для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Потерянная земля


Потерянная земля
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?

Небольшой автобус медленно ехал по дороге, огражденной с двух сторон высокой металлической решеткой с колючей проволокой. Студенты с интересом разглядывали окружающий пейзаж. По ту сторону ограды стояли хижины, небрежно сколоченные из досок и картона. Перед хижинами горел костер. У костра толпились грязные люди в рваной одежде. Некоторые из них держали на вытянутых руках обгоревшие сковородки с непонятным месивом. Между людьми бегали дети. Дети смеялись и лупили друг друга палками, видимо играя.
 
Люди не обращали на автобус решительно никакого внимания. Экскурсии сюда устраивались ежедневно и аборигены к ним уже привыкли.
 
Строгая экскурсовод взяла в руки микрофон, постучала по нему и, убедившись, что тот работает, поднесла ко рту:
- Уважаемые студенты, - сказала она на чистейшем немецком языке, - мы с вами проезжаем первое поселение. Ввиду его близости к границе потерянной земли, местное население живет за счет собирательства, собирая у ограды еду, которую жители приграничных городов из жалости иногда бросают через ограду.
Студенты внимательно рассматривали поселение аборигенов. Парень на переднем сидении поднял руку вверх.
- Спрашивайте, - разрешила экскурсовод.
- А скажите, что они готовят на костре?
- Мы точно не знаем, - экскурсовод пожала плечами, - но есть подозрение, что это расплавленные шоколадные батончики, из которых они готовят высококалорийную кашу.
- Фууу, - поморщились девочки в задних рядах.
Вдруг играющие дети заметили автобус. Они бросили палки и с веселым гигиканьем подбежали к ограде и стали бросаться камнями в окна.
- Не беспокойтесь, - сказала экскурсовод, - в нашем автобусе особо крепкие стекла, которые камнем разбить невозможно.
 
Автобус проехал поселение и прибавил скорости. В густом лесу между деревьев мелькнул изодранный триколор. Студенты присмотрелись и заметили каких-то мужчин в набедренных повязках, измазавших свои тела в белые, синие и красные цвета. Они держали длинные палки со сколотой наподобии копья верхушкой и грубые дубинки из полений с привязанными к ним камнями.
- Ой, смотрите, кто это, - крикнула какая-то девочка и показала пальцем на мужчин. Экскурсовод подала знак водителю. Тот немного сбросил скорость.
- А это представители племени, живущего в далекой резервации. Похоже, они идут войной на приграничное поселение.
- Чтобы забрать еду? - испуганно спросила девочка.
- Нет, еда их не интересует. Эти аборигены называют свою резервацию территорией русского языка. И оттуда они часто совершают вылазки на иноязычных с целью заставить тех принять язык и отличительные символы своего племени.
- Но ведь это же какой-то бред, - удивился парень на переднем сидении.
- Бред, согласна, - снова пожала плечами экскурсовод, - но для них - вопрос прицнипиальный и первоочередный. А сейчас извините, я на минутку, - она взяла портативную рацию и что-то тихо в нее проговорила. Внезапно в лесу громко завыла сирена. Мужчины в боевой раскраске испуганно закричали, побросали оружие и пустились наутек.
- Мы охраняем приграничное селение, - объяснила экскурсовод, - там ведут наблюдение наши ученые, ставят социологические опыты.
 
Вдали в лесу показались шалаши, хаотично разбросанные вокруг длинной палки, на которой болтался триколор. У самой ограды была вкопана табличка, гордо извещающая:"Тиретория русскава языка"
 
- А что это за поселение? - заинтересовались студенты.
- А это, видимо, встреченные нами враждебные аборигены расширили свою резервацию и тут поселились первые кочевники. Этими табличками они метят свою территорию.
 
