для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Терроризм как основа президентства


Терроризм как основа президентства
В Украине продолжается то, что можно назвать «президентским терроризмом». Продолжается в Беларуси, России и прочих странах, где президентская вертикаль нуждается в усилении своего режима.
 
«Президентские теракты», т.е. такие, где гибнут (или страдают) исключительно те, кто никоим образом не относится к правящей вертикали, — навязываются правящей вертикалью уже как сам собою разумеющийся кнут, а перерывы между взрывами — как пряник.
 
Президентские теракты происходят по заказу (или согласию) президента страны. Украинский президентский терроризм пытается быть отличительным от обычного СНГ-шного президентского терроризма тем, что в метро людей пока не подрывают… В данном случае это скорее всего связано с тем, чтобы не отпугнуть гостей ЕВРО-2012 от городов-миллионников, и, в тот же момент, демотивировать их от поездок по «закоулкам». Это типа как в Северной Корее — приезжать туда иностранцам можно, но только по разрешенным маршрутам с невозможностью отклонения от них ни в право ни в лево.
 
Президентские теракты не только похожи по сути и методам между собою как братья-близнецы, как братья-близнецы также схожи и сами президенты, которые дают отмашку на подрывы граждан…
 
Первым сходством президентских терактов в Украине, России и Беларуси есть то, что эти теракты НИКОГДА не направлены против органов, лиц или родственников правящей вертикали… Они направлены исключительно на пенсионеров, врачей, учителей, детей, водителей, домработниц, строителей, безработных и всех, кто далек от политики как политики от проблем народа.
 
Вторым можно выделить то, что за президентские теракты никто и никогда на самом деле в Украине, Беларуси и России ответственности не берет, как это принято, например, в «нормальных терактах», которые направлены против конкретных преступников, находящихся у власти.
 
После президентских терактов президенты Украины, России и Беларуси ВСЕГДА приезжают на место теракта… причем очень быстро. С виду это многим кажется правильным, мол, отец нации заботится о народе. Хотя на самом деле, после «настоящего теракта» президенты по всем канонам безопасности не должны так себя вести. И это не только потому, что для них тоже может быть заготовлен «сюрприз», но еще и потому, чтобы не провоцировать террористов тем, что терактом можно выманивать президента и он приезжает как миленький в любую точку страны и с любого мероприятия в расписании дня президента…
 
Т.е. скорый приезд президента на место теракта — является первой уликой против президента-терориста. И если бы в Украине, России и Беларуси теракты действительно были направлены против президентско-воровской вертикали, то ни один бы президент туда не сунулся как минимум в течение недели-двух. Да и в терактах, которые направлены против президентско-воровской вертикали гибнут исключительно значимые представители правящей власти, но ни в коем случае ни обычный люд… Но мы таких терактов ни в Украине, ни в России, ни в Беларуси не наблюдаем. А почему?
 
Да потому, что нету у нас тех, кого по «частным» медиа называют террористами. Просто нету. А раз их нету, то их роль начинает выполнять СБУ, а МВД, прокуратура и МЧС ей начинают подыгрывать.
 
Также явным сходством стран, где теракты устраиваются президентской вертикалью, является то, что после каждого президентского теракта власть президента только усиливается, и, как правило, в таких странах президент или его партия с легкостью выигрывает следующие выборы. Т.е. если в стране есть президентские теракты, то президент или его партия гарантированно будет лидером на выборах. И это правило работает безотказно…
 
Президенты-терористы, как и президентские теракты, тоже схожи… Я все никак не мог понять, что напоминает риторика украинского МИДа (и прочих шавок Януковича) в адрес президентов, которые не захотели ехать к Януковичу, в адрес Меркель, в адрес правозащитных организаций, в адрес правды и здравого смысла вообще… И потом понял, вспомнил, увидал, что эта риторика абсолютна идентична риторике кремля и ее двуглавого дятла. Даже такое впечатление, что все реплики украинской быдлопрезидентской вертикали написаны тоже в кремле. Все президенты-терористы также как один «ничего не могут поделать» против того, что их оппоненты попадают за решетку по демонстративно маразматическим обвинениям… Но в тот же момент все их слуги имеют абсолютную неприкосновенность при любых преступлениях.
 
Президенты-террористы как правило дружат. Хотя изредка могут разыгрывать спектакли «размолвки». Президенты-терористы ни в коем случае не оглашают друг друга персонами нон-грата. Президенты террористы демонстративно нарываются на изоляцию со стороны Запада, Европы. Президенты-терористы всегда очень явно покрывают коррупцию, криминалитет, распил госбюджета. Президенты-терористы делают все, чтобы коммунистическая оккупация выглядела союзом и светлым героическим прошлым. Президенты-терористы всегда укрепляют ментовско-криминальный аппарат и прочие силовые структуры, как правило, забирая при этом деньги у системы образования и здравоохранения.
 
Как правило, все президентские теракты выглядят непонятными… Непонятно кто их сделал и почему. Непонятно, почему такие шифрованные и неуловимые террористы, все как один, будто бы сговорились, лезут под видеокамеры наблюдения… Но при этом всем, их никогда не ловят, а фотороботы не сильно отличаются от Дурдомовских фотожаб.
 
Президентские теракты имеют безотказно общий эффект — всеобщее непонимание, и как эффект, абсолютная инертность масс.
 
Президентские теракты всегда совершаются в преддверии либо выборов, либо «реформ», обирающих народ до нитки… После президентских терактов народ очень послушен и не в состоянии противостоять. Как правило, одного президентского теракта хватает в среднем на 6–12 месяцев «успокоительного» эффекта для народа. Эффект настолько успокоителен, что даже при всех очевидных уликах против президента-террориста, народ предпочитает об этом не думать, молчать, забывать… Забывать о своих убитых друзьях, родственниках, родителях, детях…
 
Как правило президенты-терористы преследуют несколько целей. Первая – «успокаивающий» эффект. Вторая — теракты устраивают в тех местах и так, чтобы народ боялся самого же себя, и ждал защиты от ментовско-криминальной президентской вертикали…
 
В широтах России, Украины и Беларуси образ террориста формируют из: национальных меньшинств, рабочих, шахтеров, подростков, наемных рабочих, патриотов, некоммунистов, оппозиционеров…
 
В разряд подозреваемых в этих же странах НИКОГДА не подпадают: силовики, криминалитет, правящая партия, президент, православие, компартия…
 
После президентских терактов официальные лица все как один обещают усилить охрану метро и общественных мест, простых граждан… Они так часто об этом говорят, что невольно задаешься вопросом: а откуда они знают, что взрывать будут исключительно простых граждан? Откуда они знают, что взрывы будут только там, где не бывает функциональных звеньев правящей вертикали?
 
Откуда?...
 
Да вот именно оттуда и знают, поскольку эти теракты они организовывают сами…
 
Об этом нужно говорить, нужно искать и осветлять новые улики против президентов-террористов, не нужно поддаваться на усыпляющий эффект, не нужно отдавать в новые жертвы наших друзей, родственников, соотечественников.
 
За президентские теракты, и за убитых в них, нужно мстить. Мстить настоящими страшными терактами, направленными на убийц простого народа.
 
А самый страшный теракт в глазах государственных террористов, как известно, — как минимум не быть молчащим стадом.
© Бандитам тюрьмы? [01.05.2012] | Переглядів: 5166

2 3 4 5
 Рейтинг: 37.4/50

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook