пароль
помнить
uk [ru]

В БЮТ хотят ввести налог на интернет

Киселев разрывает бюллетень Терехина
В Украине народные депутаты из фракции БЮТ предлагают ввести с 1 января 2010 года общегосударственный сбор на развитие театрального искусства и кинематографии Украины, который будет взиматься в виде надбавки к стоимости услуг Интернета. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на законопроект народного депутата Сергея Терехина, члена фракции БЮТ.
 
Согласно поданного в парламент законопроекта сбор является общегосударственным налогом, который взимается для финансирования государственного заказа на постановку театральных спектаклей, документальных и художественных фильмов, а также для субсидирования стоимости билетов на спектакли и фильмы, которые произведены по государственному заказу.
 
Налогообложению в размере 5% подлежит стоимость прокатных свидетельств, стоимость входных билетов в театры и кинотеатры, стоимость носителей информации, которые содержат фильмы (кассеты, CD, DVD, Blu-ray и другие - прим. HITech.Expert).
 
Налогообложению в размере 1% подлежат Интернет-услуги, в том числе и услуги мобильного Интернета, а также стоимость услуги видео по запросу (VoD).
 
Сбор планируется взимать ежемесячно. При этом компании-субъекты налогообложения должны пройти специальную регистрацию.
 
По данным HITech.Expert Сергей Терехин прогнозирует, что в 2010 году внедрение данного сбора поможет аккумулировать в бюджет 300 млн грн. Учитывая, что в 2008 году валовые поступления от кинотеатрального показа, телепоказа составили около 0,5 млрд грн, а поступления от реализации видеопродукции составили около 0,3 млрд грн., то эти статьи смогут обеспечить только порядка 40 млн. грн. поступлений.
 
Для того, чтобы собрать 300 млн. грн., необходимо, чтобы от Интернет-услуг поступило около 260 млн. грн. По оценкам аналитиков объем рынка услуг Интернет-доступа в 2009 году составит 2,6 млрд. грн., а в 2010 году может увеличится до 3,5 млрд. грн. Таким образом, чтобы собрать 260 млн. грн. необходимо установить налог на уровне 7,5% от стоимости Интернет-услуг. На сегодняшний день услуги мобильного Интернета уже облагаются 7,5% сбором в Пенсионный фонд.
 
HITech.Expert
[04.08.2009 22:44:46] | Просмотров: 1719
Метки: #Терехин 

Комментарии

1 2   »
апіздошен

апіздошен
06.08.2009 20:42:41
голосуйте за БЮТ! БЮТ ФОРЕВЕР!!!
p.s. Це сарказм. Розстріляти блядєй!!!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Михаил-Киев

Михаил-Киев
06.08.2009 20:28:29
Введение налога на услуги интернет приведет к подорожанию всего остального, так как даный налог будет платиться за щет конечного пользователя. На данный момент на интернете завязано все...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



User

User
05.08.2009 19:24:50
Лучше ввести тогда налог на бредовые идеи типа этой... выдвинул маразм  - плати в кассу....
 
Понабирают дебилов по объявлению....
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



украинец

украинец
05.08.2009 15:30:52
Эти юлины "фахивци" либо перетрахались, либо недотрахались. Как бы взять этих юль, вить, проффесоров и прочую шолупень и вывезти на какой-то необитаемый остров... блин, замечтался...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Тоже ох*евший

Тоже ох*евший
05.08.2009 15:28:37

Е. 05.08.2009 12:46:01
Оголенная грудь против порно!
О! Бляди решили, что они лучше честных проституток. Болт им между ног. Свободу распоряжения собственным телом!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Тоже ох*евший

Тоже ох*евший
05.08.2009 15:26:18
хмурЪ 05.08.2009 11:53:26
даже юлефилы от такой новости малость прихуели и молчат
Откуда ты знаешь, что здесь нет антиТерехинских комментов юлефанов?
Но "был ли мальчик"? Или это очередная юлефобская утка? Дайте ссылку на этот законопроект или не пиздИте. В указанном первоисточнике HITech.Expert (http://expert.com.ua/33762.html) ссылки нет. А ведь  все зарегестрированные законопроекты вывешиваются на сайте ВР. Мне лазить по сайту ВР некогда, тем болеея. что это похоже на утку.
Хотя у Терехина мозги набекрень, - так что мог и не такую хуйню написать, но это ничего не значит.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



05.08.2009 14:30:54
Мы строили, строили и наконец построили.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Е.