- Немцы! - громкий крик в лесу внезапно разрезал тишину. К ограде ковылял старик в матроске и грязном, рваном пиджаке.
- Немцы! - кричал он, - Гады! Мой прадед вас до самого Берлина гнал. Слышали? До Берлина! - дед ударил себя в грудь и бросился на ограду. Но тут же неестественно сжался и отлетел назад.
- Гады! - дед помахал вслед автобусу кулаком.
- Ограда под напряжением, - сказала экскурсовод, - Они это знают, но все равно пытаются убежать.
Парень на переднем сидении снова поднял руку:
- Скажите, а что он кричал?
- Как бы вам объяснить, - задумалась экскурсовод, - вы помните школьный курс истории, о второй мировой войне?
Студенты недоуменно переглянулись.
- Кажется, это было больше столетия тому назад, - неуверенно послышалось в средних рядах, - у нас к власти пришел диктатор и начал войну, правильно?
Экскурсовод кивнула.
- Правильно. Он проиграл эту войну.
- Но ведь это же было очень давно? - удивился парень на переднем сидении.
- Местные аборигены до сих пор празднуют победу, - ответила экскурсовод, - кстати, у них есть интересный обычай: они наряжают стариков в ветеранов, цепляя на них разноцветные листья вместо орденов. И в праздник дня победы расспрашивают их о войне, воздают им почести.
 
Вдали показалась бетонная стена. На ней стояли автоматные вышки, под сводами светили мощные прожекторы. Стена была огромна и казалась бесконечной.
- Что это? - с интересом спросил парень на переднем сидении, совершенно забыв поднять руку.
- Уважаемые студенты, обратите внимание налево, - сказала экскурсовод в микрофон, - вы увидите последний пункт нашей экскурсии - Великую донецкую стену.
Студенты уставились в окно. Сидящие с противоположной стороны встали и подошли ближе.
- Какая она огромная и... уродливая, - сказала девочка в задних рядах.
- Эта стена окружает бывшую столицу потерянной земли, которую сейчас называют запретный город. Там живет правнук великого диктатора и его прислуга. Запретный город интересен тем, что может существовать автономно: в нем развито сельское хозяйство, базирующееся на крепостном праве. Есть электричество. Запретный город очень богат и поэтому хорошо охраняется от прочих аборигенов. Для этого усилиями местных рабов внуком великого диктатора была возведена стена. Она возводилась в течение двадцати лет...
Внезапно в воздухе что-то свистнуло и громко ударилось об автобус. Студенты испуганно вскрикнули.
- Не бойтесь, это нас заметили стрелки на вышках. Они всегда стреляют в автобусы по личному распоряжению великого диктатора, которое до сих пор не отменено. Таким образом он демонстрировал свою обиду за международную изоляцию. Наши автобусы имеют крепкий корпус, пробить его таким примитивным оружием невозможно.
 
Студент на первом сидении снова поднял руку:
- А скажите, я все никак не пойму. Мы же будущие математики, почему нас в обязательном порядке отправили в эту экскурсию?
- Потому что вы - в первую очередь граждане, - ответила экскурсовод, - и поэтому должны видеть последствия безответственного отношения к настоящему и будущему своей страны. Прошу вас, запомните на всю жизнь нашу сегодняшнюю экскурсию. И когда наше поколение уйдет - сделайте все возможное, чтобы наша страна не стала потерянной землей.
 
------------------
ps. Я хочу извиниться перед уважаемыми читателями за то, что перегнул с аллегориями. Из-за этого потерялась суть. В самом первом абзаце я показал обычное украинское поселение - нищета, и сопутствующее ей вырождение. Далее - поселение русскоязычных радикалов (не русских, ни в коем случае). Которым до беспамятства важна их идея и продвижение русского мира. Но всех объединяет бедность, отсутствие образования, необходимость добывать пищу.
 
Поэтому они и выглядят так, как выглядят. И имеют то оружие, которые способны изготовить или найти на старых свалках. И на табличках пишут безграмотно, потому что грамматики в глаза не видели.
 
И уже все равно, русский или украинец, идейный или просто пытаешься выжить. Праздника жизни нет ни у кого. Разве что у избранных в закрытом городе...
 
И я согласен с мнением, что этот текст - бред. Ужас в том, что мы в этом бреду сегодня живем.
 
Главная же идея - давайте не жить вот так. Недруг у нас общий.
© incaman [23.07.2012] | Переглядів: 10122

2 3 4 5
 Рейтинг: 46.8/87

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook