для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Чернь -государство


Чернь -государство
       Социальное происхождение, воспитание формирует внутреннюю конституцию личности, его ценностную, культурную конструкцию. В отличие от публичной, внутренняя конституция личности принимается только раз в жизни и тотальному пересмотру не подлежит, возможна лишь ротация внутри континиума сознательно-подсознательных смыслов этой личности. Нельзя воздействовать на человека новым смыслом, пока он не найдет внутри себя соответствующий смысл, или хотя бы аналог такого смысла. Невозможно вложить в человека то, чего у него самого нет. Приблизительно в двадцать лет человек сходит с конвеера воспитания и обучения, как машина со сборочного конвеера, и его внутренняя конструкция затвердевает, оформляется окончательно.
   Если внутрь личности в детстве не внесено здравого смысла, то никакими словами-увещеваниями, никаким насилием-подкупом вы этот здравый смысл в нее позже не внедрите. Единственная реальная методика работы с личностью – это искать в континиуме его подсознательных сущностей проформы, зародыши соответствующих смыслов, поднимать их на поверхность сознания  и развивать здесь их.
  Чем мне не нравится простонародная чернь, ее контркультура, так это тем, что  у нее расплющена пирамида личностных потребностей. В сознании и подсознании черни все вращается вокруг низших физиологических потребностей нажраться, напиться, утолить свои животные инстинкты.  Потребности высших уровней нивелированы ,демонтированы, извращены асоциальными потребностями типа  «чувствовать превосходство над ближним», «унизить другого человека» и т.д.
    Если такая деформированная личность получает в свои руки большие ресурсы, то она не может идти вверх по пирамиде личностной самореализации, все, на что она способна, так это раздувать до бесконечности масштабы своих  низших потребностей.
Отсюда такое увлечение нашей «элиты»  предметами престижного потребления. Отсюда и эксцессы поколения мажоров. Кто такие мажоры – это дети резко возвысившейся по своему сословному статусу черни. Ни эта властвующая чернь, ни их дети не обладают достойной внутренней культурой, не имеют полноценной пирамиды личностных потребностей, поэтому их поведение так резко деструктивно.  И чернь-выскочки и их дети –мажоры – это типичные продукты примитивной общественной системы. Кто такие мажоры –это чернь в шоколаде. Ситуация  с правителями-самодурами, с их детьми мажорами-отморозками типичная для всей Евразии. Постоянные подъемы-перевороты элит по ходу примитивной истории создают ротацию черни, когда  представители простонародной черни становятся правителями примитивных сообществ. Смотрим схему.

   Самым деструктивным фактором такой ротации провластных элит в примитивном обществе является то, что во всех номенклатурных средах подавляющее большинство их членов состоит из выходцев из простонародной черни. Наше простонародье может гордиться: его контркультурные принципы и ценности де-факто рулят нашим государством. Жизненная  философия черни правит умами и душой наших правителей.
  Итак, рассматривая схему, видишь, что  чернь простонародная –это кузница наших руководителей. Классовый подход к формированию руководящих кадров себя не опрадал, выходцы из рабочего класса и трудового крестьянства, пробившись наверх социальной лестницы,  плевать хотели на интересы своих побратимов по классу. Впрочем, царская номенклатура-элита так же далеко была от своего народа, как и нынешняя новоявленная «элита» от нынешнего народа.  Что объединяет царизм и новомодные ныне «измы» - что это все звенья одной цепи примитивной евразийской цивилизации.
      Выходцы из этой чернь-среды, воспитанные в традициях простонародной контркультуры, формируют стиль нашей власти, стиль социальной и культурной политики.  Вам еще не ясно, почему наша отечественная цивилизация хромает на все четыре лапы?  Почему у нас такой низкий уровень культуры, такая жестокая социальная политика?  Вы думаете из черни в князи пробиваются самые гениальные и талантливые?  -Отнюдь нет, пробиваются самые циничные и пробивные.
 
   Мы уже знаем, что при общественном возвышении раб становится не защитником рабов, но новым рабовладельцем, при возвышении выходцы из социальных низов становятся не защитниками, но новыми насильниками над этими  низами. После  освобождения жертва становится не защитником оставшихся жертв, но их новым насильником, так работает логика поведения контркультурной  черни. После  освобождения жертва становится защитником оставшихся жертв только в том случае, когда она –выходец из «светлого» народа, но такой светлый народ – глубокое меньшинство в среде примитивного народа (около 15%). Представители «светлого»  народа в примитивном обществе имеют ничтожно малые шансы  пробиться на уровни средней и высшей номенклатуры.  И даже если им удается анонимно просочиться на эти уровни, то все равно, проводить «светлую» политику в примитивной системе им никто не разрешит. Наглядный пример такого запрета "качается" теперь у всех перед глазами. Наказание за проявление политики реального популизма –в примитивном государстве самое строгое.
 
  Современные наши нео-феодалы жаждут теперь возвращения царского, сословно-фамильного наследования своего номенклатурного статуса, что и отмечено в таблице. Мажоров – во власть! Хорошенькое будущее ожидает всех нас с такой перспективой! Впрочем, а что этой власти остается делать с этим быдло-народом? Рабы легли и просют. Каждый день я вижу перед собой каменную стену чернь-контркультуры, которая отказывается воспринимать любые аргументы здравого смысла.  Вся сила народная уходит на упорствование в своих заблуждениях и иллюзиях.
Неофеодалы, дерзайте, все у вас получится! Чем сильнее топчете эту чернь, тем мягче и податливей она становится. Это быдло не имеет права на жизнь в современном мире, вместе со своими пособниками из пп, рабов никогда никому  не жаль, всех в утиль.
   И какой дурак придумал вводить механизм «всеобщих демократических выборов» в сообществах, где преобладающее большинство имеет простонародная чернь? Ведь контркультура черни неизбежно будет приводить во власть наихудших ,самых циничных и беспощадных особей.   Надо помнить, что демократические изобретения в руках дикаря-примитива –это ужасное и сверхмощное средство общественных разрушений. Да, современные социальные науки до сих пор предывают в лапах мировых манипуляторов и иллюзионистов.
 
Резюме. Итак, будем ждать свет в конце канализационного туннеля? Хлебать, но не бороться, да?
   Вам еще что-то непонятно в перипетиях вашей беспросветной жизни? – Тогда мы идем к вам!
© bloker [29.02.2012] | Переглядів: 2186

2 3 4 5
 Рейтинг: 34.1/38

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook