пароль
пам’ятати
[uk] ru

Особенности интеллектуально-духовной работы в примитивной среде. Часть первая


Особенности интеллектуально-духовной работы в примитивной среде. Часть первая
     Агенты подсистемы видимости примитивной системы работают, как искуссные художники-визажисты, делая в общественном мировозрении и в ее динамичной части – общественном мнении, подмену базовых понятий и выстраивая целый частокол иллюзий и заблуждений для доверчивого народа. Раньше я довольно спокойно пользовался большинством элементов нашего общественного мировоззрения предполагая, что общество в целом тянется к истине и пользе для себя. Затем постепенно пришло понимание, что сказка для взрослых о торжестве правды и справедливости в жизни никогда не будет дописана до своего хэпиэнда, поэтому решил  перейти на черный юмор.
 
    Чем больше места в своем сознании народ выделяет под пустые иллюзии и вздорные мечтания, тем больше места в его реальной жизни занимают ужасы и руины, точно противоположные этим иллюзиям и мечтаниям.  Происходит взаимное отзеркаливание бытия и сознания. Для наглядности привожу рисунок-схему, как через «песочные часы» законов бытия иллюзии перетекают в реальные страдания, а реальные страдания генерируют  «улет» их жертв в пустые иллюзии и мечтания.


   В стилистике народной мудрости это звучит так: “Чому бідний  – бо дурний, чому дурний – бо бідний!».
Несмотря на все метаморфозы от случайностей,  есть четкая закономерность, что здравомыслие личности генерирует ему благополучие по жизни, а благополучные граждане влекутся к здравомыслию. Наиболее четко эта закономерность прослеживается в нормальных обществах, примитивная система накладывает на эту закономерность свои тяжелые вериги-ограничения-деформации, но и она не в силах отменить эту закономерность.
   Глупо спорить, какая из формул более верная: или «бытие определяет сознание»,  или «сознание определяет бытие»?  - В реальности работают обе формулы, все зависит от того, что брать за исходную точку рассмотрения. Формула связи «бытие-сознание» суть частный случай из нашего  цикла «идентификация-идеализация-реализация», где бытию более соответствует фаза релизации, а сознанию – фаза идеализации.  Как бесконечна цепочка переходов «идентификация-идеализация-реализация-новая идентификация- новая идеализация- новая реализация и т.д.», так и бесконечна цепочка переходов от сознания до бытия и обратно.
 
Если исходить из сознания, то оно, как точка идеализации, как точка сборки планов, идей и намерений, естественно конструирует последующее бытие, как точку реализации этих планов, идей и намерений. Если исходить из бытия, то оно, как точка сбора предыдущих реализаций и последующей идентификации плодов этих реализаций, естественно коструирует видение будущих планов, идей и намерений.
 
  Жизнь – это непрерывная цепочка переходов от исходного к искомому.  Получив искомое, сильно отличающееся от идеально искомого, мы бросаемся искать  причину отклонений, стремясь «поймать вора за руку». Но вор оказывается вездесущ: причинами отклонений в составе полученных носителей искомых благ  являются не только действие деструкций в составе прямых субъективных  ресурсов, но и деструкции в составе прямых объективных  ресурсов, в составе  субъективных и объективных побочных ресурсов. Реальная деятельность происходит не в лабораторных условиях, а в условиях присутствия множества побочных влияний, как негативных так и позитивных.
    Правильно поставленная деятельность предполагает ,что размер побочных влияний не должен превышать 20% от размера всех влияний на действие.  Если фактический размер побочных влияний значительно превышает этот размер, значит, надо либо очищать условия деятельности от побочных факторв, либо неправильно составлена формула прямого действия, в итоге, отдельные побочные факторы надо вносить в разряд основного действия.
   Но внесение нового фактора в  алгоритм  дейстивия – это не чисто механическое плюсование нового элемента, оно тянет за собой пересмотр всей системы  взаимодействий по ходу достижения искомых целей. Это как вбрасывание в рабочую слаженную группу нового сильного игрока с отличной от группы стратегией. Понятно, что гораздо легче погасить активность побочного фактора, чем приспособить прямое действие к новому важному игроку.
Итак, чтобы  уверенно расчитывать  на успех в деятельности, сферу основной деятельности надо очищать и охранять от побочных влияний , от сильных побочных факторов действия.
 
    Почему у нас постоянно не выполняются официальные планы и программы?  -Да потому, что неофициальные, теневые факторы в структуре государственной, общественной деятельности( т.е. все побочные влияния)  составляют намного больше допустимых 20%, они доминируют в нашей государственной, социальной, экономической сфере. Получается патовая ситуация: власть предержащим не интересно наводить порядок в этой сфере, т.е. бороться со своими же неофициальными и теневыми интересами и, с другой стороны,  невозможно прямо легализовать то же воровство и коррупцию, ибо рухнет подсистема видимости приличного общества.
      Кстати, внешнеэкономическая, внешнеполитическая обстановка являются такими побочными факторами для ведения экономической, политической жизни внутри страны, как и всяческие «враги» и «пятые  колонны» внутри страны.  Получается зеркальная картинка: внутри страны доминируют свои побочные негативные факторы, а мы надеемся, что их смогут пересилить внешние позитивные факторы. Грубо говоря, мы надеемся, что все прогрессивное человечество застивит наших воров вести себя прилично. Конечно, если это написать на бумаге, то читать смешно, но если перейти к нашим подспудным желаниям ,то так оно и есть. Душа, нутро иллюзориков реально верит в то, в чем разуму самого человека стыдно признаться. Свои мечты и чаяния иллюзорики не любят выражать вербально-открыто, ибо поверхностное здравомыслие их тут  же  засмеет.
    Это главный капитал подсистемы видимости, что поверхностное здравомыслие иллюзорика не принимает главные субъективные решения, но их иррациональное нутро. Именно поэтому власть примитивной системы, агенты подсистемы видимости так снисходительно наблюдают, как резвится наша свобода слова, как иллюзорики выпускают пар своего негодования через открытые шлюзы поверхностного здравомыслия. Они думают себе: «давайте-давайте, иллюзорики,  критикуйте-проклинайте нас, проявляйте все свое красноречие и все свои изобличительные таланты, все равно, когда придется принимать серьезные, важные  субъективные решения, вы их будете принимать в соответствии с тем, что заложено в вашем  подсознательно-бессознательном нутро. А нутро это сформировано рабскими комплексами, иррациональными, инфантильными страхами, так что иллюзорики никогда в своих решениях не смогут переступить за черту их оседлости.
   Иллюзорики психически, душевно не способны поверить в собственные силы, они могут надеяться лишь на помощь свыше, от своих оппозиционных кумиров или от заграничных друзей демократии. Сколько не убеждай иллюзориков начать действовать самим , они проявят чудеса изобретательности, но все равно убегут от этого требования.

 
Вместо резюме. Что есть скромность? – Это соблюдение субординации и существующего порядка.  А  что  делать, когда нет элементарного общественного порядка, нет иерархии, нет четкой архитектуры системы ценностей, когда все запущено и загажено?
Скромность, как ценность  поведения, я признаю лишь в личных делах. В наших общественных делах я не вижу оборудованного места для скромности, так как нет ни авторитетов, ни констант, ни порядка, ни достойных артефактов. Кому нужны на руинах, в «диком поле» приличные манеры?  Надо идти напролом, надо строить новую колонию общественной культуры, а не делать вид, что все у нас нормально и сохранять видимость приличия.

© bloker [22.10.2011] | Переглядів: 1561

2 3 4 5
 Рейтинг: 29.0/41

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати