы что-то не поняли, это не значит, что это бред.
Для меня бред, например, принимать процессы деградации У-краинского общества (коррупция, упадок образования, уничтожение социальной справедливости, снижение уровня культуры и прочее) за демократическую эволюцию.
??????? ясно мыслю - ясно выражаюсь...)))))))) их того, что вы написали я ничего не поняла))))))))
я перестала верить в коммунизм?)))))))))))) и хаваю, что мне трет власть?)))))))))))))
я живу в обществе людей... в котором есть правила... объективные... из них исхожу... у нас нет "такой эволюции"?))))))) а кокая она у нас?)))))))) кто и где эту эволюцию раздает?)))))))))))))
и снова о демократии... я не говорю о вывесках... я говорю о реалиях... у нас в стране демократия пока развивается - вам никтоне запрещает отстаивать ваши права - другое дело пользуетесь вы возможностью их защитить или нет и насколько сложно было-бы это сделать, если бы захотели воспользоваться))))))))))))
обещаю - трудиться, читать.... историков, публицистов, философов))))))))))) точно знаю - некоторым чтение не придает ума)))))))))))) но буду стараться)))))))))))))))
очень спорно))))))))))))) думаю, что можно найти труды историков пулицистов, философов с противоположными мнениям по этому поводу)))))))))... и как в анекдоте - все они неправы)))))))))))
Самая главная предпосылка, которая отличает нас от Европы и всего мира, - менталитет. Страшная штука, я Вам скажу...
Так что увольте, ни за кого я горло не рвал тогда, и сейчас не собираюсь - ЭТИ просто этого не достойны.
Мадам, какая цивилизация, уточните!
Эту "эволюцию" Вам подсунули, как очередную дурилку картонную и Вы снова манипулируетесь. Перестали верить в коммунизм, переключились на "эволюцию". Очень удобно ворам у власти: пипл, ты главно верь, что в будущем это дерьмо "эволюционно" превратится в сияющую ракету прогресса, а пока хавай!"
нет у нас такой "эволюции", как в Европе. Потрудитесь, прочтите историков, публицистов, философов.
Исходные посылки совершенно разные. Отношение к труду,к богатству, к личности, к правителям, к религии - все разное.
А то - Черчилль, блин. В Конго, Киргизии и Японии - тоже демократия.
Среди манипуляторов важно выбирать тех, кто из них более полезен а не обращать внимание на лапшу, которые они вам пытаются повесить.
Польза какая от революции? Демократия продолжает развиваться.. Как минимум с той же точки, что и в 2004 году - но это как минимум - даже проигравшие тогда тоже подхватили идеи майдана и стали ой-демократичными))))))))... Развитие лучше чем застой и деградация... И еще можно привести достаточно польз с цивилизационной точки зрения... В этом нет необходимости, Вы сами все понимаете, уверена)))))
И еще - я не сильно переживаю за то, как вы меня охарактеризуете, просто хотела сказать, что не очень то приятно понимать, что кто-то считает себя умнее других,только потому, что он оказался "над" событиями... Любая демократия в цивилизованной европе прошла через протесты и борьбу, там люди и сейчас готовы защищать свое достоинство... и никому не стыдно за их лозунги... Меня таким не пристыдишь.. Сейчас никуда не выйду естественно, нет необходимости
Вот Вашим протестом и сманипулировали.
И, если Вам приятно вспоминать себя на майдане до сих пор и Вы считаете, что ято явление - майдан, принесло хоть какие-то достойные плоды (как известно, судить нужно по плодам), то...помаранч, ну что ж тут говорить.
Тогда снова надевайте оранжевый шарфик
Что-то мне подсказывает, что не наденете.
Вот и будет Вам критерий помаранч/не помаранч
Це, мабуть, поширюється й на писання доброго турботливого доктора, який вважає дихотомію найстрашнішою хворобою?
Мале уточнення конче необхідне. Автор в ІМХО та коментарях хвацько пройшовся Майданом 4-го року. Залишилося з'ясувати, чи був він сам у 4-му році настільки притомним, що зрезигнував будь-якими майданами? Якщо так, то варто серйозно поставитися до порад небравшого участі резигнанта. А якщо ні, біс поплутав, і автор десь таки рвав горло за одного з членів дихотомії? Причім неважливо за якого саме. Тоді в щирість безкоштовних порад повірити важкувато.
Але це все лірика.
Фізика полягає в тому, що насправді уникнути політичної дихотомії під час демократичного процесу виборів не здатен не лише сам автор. Це не під силу жодній людині. Хіба що вона в хворобливих судомах уявила себе Господом Богом. Всевідущим і всемогутнім творцем всього сутнього. Оце вже не дитяча хвороба. Швидше божественний психоз.
Для прикладу, якби в стародавніх Атенах під час жеребкування (процедури обрання на керівні державні посади) хтось з атенян відмовився від випавшего йому жереба, його негайно оголосили б абсолютно безумним, а це означало вигнання з людського суспільства. Природно, що серед атенян (творців першої й автентичної моделі демократичного ладу) не знаходилось не лише "резигнантів", але й проповідників цього цікавого збочення.
Таки да, это вне всякого сомнения!
)))))))) не ну я в том числе надеялась, что эти два персонажа будут работать эффективно - получалось же у них это делать в связке премьер-вице-премьер... не склалося))))))...но это правильней назвать - не оправдали доверия - так бывает часто и не только у нас - просто нужно учиться "не очаровываться"...
а отстоять выбор мы были обязаны. в условиях развивающейся демократии необходимо держать руку на пульсе - иначе она (демократия) может перестать развиваться, несмотря на то что 1984 год уже прошел))))))))... и никакой это не радикализм, как утверждают некоторые)))))))
Кто знает, коллега, кто знает... Я вот со многими людьми знаком, которые в 2004, когда я говорил им, что эти Витьки - одинаковые, хрен редьки не слаще, готовы были порвать меня (за Юща, за Жульку, за помаранчеву революцию персонально), а сейчас, попадись бы лидеры этой революции им в тёмной подворотне, - отмудохали бы и Юща, и Жульку, и всю их шоблу. За предательство идеалов и людских надежд...
а что завтра конец света?... название романа - условность))))..
так не голосуйте за нее. я, например, не буду...