Е.
05.08.2009 12:46:01
Оголенная грудь против порно! В Киеве прошла странная акция протеста  http://politikan.com.ua/1/0/2/7999.htm
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



хмурЪ

хмурЪ
05.08.2009 11:53:26
даже юлефилы от такой новости малость прихуели и молчат rofl
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.544765%(0/1)



05.08.2009 11:25:53
Установить прогрессивный налог персонально на недоумка Терехина в размере 25% стоимости каждой выпитой им рюмки спиртного: за 1-ю - 25%, за вторую-30%, после третьей - 50% стоимости. Все деньги - на борьбу с алкоголизмом.alko_2464
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Gera

Gera
05.08.2009 10:30:02
И дустом, дустом всех сверху посыпать! НУ щоб вообще не шевелились, а то ч то рынок может и скукожится, ни дохтур Терехин, не недоучка Тимошка не соображают, возьмет и сожмется до 1,7 млрд, що тогда робыть будут, 50% налога накинут....
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



saz

saz
05.08.2009 10:16:32
терехина сдать на мясокомбинат, все снять на цифровые носители, деньги от проката и колбасы направить на стерилизацию народных депутатов
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



хам в касаваротк

хам в касаваротк
05.08.2009 09:40:20
вот же блять труженики умственной и законодательной нивы, ночами не спят, думают а как же еще больше с этого быдла денег срубить
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



шокированый

шокированый
05.08.2009 09:26:07
Предлагаю налог на воздух и осадки. Деньги с налога отдать сразу депутатам напрямую... А то прикрываются всякими "на больницу будущего" и "на кинематограф" а все равно себе по карманам растаскивают. а так будет все официально.Well
 

Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



Альтер Эго

Альтер Эго
05.08.2009 09:05:42
А знаете, я бы согласился доплачивать за интернет не то что 1%, а даже 10%. НО!. Только в том случае, если бы мои деньги действительно пошли на развитие украинского искусства и особенно - украинской кинематографии. Не жалко. А то одни Оксаны Байрак и проходимцы какие-то. При том, что кино-мощнейший рычаг влияния и даже национальной консолидации (Голливуд в свое время помог америкнцам выбраться из великой депрессии через формирование полезного мифа об отчаянном и непобедимом американском рубахе-парне). А помните сколько было в 2004-2005 разговоров о предстоящей реорганизации студии Довженко, о том что будет украинская Силиконовая долина? Но и тогда деньги, на это отпущенные, по карманам рассовали, и сейчас, вероятно, так же будет (немножко знаю ситуацию в укр. кинематографе). И у меня ну никакого желания доплачивать и отрывать от семьи для того, чтобы сытые чиновники купили себе по новому «Лексусу» или с проститутками в элитном баре мои денежки потратили.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)



05.08.2009 02:48:22
Они бы лучше отменили свои "отпускные" по 38 000 грв., так нет же, они - НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ, а это означает, что отменить свои льготы, это ущемить НАРОД! I think
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.811866%(0/2)



05.08.2009 00:49:43
Да чё там кочевряжится, сделать единый налог - 100% на всё. За неуплату - давить на месте асфальтовым катком.
А то, понимаешь, регистрироваться, учитывать, контролировать... 100% налога - и никаких проблем!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.69084%(0/2)



kinder

kinder
04.08.2009 23:47:40
Предлагаю ввести налог на законотворческую, административную, судебную и Конституционную деятельность в размере 100% от суммы ущерба за неправильные или недо.... и т.д. решения, законы и т.п. Все деньги направлять на счета образования и здравохранения. Даешь здоровых и умных!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.532662%(0/1)



яяя

яяя
04.08.2009 23:20:24
За Юлины профессиональные ошибки люди платить  налогами теперь должны. Она дыру в бюджете сотварила,то пусть своими доходами и гасит.Нужно ввести налог на юридические ошибки в работе кабинета министров !!!
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.775449%(-0/3)



04.08.2009 23:10:25
Пропоную ввести податок на послуги дележанса і голубиної пошти. Від нього направити всі кошти на розвиток пароплавства по дніпру Attention
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.013907%(0/2)



1 2   »


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Забыл пароль :: Регистрация
пароль
помнить